Бокс-офис РФ: Чудовище и маньяк Кевин подвинули Конга
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд со 16 по 19 марта 2017 года. По данным ЕАИС, пять новинок попали в десятку лидеров.
С первого места стартовала «Красавица и чудовище». Фильм заработал 329 млн рублей или 5,6 млн долларов, что составило 37% от совокупных сборов картин, вошедших в топ-10, а посетило его в кинотеатрах 1,2 млн человек. Если сравнивать с бокс-офисом США, то рекорд «Бэтмена против Супермена» побить не удалось – лента Снайдера заработала в первый уикенд 510 млн рублей. С другой стороны, она оказалась значительно успешнее, чем «Ла-Ла Ленд», в котором Эмма Уотсон, исполнительница роли Белль, отказалась в свое время сниматься. Мюзикл Шазелла в первый уикенд в России собрал только 53,3 млн, хотя дальнейшая динамика его проката и была весьма позитивной.
Впрочем, русскоязычные критики встретили новую картину Disney не слишком тепло. В частности, многие респонденты сошлись во мнении, что Билл Кондон не привнес в фильм ничего нового по сравнению с оригинальным мультфильмом. В результате, согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычной прессы составила всего 66 баллов из 100, что для крупнобюджетного музыкального блокбастера, скорее, мало.
Со второй строчки дебютировал «Сплит» – новый триллер от создателя «Шестого чувства» М. Найта Шьямалана. После ряда кассовых провалов режиссер на несколько лет ушел в тень, вновь заговорили о нем только в 2015 году, после выхода успешного «Визита».
История Кевина – парня, в котором живет более двадцати личностей, – и девушек, которых он похищает, собрала в России 232,9 млн рублей или 3,9 млн долларов – это чуть более 36% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. Посетило «Сплит» в кинотеатрах 830 тыс. человек.
Увы, но до рекорда «Визита» в России новой картине далеко – предыдущая работа режиссера дебютировала с кассой, составившей 18,4 млн рублей. Критики также оценили новый фильм ниже. Согласно «Критиканству», средняя оценка «Визита» составляет 76 баллов из 100, тогда как «Сплит» удостоился 68 баллов.
Под натиском новинок опустился «Конг: Остров черепа», потерявший 61% кассы, и «Зверопой», чьи сборы сократились на 51%. «Логану» повезло еще меньше – его касса снизилась сразу на 69%. Т.о. он уступил место отечественной комедии «Везучий случай». Комедия с участием «Уральских пельменей» собрала 67,2 млн рублей или 1,1 млн долларов. Впрочем, критики почти единолично сошлись во мнении, что во времена, когда актеры играли в КВН, их шутки были в разы смешнее – согласно порталу «Критиканство», средняя оценка русскоязычной прессы составила 33 балла из 100 – чуть выше, чем у «На пятьдесят оттенков темнее».
С девятого места стартовала отечественная драма «После тебя». Байопик выдуманного танцора балета с Сергеем Безруковым в главной роли собрал 5,9 млн рублей или 102 тыс. долларов, что для авторского кино не так плохо. Впрочем, работы Анны Матисон собирали и больше – например, «Млечный путь» в первый уикенд заработал 26,6 млн рублей.
В кинотеатрах «После тебя» посетило 22 тыс. человек. Оценка профессиональных критиков составила 64 балла из 100, причем в большинстве отзывов отмечалась талантливая игра Безрукова.
Лишь с десятой строчки вышла драма «Скрытые фигуры». Фильм собрал только 4,6 млн рублей или 79 тыс. долларов.
Среди новинок прошлого уикенда почти ни одна не зацепила зрителя. Новый «Конг», будучи весьма ожидаемым блокбастером, потерял 61% кассы. «На игле 2» – 67%, «Любовь с ограничениями» и вовсе – 75%. Французская комедия «SuperАлиби» вылетела из десятки уже ко второму уикенду. Кроме того, топ-10 покинули ленты «Золото», «Великая стена», «Гуляй, Вася!» и «Защитники».
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 16 марта | 329 069 408 | 5 625 424 | – | 364 657 216 | 6 239 485 | 160 000 000 | |
2 | N | 16 марта | 232 992 144 | 3 979 381 | – | 263 935 392 | 4 513 293 | 9 000 000 | |
3 | 1 | 8 марта | 104 608 648 | 1 788 812 | -61% | 529 395 488 | 9 003 953 | 185 000 000 | |
4 | 2 | 2 марта | 83 112 800 | 1 423 822 | -51% | 835 527 744 | 14 234 658 | 75 000 000 | |
5 | N | Везучий случай | 16 марта | 67 273 376 | 1 150 220 | – | 74 154 496 | 1 268 877 | н/д |
6 | 3 | Логан | 2 марта | 42 530 296 | 726 807 | -69% | 839 507 456 | 14 305 133 | 127 000 000 |
7 | 5 | 8 марта | 9 258 607 | 158 112 | -67% | 59 019 240 | 1 004 055 | 18 000 000 | |
8 | 4 | Любовь с ограничениями | 7 марта | 7 734 055 | 132 232 | -75% | 66 493 736 | 1 131 389 | н/д |
9 | N | 16 марта | 5 976 474 | 102 173 | – | 7 034 341 | 120 347 | н/д | |
10 | N | Скрытые фигуры | 16 марта | 4 677 433 | 79 957 | – | 5 264 529 | 90 087 | 25 000 000 |
Павел Соломатин, InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.