Алексей Воробьев сделал из Коли Коробова синтолового Супермена

Алексей Воробьев снял в Лос-Анджелесе клип для юного певца Коли Коробова. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Воробьева, он не только выступил режиссером клипа, но и сыграл в нем вместе с Колей одного из главных героев.
- История клипа – продолжение настоящего музыкального сериала про двух братьев, - говорят представители артиста. - Первые три «серии» - «Ямайка», «Будем танцевать» и «Я попал», - побили все мыслимые и немыслимые рекорды и набрали миллионы просмотров в сети. В отснятом недавно продолжении герои Алексея Воробьева и Коли Коробова примерили на себя образы супергероев, которые попадают в разные комичные, а иногда даже опасные ситуации, из которых им приходится искать выход.
Клип снимался в нескольких локациях, в нем много перевоплощений и неожиданных поворотов сюжета. Выход клипа планируется весной 2019 года.
- Это не первая моя работа с Колей в качестве автора сценария и режиссера, но на этот раз я решил раздвинуть рамки сюжета, и прямо на глазах у зрителей перенести наших героев из реальности в условия компьютерной игры, - поделился Алексей Воробьев. - Мне очень хотелось это сделать, потому что, придумывая сюжеты для клипов, я люблю дать волю фантазии, а реальность сковывает - в реальности не может быть бегущего по улице Супермена и, тем более, - двух Суперменов, бегающих вместе, как и Супермена, идущего куда-то с Джеком Воробьем. При этом, один из них - «синтоловый» Супермен Коля Коробов, а второй - Супермен - почти двухметровый дрыщ, и это, конечно же, я! Само по себе это было уже так смешно, что сразу окончательно определило жанр нашей работы. Это, как и многое другое, зрители увидят в клипе, потому что наши герои, встретившись, как обычно, на диване перед экраном и с джойстиками в руках, неожиданно для себя самих будут переноситься внутрь компьютерной игры. Самое забавное, что переносятся они туда вместе со своими разногласиями и конфликтами и, возвращаясь даже на несколько секунд обратно в реальность, продолжают начатые внутри игры разборки! Так что будет весело, впрочем - как всегда!
Алексей говорит, что Коля очень вырос с момента их последней работы, причём, как профессионально, так и физически, и не переставал удивлять его на съемках.
- Надо сказать, что каждый мальчишка в детстве представлял себя в роли какого-то супергероя и мечтал им стать хоть на денёк, - продолжает Алексей, - Коле удалось это сделать, и, главное, с этой ролью он прекрасно справился! Что касается меня, многие могут подумать, что я решил сэкономить на артистах и поэтому играю в клипе сразу три роли. На самом деле это не так - просто никого, кто справился бы с этим лучше, в Голливуде просто не нашлось.
Вячеслав Бутусов выпустил симфонический «Плач Адама»

Премьера нового альбома Вячеслава Бутусова «Плач Адама» состоялась 20 февраля 2025 года. Цифровой релиз осуществило Первое музыкальное. В основу альбома легла ветхозаветная история о том, как первочеловек Адам, созданный Богом по Его образу и подобию, жил в раю, в гармонии души и тела, но однажды подвергся дьявольскому обману и отдалился от своего Творца. В записи пластинки приняли участие симфонический оркестр Ленинградской области «Таврический» под управлением Михаила Голикова и молодежный хор Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под руководством Игоря Грибкова.
Работа станет частью масштабного симфонического цикла по мотивам Библии и поэмы Джона Мильтона «Потерянный Рай», в который также войдут опера и балет.
- Одним из главных музыкальных мотивов произведения становится покаянный плач Адама, который происходит из постоянного обращения к Создателю: от благозвучного песнопения в начале до трагической душераздирающей молитвенной скорби в середине, в финале же плач приобретает оттенок благодарности и преображается в слёзы радости при видении вновь открывающихся Царских Врат. Адам, изгнанный из рая, изначально являющийся наивысшим творением Создателя, олицетворяющий собой венец природы, обретает образ человека, теряющего своё первоначальное величия, - говорится в описании альбома.
«ИнтерМедиа» напоминает, что дополнительный концерт Вячеслава Бутусова и группы «Орден Славы» состоится в клубе 1930 Moscow 16 марта 2025 года.
Дмитрий Маликов ответил на обвинения в хайпе

Дмитрий Маликов объяснил, зачем ему дуэты с молодыми артистами. Певец признался, что подобные коллаборации помогают ему не стоять на месте.
- Знаете, почему я иду к молодежи? Нет, не за хайпом. За развитием, - объяснил певец у себя в соцсетях. - Проложить мостик между поколениями — это тоже работа, и я этим занимаюсь в разных проектах уже не первый год. Я всегда любил новое. Очень не хочу стагнации. Потому что Артист — это источник (энергии, вдохновения, смыслов, музыки). А если внутри него нет жизни, нет движения, нет расширения, то что же это за источник?
Дмитрий Маликов подчеркнул, что видит своей основной задачей постоянное творческое развитие:
- Время не стоит на месте, и я тоже. Коллаборации с молодыми ребятами — это ещё один инструмент развития и познания. Я не боюсь изменений, ведь именно в них и кроется будущее. Я четко осознаю границы дозволенного на пути своих экспериментов. Постигать новое, не теряя себя.
«ИнтерМедиа» напоминает, что на днях Дмитрий Маликов записал новую песню «Веном бой», инициированную хитом «Сигма бой».
Женя Малахова разрыдалась на съемках клипа «Ничего не обещал»

Женя Малахова выпустила клип на песню «Ничего не обещал» 20 февраля 2025 года. Композиция, написанная Виктором Дробышем более 15 лет назад, обрела новый смысл, став гимном памяти и поддержки для тех, кто пережил потерю близких.
За продакшн клипа отвечала команда клипмейкера Алексея Голубева. В клипе певица предстает в трех образах, которые символизируют разные стороны женской сущности. Это жена, которая буквально кричит о своей боли и трепетно хранит письма любимого. Это мать — сильная, сдержанная, с мудростью и верой, она бережно хранит заметки о сыне. И, наконец, это светлая и юная дева, которая символизирует душевную чистоту, несмотря на мрак вокруг. Всех трех женщин объединяет общая боль. Они едины в своих переживаниях, любви, надежде и вере. Клип был снят при поддержке продюсерского центра «Интеграция».
Женя настолько прочувствовала каждую строчку, что не могла сдержать слёз. Её искренность и эмоциональность передались всей съёмочной группе — плакали все, от операторов до гримёров.
- Это была одна из самых трогательных съёмок в моей жизни. Я плакала и никто не мог оставить этот ручей, - поделилась Женя.