Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша ТехникЮлия Пересильд рассталась с Михаилом ТройникомГенпрокуратура России объявила нежелательным фонд Элтона ДжонаАктер Вэл Килмер умер от пневмонииГалина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народными артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим Жук
Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша ТехникЮлия Пересильд рассталась с Михаилом ТройникомГенпрокуратура России объявила нежелательным фонд Элтона ДжонаАктер Вэл Килмер умер от пневмонииГалина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителямиУмер актер Алексей ВесёлкинАнна Михалкова, Александр Олешко и Максим Аверин стали народными артистамиФильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим Жук

Матери детей Тимати снялись в одной рекламной кампании

18.11.2019 19:02 Мода и стиль, Звезды Рубрика: Хроника 16+
Fotodom

Бывшая и нынешняя пассии Тимати (на фото) - 27-летняя Алена Шишкова и 23-летняя Анастасия Решетова - стали амбассадорами косметического бренда Shine Is. На рекламной фотосессии бренда они позируют с косметическими средствами в руках и двумя живыми змеями.

- Мне очень приятно сотрудничать с качественными российскими марками, - приводит «Сплетник» слова Алены Шишковой. - Если у нас могут производиться и развиваться такие бренды уходовой косметики, как Shine Is: с формулой, конкурирующей с европейским люксом, с упаковкой, конкурирующей с японцами, с маркетингом, которому позавидуют в Америке, то я готова идти с ними в одном направлении.

Анастасия Решетова в свою очередь отметила, что новый бренд делает упор на неинвазивные методы поддержания красоты.

- Естественно, я рада представлять компанию, которая совмещает в себе крутое брендирование, четкий подход к качеству и, что немаловажно, идет не в ногу со временем, а опережает тренды на пару шагов, - сказала она.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно