Рецензия: документальный фильм «Пелагея. Счастье любит тишину» **** (Видео)
Документальный фильм «Пелагея. Счастье любит тишину» (2017, «Медиа Конструктор», режиссеры - Александр Тяпов, Олег Кравченко) был показан на Первом канале 21 октября 2017 года.
Пять лет назад зрители нового шоу Первого канала «Голос» открыли для себя новую Пелагею. Раньше её знали как ребёнка-вундеркинда и жизнерадостную исполнительницу народных песен - а тут увидели очень эмоциональную женщину, душевного и профессионального наставника для своих подопечных. Пелагея участвовала в первых трёх сезонах «Голоса», а также в шоу «Голос. Дети». В четвёртом и пятом сезоне её не было - и как-то так совпало, что за это время она устроила личную жизнь и родила дочку. Документалка приурочена к возвращению Пелагеи в красное кресло наставника в шестом сезоне - кроме того, она стала поводом рассказать о переменах в семейном статусе скрытной певицы (о первой свадьбе которой люди узнали только после развода).
Зрителей, которых интересуют «тайны звёзд», фильм скорее разочарует. Главной сенсацией повествования стало признание в том, что в свидетельстве о рождении Пелагея была записана как Полина, и официально переименовалась в Пелагею только при получении паспорта. Что же касается личной жизни, ничего особенно нового в ленте не сообщается. Дочку Пелагея не показывает, загородный дом фигурирует мельком, бытовые темы обходятся стороной, мама-продюсер сниматься не захотела... Правда, есть небольшое интервью мужа, хоккеиста Ивана Телегина. Он застенчив, не слишком красноречив, но о Пелагее говорит очень трогательно. Сама же певица резонно объясняет, что не собиралась оповещать о своей любви весь мир, так как о своих чувствах сказать мужу лично. Здесь заинтересованному зрителю, конечно, лучше включить фантазию и представить себе, как строит отношения эта необычная и неожиданная пара. Телегин забивает мало голов, но тренеры ценят его за неуступчивость и настырность в борьбе; Пелагея с детства стала известной и в своём деле многого добилась, к тому же она старше. При этом она искренне восхищается героической профессией Ивана и с удовольствием взяла его фамилию, хотя и осознавала, что «Пелагея Телегина» звучит немного водевильно. В общем, хоть все счастливые семьи счастливы одинаково, но не без нюансов, о чём можно поразмышлять на досуге на примере семьи Телегиных.
Если эту тему фильм раскрывает сдержанно, то о детстве Пелагеи и её карьере рассказывает подробно, с привлечением большого количества «свидетелей», и вместе с тем как-то удивительно нежно. Авторы любят свою героиню и даже почти обходятся без характерных для телебиографий трагических интонаций. Только Стас Пьеха сетует на то, что плохо знает Пелагею как человека, ибо она, несмотря на имидж хохотушки, не раскрывается даже перед друзьями. Для общения за пределами ближнего круга певица использует некую маску. Снять эту симпатичную и приветливую, но всё-таки маску, Пелагея в рамках этого фильма не захотела, разве что две секунды её показывают недовольной в какой-то момент репетиции на «Голосе». Кроме того, в ленте ничего не говорится о музыкальных планах артистки. Ярлык «фолк-певица Пелагея» приклеен к ней здесь незыблемо, а смелые предложения Дмитрия Нагиева, как развивать карьеру, чтобы стать «русской Леди Гагой», воспринимаются как шутка. Вместе с тем Пелагея умеет работать в разных стилях, и было бы интересно услышать, какими она видит свои дальнейшие пути. Но счастье любит тишину, и певица предстаёт в фильме вполне умиротворённой и удовлетворённой своей нынешней жизнью. Она действительно не слишком открытый человек, и можно понять её нежелание спугнуть состояние счастья какими-то рассказами о планах и мечтах.
Алексей Мажаев, InterMedia
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»