Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Рецензия: Децл - «Неважно кто там у руля» ****

2018, Децл

«Сегодня умрёшь, завтра скажут - «поэт». Нет, это не Децл написал, это Шахрин. Вроде бы банальщина, но до чего же точно сформулировано. Будто специально для ситуации, сложившейся после смерти Децла в 35-летнем возрасте. За первые сутки после печального известия про него было сказано столько хороших, добрых и трогательных слов, сколько, я уверен, он не услышал за всю свою жизнь. Несмотря на то, что Децл в очень раннем возрасте стал всенародно известной звездой, у него было огромное количество хейтеров, которые, не стесняясь в выражениях, сообщали, что думают по поводу выскочки, чью карьеру придумал и создал отец, влиятельный продюсер Александр Толмацкий. Кирилл «Децл» Толмацкий на первых порах исполнял рэп даже не на свои тексты, что в глазах непримиримых критиков повышало градус его «зашквара» до критических значений. Автор этих строк написал язвительную рецензию на первый альбом Децла в стихах, подражающих неумелым образам начинающего рэпера.

Когда Кирилл резко порвал с отцом и начал сам писать тексты и напропалую экспериментировать с музыкальными жанрами, подозрительное отношение к нему не слишком изменилось. Ему по-прежнему «предъявляли» за «Вечеринку у Децла дома» и «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы», а новым творчеством интересовались вяло. В основном для того, чтобы сказать, что Децл занялся чем-то очень странным и некоммерческим, но получается это у него примерно так же плохо, как петь продюсерский рэп. Парадоксально, что, будучи символом коммерческого хип-хопа, последние лет 15 Кирилл занимался абсолютно независимой музыкой, ни к кому не примыкая и идя своим путём - часто во вред собственным промо-перспективам. Смеялись и над его дредами, и над конфликтом с Бастой, у которого Децл отсудил несколько миллионов рублей за слова «лохматое чмо», которые суд счёл оскорбительными.

Вышедший в ноябре 2018 года альбом «Неважно кто там у руля» (авторское написание названия - без запятой) оказался последним диском Децла. Этого никто знать не мог, я, например, вообще не счёл необходимым рецензировать пластинку после релиза - Кирилл болезненно относился к критике, а альбом показался слишком обычным, чтобы его как-то выделять и хвалить. Но некоторые отрецензировали, не поскупившись на привычные фразы про «отсутствие развития и новизны» и «образ обиженного мальчика». Децла, как мы знаем, подобные нападки действительно обижали и, возможно, подтачивали его здоровье.

Сейчас, конечно, этот альбом выглядит совсем иначе - прощальным посланием, которое никто не смог расшифровать правильно и вовремя. Именно здесь Децл во многом отказался от своих опытов с раггамафином и этникой и вернулся к традиционному рэпу - тому жанру, во владении которым ему всю жизнь отказывали. С большим опозданием пора признать, что жанром он владел профессионально. Может, на фоне фрэшменов его хип-хоп выглядит немного старомодным - зато внятным и искренним. Это рэп взрослого человека, мужа, отца, каким-то образом сохранившего детскую наивность, веру в идеалы и порядочность. Его протестным песням не хватало какой-то оригинальной остроты и революционного поэтического пафоса, но они точно не заслуживали того огня критики, которому подвергались. При этом в альбоме Децла много ярких рифм, точных фраз и правильных мыслей - но, увы, только его смерть навела многих слушателей на мысль попробовать их там поискать.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+