Меган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core
Меган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народным артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core

2016, Константин Максимюк

Если на первом альбоме проект Константина Максимюка «Где моё лето» при участии звёздных гостей исполнял «песни для людей средних лет», неизбежно скатываясь в ретро-звучание, то к новому релизу концепция поменялась. Теперь всё записывается своими силами, звук, по словам Максимюка, «совсем другой, жёстче и веселее», а вот целевая аудитория пластинки угадывается с трудом. «Где моё лето?» на этом диске похожа то на «ЧайФ», то на «Браво», то на «Манго-Манго», то на Игоря Скляра, то на «Утреннюю почту» 1983 года, и непонятно, кого таким набором можно заинтересовать. Группа к тому же делает ставку на доходчивые тексты с юмором, но удачные шутки чередуются с неудачными.

Первая песня «Буду жить за твой счёт» открывается строчкой «Накорми меня едой», естественно, напоминающей сукачёвскую «Напои меня водой», хотя дальше Максимюк и Ко сочетают балладную взволнованность с некой сатирической направленностью. Это странное сочетание оставляет слушателя в недоумении. В «Подружке» «Где моё лето» берут более точную интонацию, этакий дворовый наив - получается мило, но не особо цепляет. Песня «Ботаник» описывает бунт отличника, который в припеве орёт «а мне пофиг» с резкостью, мало свойственной ботаникам. Судя по тому, что композиция стала заглавной, для группы трек очень важен, однако слушатели вряд ли его легко подхватят. Ту же тему развивают «Мышцы против мозгов», и опять музыканты сталкиваются с проблемой нераскрытия темы: из остроумной идеи никак не получается хит, что «подхватят тысячи глаз».

Впрочем, иногда получается: так, «Астропрогноз» получил и внятную мелодию, и забавный текст. Вместо того, чтобы развить успех, «Где моё лето» ставит следующим треком на диске «Патефон», сделанный с совершенно иным подходом. Это театрализованный ретро-поп, напоминающий саундтреки к фильмам «Мы из джаза» и «В старых ритмах». У группы это неплохо получается, но явно противоречит заявленной было концепции «без ретро, жёстче и веселее». Масла в этот неверный огонь подливает задорный «Южный полюс», который явно будут путать с песнями группы «Браво». Хорошо это или плохо, пусть решает сама группа. Если сравнивать со следующей песней «Скупая мужская слеза», то скорее хорошо, ибо «Слеза» продолжает идеи композиции «Ботаник» и пугает несоответствием жёсткого звучания и мягкого текста. Ну а последующая «Смотри мне в рот» выглядит, как самодеятельная пародия на рок-музыку конца 80-х. Финальная «Раз-два-три», выполненная в жанре альт-бард-рока, закрепляет это ощущение и позволяет наконец сформулировать, что с этим альбомом не так. Люди, его записывавшие, вместо того, чтобы играть рок-музыку, играли «в рок-музыку» - если вы понимаете разницу. Показывали разнообразные умения в том месте, где нужно было всего лишь добавить искренности.

Алексей Мажаев, InterMedia

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно