Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Единый концертный билет - гарантия законности и прозрачности сферы зрелищных мероприятий

Пресс-конференция, посвященная законопроекту «О единой федеральной автоматизированной информационной системе сведений о проводимых зрелищных мероприятиях», прошла в ТАСС 13 апреля 2016 года. В обсуждении приняли участие автор законопроекта депутат Госдумы Михаил Слипенчук, заместитель председателя комитета Госдумы по культуре, народный артист России Владимир Бортко, продюсер, заслуженный артист России Виктор Дробыш, народный артист России, композитор Алексей Рыбников, владелец и директор компании Concert.ru Дмитрий Утяшев, рэп-исполнитель Баста, музыкант и композитор Стас Намин, а также директор агентства Attack Concerts, руководитель Регионального комитета Ассоциации «Союзконцерт» Артем Горный и певец Александр Бреславский (Доминик Джокер).

Законопроект предполагает использование современных информационных систем для организации взаимодействия всех участников индустрии массовых зрелищных мероприятий. Применение единой автоматизированной информационной системы позволит своевременно и в полном объеме получать сведения об организаторах зрелищных мероприятий, количестве реализованных билетов и их стоимости.

Разработчики уверены, что внедрение единой информационной системы позволит создать новые рабочие места в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий, увеличить налоговые поступления в государственный бюджет, а также даст стимул к применению современных инструментов инвестирования, что, в конечном итоге, обеспечит дальнейшее успешное и эффективное развитие творческого сегмента экономики нашей страны

Участники пресс-конференции сошлись во мнении, что законопроект сможет сделать культурно-развлекательную сферу более прозрачной как для артистов, так и для зрителей и организаторов.

- Нам хотелось бы урегулировать отношения между бизнесом и государством с точки зрения более прозрачной системы налогообложения, а также защиты авторских прав, — заявил г-н Слипенчук. - Данный законопроект разрабатывался с учетом как современных технологий, так и гражданской позиции, желания жить в честном государстве. Естественно, я общался со специалистами отрасли, юристами, использовались самые совершенные и новейшие разработки. При определённом усердии всех участников процесса этот законопроект в течение года может быть принят и быть полезным для страны, - добавил он.

По словам депутата, при проработке закона авторы опирались на схожий опыт в сфере кинопроката.

- Поскольку я являюсь одним из авторов подобного законопроекта в области кино, мне понятно, зачем все это требуется, — отметил Владимир Бортко. - Нам предрекали полный провал…. Тем не менее закон работает и работает хорошо. Поэтому нет никаких причин, чтобы не распространить защиту авторских прав не только на кино, но и на другие сферы.

Стас Намин заявил, что Закон о единой информационной системе - единственный способ остановить черный билетный рынок и легализовать его. Речь идет как о продаже билетов, так и об авторских правах. Когда любой человек может увидеть в интернете то, что происходит на самом деле, это большой плюс.

С коллегой согласился Виктор Дробыш, отметив, что может зарабатывать деньги продюсерской деятельностью, но как композитор признает, что авторские отчисления на сегодняшний момент собираются «недостаточно правильно и гуманно». Жесткой критике существующую систему охраны авторских прав также подвергли Виктор Дробыш, Баста и Алексей Рыбников, отметив, что заключение прямых контрактов приводит к существенному повышению суммы выплат, и по этой причине они предпочли самостоятельно управлять своими авторскими правами, выведя их из сферы коллективного управления. С разработкой закона, предполагающего прозрачность концертной деятельности, они больше не видят надобности в услугах организаций по коллективному управлению.

Что касается законопроекта - это удобно для исполнителей, потому что многие работают с организаторами на условиях отчислений с проданных билетов, и иногда артист сталкивается с ситуацией, когда при полном зале на 2 тысячи человек оказывается, что продано было 100-150 билетов. Или организатор в момент расчёта гонорара говорит, что концерт принёс минус, и автор и исполнитель остаётся ни с чем, сообщил Баста.

Глава Concert.ru Дмитрий Утяшев выразил уверенность в том, что с принятием закона организаторы «начнут играть по правилам».

- Закон никоим образом не ущемляет клиента и не затрагивает личные данные потребителя, купившего билет, - отметил он. - Организатор мероприятия регистрируется в системе и получает ID мероприятия, на которое продаются билеты. Билетные компании предоставляют следующую информацию: цена билета, сектор, ряд, место.

Со стороны организаторов концертов выступил Артем Горный, отметив, что «это та точка, где сходятся интересы и организаторов, и авторов, и исполнителей»:

- Проект привнесет прозрачность, в том числе и для того, чтобы все участники индустрии получали пропорциональное вознаграждение. Можно оспаривать авторскую ставку, комиссию билетных операторов и т.д., но в целом хорошо, когда индустрию можно увидеть, понять и посчитать, логично, без судов и претензий распределить эту прибыль пропорционально вкладу каждого в общее дело.

Подводя итоги данной встречи, участники пресс-конференции отметили, что за все время обсуждения полезность законопроекта ни разу не была подвергнута сомнению, а проработка всех нюансов и аспектов законопроекта, конечно, необходимо, чтобы в ближайшее время он был вынесен на рассмотрение и был принят.

Фото: Артём Горный

Евгений Герасимов и Юрий Васильев расскажут о 100-летии Театра Сатиры

Илья Золкин

Пресс-конференция в честь 100-летия Театра Сатиры состоится в ТАСС в день юбилея 1 декабря 2024 года. Художественный руководитель Театра Сатиры Евгений Герасимов, балетмейстер театра Сергей Землянский, режиссер Альберт Хасиев, актеры Юрий Васильев, Татьяна Титова и Антон Буглак расскажут о подготовке к премьере в день столетия театра, обновлении репертуара Прогресс сцены, реконструкции ряда спектаклей и их адаптации к просмотру зрителями всех социальных категорий, а также проанонсируют проекты к 80-летию Великой Победы.

«ИнтерМедиа» напоминает, что вечером 1 декабря на Основной сцене театра состоится спектакль-концерт «Век сатиры. Театральное безумство в сердце Москвы».

Трансляция пресс-конференции будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе Пресс-центра ТАСС в ВКонтакте.

Начало в 12.00.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Фото: Илья Золкин На фото: Евгений Герасимов
Теги: юбилей, Театр Сатиры, анонс пресс-конференции
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм-победитель Каннского фестиваля «Всё, что нам кажется светом» выйдет в России в марте

постер к фильму

Локализованный трейлер фильма «Всё, что нам кажется светом» (All We Imagine as Light) обнародовала 28 ноября 2024 года кинокомпания «Экспонента». Это игровой дебют режиссера-документалистки Паял Кападиа и первый индийский фильм в программе Каннского фестиваля за 30 лет, получивший Гран-при жюри.

Соседки по квартире Прабха и Ану живут в Мумбае, они образованы и финансово независимы. Однако в глазах общества они - всего лишь женщины. Прабху выдали замуж «вслепую» совсем юной. Ее муж давно уехал на заработки в Европу и не общается с ней. Она очень одинока, но формальное замужество не дает ей возможности наладить личную жизнь. Более юная Ану пытается отказаться от выбранного родителями жениха, ведь у нее уже есть возлюбленный. Но он принадлежит другой касте, а его семья исповедует другую религию. Найдут ли девушки свой путь к свету и счастью в этом одновременно очень современном и очень несовременном мире?

В российский прокат «Всё, что нам кажется светом» выйдет 6 марта 2025 года.

24-й сезон «Тайн следствия» вышел на «Смотрим»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера 24-го сезона сериала «Тайны следствия» состоялась 28 ноября 2024 года медиаплатформе «Смотрим». Главные роли исполнили вновь Анна Ковальчук, а также Вячеслав Захаров, Игорь Николаев, Александр Новиков, Сергей Перегудов, Алексей Комашко, Ольга Павловец, Андрей Шарков, Сергей Юшкевич, Злата Ковальчук и другие. Режиссером стал Максим Демченко.

В Следственном комитете Заневского района все обсуждают одну новость – Ковин (Захаров) уходит на пенсию. Ожидалось, что его место займет Мария Сергеевна (Ковальчук), но руководителем неожиданно назначают нового человека – полковника Алексея Горчакова (Юшкевич), отношения с которым у Швецовой сразу не заладились. В личной жизни Марии Сергеевны тоже происходит знаковое событие: Васнецов (Перегудов) делает ей предложение и предлагает переехать в новую квартиру, которую он уже успел обставить. Увидев у Швецовой кольцо на пальце, Платонов (Комашко) осознает, что Мария Сергеевна все еще ему небезразлична...

Телевизионная премьера нового сезона «Тайн следствия» состоится на канале «Россия», дата будет объявлена позже.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: новый сезон, анонс показа, сериалы, Тайны следствия
β 16+