Олег Попов: «Это очень-очень большое дело — нести добро»
О ЦИРКЕ СЕГОДНЯ
— Я с большой радостью приехал сюда — чтобы понять, что будет с цирком. Многие пишут, что цирк умирает, исчезает, но сегодня был такой праздник! Какое там умирает, цирк возрождается. Мне понравилось множество номеров, а самое важное — у детей, которые здесь выступали, есть любовь к цирку.
Главная сила искусства — любовь к своей профессии. Я очень рад, что цирк омолаживается. Когда в первый раз открылся занавес и вышли эти дети, на меня нахлынула доброта. Мне кажется, это очень-очень большое дело — нести добро. Люди соскучились по добру.
О КЛОУНАДЕ
— Есть хорошие мастера, но их, конечно, мало. Все думают, что рассмешить очень легко. Легко на карнавале: одеться черт знает во что, что хочешь делать... Дурака поваляли и уже думают, что они клоуны. Но клоун — очень серьезная профессия.
Надо и репетировать, и номера сочинять, потому что, к сожалению, для цирка и клоунады не существует авторов. 90% номера приходится придумывать самому. Надо быть и фантазером, и акробатом, и гимнастом. Клоун должен жонглировать, заниматься акробатикой, гимнастикой, фокусом и дрессурой — на всё это уходит время. Клоун себе не принадлежит — он принадлежит своему зрителю.
О РЕКВИЗИТЕ
— Кто же лучше тебя может твою задумку исполнить? Когда сам делаешь реквизит — он уже твой партнер, ты с ним репетируешь, не надо к нему привыкать. От железки до финала — это мне очень нравится.
Вначале я заказывал реквизит, но исполнители делали совсем не то. Как-то пришел в один театр — мне нужен был бутафорский осел, принес им очень смешную картинку. Проходит месяц, приехал забирать заказ, а они мне отдают совершенно нормального, в натуральную величину осла.
Я им говорю: «Я же дал эскиз!». «Из-за вас было целое собрание, и мы решили эту ерунду не делать», — отвечают мне. Вот и приходится всё делать самому, и это очень интересно. Много раз, конечно, приходится переделывать, потому что только время оттачивает мастерство.
О САМОМ ГЛАВНОМ В ЖИЗНИ
— Самое главное — оставить чистые следы на этой планете. Надо всё-таки думать о будущем поколении и о том, что мы им оставляем на этой грешной земле.
Наладить дружбу и не обижаться по мелочам. Мы все разные, и надо всегда понимать отчего, почему и для чего что-то делается, а не просто надуваться и делать плохие вещи.
(Наталья Васильева, «Известия», 08.07.16)
«Русская песня» опровергает травмирование ребенка на спектакле
Пресс-служба театра «Русская песня» сообщила агентству «ИнтерМедиа», что распространенная в соцсетях информация о пострадавшей во время спектакля от пиротехники девочке не соответствует действительности. Инцидент произошел во время спектакля «Бабкины сказки» 2 января 2025 года, однако его последствия были сильно преувеличены. В конце спектакля при выстреле хлопушки рулон мягкой бумажной ленты не развернулся и попал в бровь девочки, сидящей в первом ряду. Никаких визуальных повреждений у ребенка не было обнаружено. Для осмотра девочки была вызвана бригада «скорой помощи». Прибывший на место врач подтвердил, что повреждений нет. Десятилетнюю зрительницу отвезли в Морозовскую больницу для дополнительного осмотра с использованием специальной медицинской аппаратуры, где врачи также подтвердили отсутствие скрытых повреждений. По информации от мамы на 11.00 3 января, ребенок чувствует себя хорошо.
- Хотим подчеркнуть, что сообщения о якобы «горящих конфетти» и «искр от пиротехники» абсолютно не соответствуют действительности, - говорится в заявлении пресс-службы. - Театр «Русская песня» очень серьезно относится к безопасности своих зрителей и не использует источников открытого огня и устройств, не соответствующих требованиям безопасности, установленным для проведения массовых мероприятий. Ответственные службы театра проводят дополнительную проверку оборудования для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Мы с трепетом, заботой относимся к нашему зрителю и стараемся обеспечить комфортным и безопасным времяпровождение в стенах нашего театра.
Константин Хабенский, артисты труппы и группа «Фрукты» сыграют «Рождественский концерт» на сцене МХТ
Рождественские концерты состоятся 7 и 8 января 2025 года на Основной сцене МХТ имени Чехова. В них примет участие большая часть труппы театра — от корифеев до вчерашних выпускников Школы-студии МХАТ: Константин Хабенский, Станислав Любшин, Наталья Тенякова, Николай Чиндяйкин, Ирина Пегова, Игорь Верник, Юрий Стоянов, Игорь Золотовицкий, Марина Брусникина, Кристина Бабушкина, Артём Быстров, Светлана Колпакова, Данил Стеклов и другие.
- Музыкальные вечера в новогодние дни — многолетняя традиция Художественного театра, - сообщается в анонсе. - В этом году зрителей ждёт новая программа, но атмосфера домашнего праздника в кругу друзей останется неизменной. Радость встречи, тепло среди зимы, новогодние хиты в исполнении актёров театра и группы «Фрукты» — будет настоящая рождественская феерия.
Спектакль «Снежная королева» покажут на Рождество
Новогодний спектакль «Снежная королева» будет представлен на сцене театрально-концертного зала ЦДКЖ 7 января 2025 года. «Снежная королева» по мотивам сказки Андерсена — это трогательная история о мужестве и дружбе, о том, как сила любви может преодолеть любые преграды. В спектакле раскрываются вечные темы: добро и зло, свет и тьма, сила человеческого духа.
Сценическая версия спектакля создана под руководством режиссёра Меркулова Валерия Григорьевича, чьи работы уже завоевали признание зрителей и критиков по всему миру. Валерий Меркулов известен своими инновационными подходами к постановке и способностью делать классические истории современными и актуальными.
Декорации для спектакля разрабатывал народный художник Российской Федерации Игорь Нежный, над костюмами работала Наталия Лопусова-Томская.
Начало в 13.30.
Продолжительность 1 час 45 минут с одним антрактом.