Александр Балунов: «В книге все описано документально и подробно»
О КНИГЕ «МЕЖДУ КУПЧИНО И РЖЕВКОЙ»
- Начинал я писать очень давно, потому что люблю такие вещи. Собственно, и с Горшком мы познакомились на фоне того, что вместе писали книжки – еще в 13-14 лет. И пока я 18 лет играл в группе, я записывал всякие штуки, интересные приколы, разные истории. Было очень весело. Но все эти записи у меня хранились без дела, и я всегда хотел выпустить книжку. Я постепенно собирал материал. А в прошлом году мне написала редактор АСТ и предложила издать книгу. Написали мне и Князю, потому что мы занимались архивами «Короля и Шута». Я ответил, почему нет, и стал собирать материал в кучу, расшифровывал всякие диктофонные записи. Довольно долгое время я возил с собою на гастроли диктофон в качестве отсекателя глупых мыслей. У меня был цифровой диктофон, который я цеплял на ворот рубахи и везде ходил с ним. Бывает, идешь по улице или по пляжу – и вдруг думаешь, о, какая умная мысль пришла в голову или хорошая мелодия! Если некуда ее записать, проходит час-два, и ты ее забываешь. А когда ты всё время носишь с собой диктофон, нужно просто в случае какого-то озарения его взять и включить. В результате зачастую оказывается, что мысль или мелодия оказались на деле не такими уж и «гениальными». Всегда есть возможность записать, и это отсекает всякие глупости. Как следствие – я записал на гастролях множество всяких историй, разговоров. Естественно, всё это было сырое и необработанное. Почти 9 месяцев я собирал всё это в кучу.
О СОАВТОРАХ
- Соавтор у меня, конечно же, есть – Ярослав Гашек, например! Ты читал же «Швейка»? Помнишь, он начинает рассказывать одно, тот-то пошел туда-то, а в это время с паном таким-то была следующая история. Но это не тот пан, а другой – и еще история. И через какое-то количество времени, ты понимаешь, что герой всего лишь спросил, который час, и сюжет создан на пустом месте. Мне всегда нравился такой стиль, он заставляет читателя не расслабляться и все время держать его в курсе того, что происходит.
ПРИБЕГАЛ ЛИ К ВЫМЫСЛУ
- Нет, в книге все описано документально и подробно. Всегда был в какой-то степени архивариусом, точнее мне просто нравилось записывать все веселые истории, происходящие с моими друзьями. Сначала я записывал в тетрадку, а позже, как уже упоминал раньше, носил рекордер и много записывал и своих мыслей, и разговоров. Одно время я даже собирался издавать газету «Король и шут» и распространять на наших концертах, собирал для нее материалы.
ПЛАНИРУЕТ ЛИ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С РЕНЕГАТОМ, ЧТОБЫ ОН ПОУЧАСТВОВАЛ В ПРОДОЛЖЕНИИ КНИГИ?
- Почему ты так принижаешь Цвиркунова и Щиголева? Они в группе проиграли значительно дольше, и заслужили не быть «Ко». Кстати и в книге я их тоже постебал, да и про себя, и Князя, и Горшка не забыл. Жалко, что не все удалось включить в книгу, например потрясающая по глубине история о Поручике. В один из всплесков его активности как бизнесмена, он начал собирать пустые пластиковые бутылки из-под «Кока-Колы», «Фанты», «Спрайта» и т. д, чтобы потом обмотать их скотчем и проплыть по Неве, а когда это покажут по ТВ, он сможет уже как бизнесмен пойти в представительства «Кока-Колы», «Спрайта», «Фанты» и т. д. и потребовать деньги за рекламу. В двух словах не расскажешь, но было очень смешно.
Я своего приглашения участвовать в книге не отменяю, и напоминаю, что все интервью посылаются на проверку, так что бояться нечего.
(Денис Ступников, km.ru, 22.12.16)
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Тилль Линдеманн показал новую песню и анонсировал тур
Тилль Линдеманн выпустил 20 декабря 2024 новый сингл «Meine Welt» (в переводе с немецкого «Мой мир» - Прим. «ИнтерМедиа»). Автором музыки и продюсером трека выступил молодой немецкий музыкант Николас Людвиг, слова написал сам Тилль. Это уже третья сольная вещь лидера Rammstein, вышедшая в текущем году, после «Entre Dos Tierras» и «Übers Meer» («Через море»). «ИнтерМедиа» напоминает, что в ноябре 2023 года Тилль выпустил сольный альбом «Zunge».
Новая песня дала название европейскому туру, в который Линдеманн планирует отправиться в октябре 2025 года. А будущем летом у него запланированы выступления на нескольких фестивалях.
SZA выпустила расширенную версию альбома «SOS» и клип с Беном Стиллером
Релиз альбома певицы SZA «SOS Deluxe: Lana» состоялся 20 декабря 2024 года. Как следует из названия, это делюкс-версия ее второй студийной пластинки «SOS», вышедшей в 2022 году. Расширенное издание дополнено 15-ю новыми треками (так что общее их количество составляет 38). В их числе дуэт «30 for 30» с Кендриком Ламаром, с которым SZA отправится в совместный тур в 2025 году.
В день выхода альбома состоялась и премьера клипа на еще одну новую песню «Drive». Главную роль в видео, снятом режиссером Брэдли Дж. Колдером, исполнил актер Бен Стиллер. По сюжету, он едет на машине по пустынному ночному шоссе, подпевая звучащей песне и периодически совершая странные действия: высовывается из окна, выходит и танцует и т.п. В финале действие перемещается в лес, где зрители видят обнаженную SZA в образе то ли нимфы, то ли какого-то огромного насекомого. В таком же виде она предстает на обложке альбома.