Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз
Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

Вася Васин: «У меня, упаси боже, нет цели залезть в эту молодежную хрень, в которой я ничего не секу»

ОБ АЛЬБОМЕ «ТРИУМФ» И СВОЕЙ АУДИТОРИИ

- Дело в том, что моя аудитория – взрослая. Молодые люди, которые сегодня слушают хип-хоп, не в курсе этой музыки. Да, безусловно, я творю в этом жанре. Конечно, здесь есть попытка немножко поиграть на другом поле. Ведь стилистически и культурологически группа «Кирпичи» идет в потоке хорошего петербургского стиля из обоймы Tequilajazzz, «Маркшейдер Кунст» - то есть той плеяды, которая играла в «Китайском летчике» в свое время. Хочется от этого немножко отойти и обратиться к аудитории более хип-хоп направленной, но взрослой. Скажем, к людям, которые слушают «Касту» или «Кровосток».

О ГРУППАХ «АМАТОРИ» И LOUNA И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

- Это только так кажется, что нет преемственности. На самом деле она есть. Речь здесь скорее о тусовках, сложившихся вокруг этих групп. Но времена меняются, и тусовки собираются и распадаются. Но преемственность и куча точек соприкосновения – в личном общении, в совместном творчестве, все-таки присутствует. Скажем, Ксюща из «Джан Ку» очень дружна с Фео из «Психеи». При этом мы все очень далеки от той музыки, которая «собирает» сейчас. К сожалению или к счастью.

О ТОМ, МОГУТ ЛИ ПОКЛОННИКИ СОВРЕМЕННОГО РЭПА ПОЙТИ НА ЕГО КОНЦЕРТ

- Это исключено! Здесь два разных мира, разных поколения. Они мне годятся в сыновья. Так что я ориентируюсь всё же на более зрелую аудиторию. Ведь очень много людей в возрасте 30-35 лет слушают сегодня хип-хоп. Для них я и пишу. У меня, упаси боже, нет цели залезть в эту молодежную хрень, в которой я ничего не секу.

О ТОМ, КАК ПОДБИРАЛИСЬ ГОСТИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТРЕКАХ «ТРИУМФА»

- По принципу личной симпатии. Каждая из песен подразумевала какого-то артиста, которого я хотел бы в ней услышать. Некоторые песни я писал даже специально с этим расчетом, в надежде, что кто-то поддержит эту тему. Но это касается не всех вещей альбома. Некоторые гости взялись сразу и всё сделали моментально. Скажем, в песне и клипе «Дамам» с Биртманом он, в хорошем смысле слова, перетянул одеяло на себя. Он был режиссёром клипа, спел припев и схватился за идею. Леша из группы «Пионерлагерь Пыльная радуга» сделал «Синий шар» от начала и до конца, вытащив это произведение из небытия. В итоге на альбоме эта песня получилась на 70% Лешиного авторства, который записал гитары, бас-гитары, сделал аранжировку, свел и записал вокал. От меня был только бит и текст куплета.Каждый из участников записи как-то связан с хип-хопом, но дело в том, что он него уже никуда не деться на протяжении последних двадцати лет.

О СОЛЬНЫХ АКУСТИЧЕСКИХ КОНЦЕРТАХ

- Дело в том, что если выступать под гитару, все равно приходится играть большинство песен группы «Кирпичи», поскольку сольного материала под акустику у меня не так уж и много. А за мою сольную деятельность скопилось материала настолько много, что на моем нынешнем сольном выступлении 70% сет-листа составляет материал с моих персональных альбомов, который очень хорошо принимается зрителями. В итоге люди уже идут не на Васю Васина как члена группы «Кирпичи», а как на самостоятельного исполнителя, и это хорошо. Что касается «Триумфа», то он вообще меня легализует как сольного исполнителя. Более того, сейчас я не Вася Васин, а Вася В. Вася Васин – участник группы «Кирпичи». А Вася В. – старейший петербургский МС.

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С «ГРОМЫКОЙ»

- С Максимом Валерьевичем мы очень дружны. Порою и конфликтуем – в творческих вопросах. После одного из такого творческих конфликтов на протяжении трех дней мы с ним не разговаривали. Но его бас-гитарист позвонил мне и сказал: «Максим Валерьевич бывает иногда очень вспыльчив». Мы попросили друг у друга прощения, и вновь сошлись. Надеюсь, он поучаствует на следующем альбоме. Не исключаю, что «Кирпичей». Мое сотрудничество с группой «Громыка» - одно из самых ярких и приятных воспоминаний ушедшего года.

О ДУЭТЕ С МАШЕЙ МАКАРОВОЙ

- Идея была Машина. Она тоже прислала трек. Записали достаточно быстро, но эта песня потом долго лежала до своего непосредственного выпуска. Где-то полгода. Потом Маша приехала в Питер, и мы быстро-быстро за 15 минут сняли клип и свели песню. Это далеко не прикладной акт – все сделано ради искусства. Показать, что вот есть такая хорошая коллаборация и такая хорошая дружба.

ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ТЕМЕ НА НОВОМ АЛЬБОМЕ

- Да, в паре песен об этом говорится открытым текстом. Посвящены выпивке. Ну а куда от этого деться? Юмор такой. Но в быту я стараюсь не перебирать. Эта борьба ведется давно уже.

О ЗАПОМНИВШЕМСЯ КОРПОРАТИВЕ

- Был один просто прекрасный случай. Сборище компаний-ритейлеров. Что такое ритейлеры, я понимаю смутно. Чувствую, что это продавцы супермаркетов, которые съехались на этот праздник со всей России. Выступали в клубе какой-то хорошей гостиницы на Садовом кольце. Нам заранее выслали список песен. Среди прочих были «Кирпичи 07» и «Одиноко» (последнюю мы до этого не играли ни разу). Собираемся, репетируем дважды, готовим эту программу. Выходим, отыгрываем и понимаем, что мы нахрен там никому не сдались вообще. Получаем 300.000 рублей за 9 песен! Подходим к организаторам и спрашиваем: «Ребята, что, собственно, происходит-то вообще?». А нам отвечают: «Ты знаешь, у нас был бюджет. Сами мы вас очень любим, часто ходим на концерты. И вот мы вам написали список песен, которые мы хотели бы услышать, потому что вы их никогда не исполняете». И с тех пор, кстати, мы с удовольствием играем эти песни – если нас просят. Более того, если это корпоратив, мы предварительно спрашиваем: «А что вы бы хотели услышать?» Без заискивания, просто нам самим теперь это интересно. Мы с удовольствием эти песни вспомнили, и в этом прикол.

(Денис Ступников, KM.ru, 15.01.2019)

обложка сингла

Shaman представил кавер-версию песни «Небо славян» группы «Алиса» 23 февраля 2025 года – в День защитника Отечества. Сингл опубликован на всех музыкальных площадках.

- В такой день я очень рад представить вам свою версию легендарной песни «Небо славян», - написал Ярослав Дронов в соцсетях. – Эта композиция Константина Кинчева давно стала классикой, соединившей в себе красоту русских былин и ратных подвигов нашего народа. В ней столько любви к России! Ритм и звучание рок-музыки подчёркивают многослойность текста, а каждое слово усиливает в душе чувство гордости за родную страну, за то, что Я РУССКИЙ.

Shaman также поздравил и поблагодарил всех, «кто каждый день, рискуя своей жизнью, защищает наш мир и благополучие».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл «Жозефина Павловна» группы «Звери»: Чехов под одеялом

обложка сингла

2025, Zveri, S&P Digital.

Оценка: 8 из 10.

Рома Зверь чувствует особую связь с Антоном Павловичем Чеховым. Оба творца долго жили в Таганроге, а в 2020 году группа «Звери» выпустила альбом «Одинокому везде пустыня», названия всех песен в котором совпадали с заголовками произведений Чехова. Ну и вообще, в песне «Жозефина Павловна» Роман признаётся: «если мне не до смеха, я открываю Чехова». Поэтому музыкант, конечно, не мог пройти мимо юбилея писателя, выпустив сингл в день 165-летия со дня рождения Чехова.

«Жозефина Павловна» представляет собой этакую лёгкую фортепианную пьеску-зарисовку, в которой Рома Зверь пытается как-то соответствовать чеховскому чувству юмора. Впрочем, всё главное за него сделал Антон Палыч: «Жозефина Павловна» - это «дама» из его переписки. Таким изящным образом Чехов обозначал… а что он обозначал, вы легко поймёте, произнеся вслух инициалы заглавной героини. После этого элегический рефрен «мёрзнет Жозефина Павловна» приобретает совершенно другой, острый и провокативный смысл. Вы как будто надеваете чеховское пенсне и под другой оптикой смотрите на задумчивые рассуждения Ромы о холодной зиме и мечтах, «чтобы тебя не накрыла Она». «Звери» здесь выступают младшими партнёрами классика: избегая очевидных юмористических гэгов, они ведут сдержанный рассказ и используют очевидные цитаты вроде «краткость сестра таланта», чтобы отдать все лавры Чехову в припеве про мёрзнущую Ж.П.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Звери, Алексей Мажаев, Антон Чехов

Обзор: «Самая вирусная песня года про бобра. Реакция профессионального вокалиста»

обложка сингла

2025, Umanchannel.

Вокальный разбор песни Славы Скрипки «Бобр», по моему разумению, должен был оказаться чем-то вроде одной из курёхинских мистификаций. Я ожидал, что в студии человек с музыковедческим лицом будет полчаса рассказывать о «супервысокой тесситуре» и «страдающем обертональном ряде», изо всех сил стараясь не «расколоться» (а расколется только в финале). Потому что «Бобр» - это песня-мем. Ну о каком вокале там вообще можно говорить?

Однако Александр Уманчук издеваться над «Бобром» и Славой Скрипкой даже и не думал. Он совершенно искренне похвалил исполнителя и песню, которая ему очень понравилась. «Бобр» понравился профессиональному вокалисту, вы слышали? А вам всё хиханьки да хаханьки. Уманчук предположил, что перед окончательной публикацией акустическую версию «Бобра» чуть «подтюнили», однако и имеющиеся в распоряжении записи живого исполнения говорят о том, что Слава Скрипка поёт своим супервысоким тенором очень чисто. Может быть, в его голосе не так много красок, но как вокалист он более квалифицирован, чем было бы необходимо для записи сугубо шуточной мемной песни. Уманчук сравнивает пение Славы Скрипки со Славой Марлоу, а шапки участников дуэта Slava Skripka – с имиджем группы «Грибы» времён хита «Тает лёд», в общем, даёт вовсе не пародийный, а вполне серьёзный доброжелательный обзор. Впрочем, аргументированную критику этого произведения искусства я бы тоже послушал с интересом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно