Рецензия: Алла Пугачёва - «Тот самый концерт»
2019, «Централ Партнершип»/Первый канал
Оценка: 7 из 10.
Через два дня после своего 70-летия Алла Пугачёва вышла на сцену Государственного Кремлёвского дворца и дала «Тот самый концерт». Некоторые называли его «прощальным», сама Алла Борисовна говорила, что он «единственный» (хотя чуть позже концерт был представлен и в Минске) - как бы то ни было, шоу задумывалось как нечто большее, чем триумфальное возвращение на сцену главной певицы советской эстрады.
Около десяти лет назад Алла Борисовна отказалась от активной гастрольной деятельности и посвятила себя семье, дому, мужу, рождённым суррогатной матерью детям - и казалось, что она вполне счастлива в этой роли. Настолько, что АБП отвергала бОльшую часть выгодных концертных предложений, хотя многие зрители с удовольствием сходили бы на её шоу. В преддверии своего юбилея Алла Пугачёва решила всё-таки встретиться с публикой в торжественной обстановке - и вместо исполнения со сцены любимых хитов устроить с аудиторией серьёзный разговор. Билеты на кремлёвский концерт разлетелись стремительно - за полгода до объявленной даты их можно было приобрести только у спекулянтов. Темпы продажи билетов окончательно убедили Аллу Пугачёву в том, что для публики эта встреча невероятно важна. Хотя многие собрались в ГКД только для того, чтобы проверить, может ли ещё петь Примадонна (вот такое человеческое любопытство), Алла Борисовна взялась за подготовку масштабной театрализованной программы с преобладанием новых песен - в основном очень серьёзных, пафосных, трагических и философских.
На концерт 17 апреля 2019 года попали, естественно, не все желающие. Событие оказалось статусным, но по факту не слишком резонансным. Новые песни Аллы Пугачёвой не оккупировали радиоэфиры, легенды о её юбилейном концерте не передавались из уст в уста. Спела без происшествий - и хорошо; народ бы очень быстро забыл про это краткосрочное возвращение Примадонны, но публику пригласили в кинотеатры посмотреть фильм-концерт, снятый режиссёрами Филиппом Григорьяном и Татьяной Гулиной на кремлёвском шоу. Пригласили, надо сказать, очень настойчиво - само название «Тот самый концерт» намекало на возможность увидеть что-то потрясающее и желанное. «На шестой неделе показа «Алла Пугачёва. Тот самый концерт» стал самым кассовым фильмом-концертом российского постсоветского проката», - сообщает сайт Первого канала. Вызывает живейший интерес вопрос, с какими же фильмами-концертами он конкурировал.
Всего через два месяца после выхода в прокат подоспела телепремьера «Того самого концерта». Первый канал зарядил масштабную рекламную кампанию первоянварского показа с упором на долгожданность события - хотя анонсы Пугачёвой всё же немного затерялись на фоне круглосуточного агрессивного пиара фильма «Союз спасения». Тем не менее «Тот самый концерт» на сей раз смогли посмотреть все желающие и любопытствующие - хотя не думаю, что среди них было много тех, кто уже видел юбилей Пугачёвой в кинотеатрах. При всей торжественности повода это было не слишком завораживающее зрелище: новые композиции не запоминались (а режиссёры фильма этому помогли, почему-то решив обойтись без титров с названиями номеров), из старых песен были выбраны наиболее исповедальные («Святая ложь», «Не делайте мне больно, господа!», «Свеча горела», «Женщина, которая поёт»), а самой хитовой оказалась «Любовь, похожая на сон». Игра с цветными фрагментами в монохромной картинке выглядела довольно банальной, балет и подтанцовка пытались показать что-то вроде спектакля, хотя раньше «театру одной певицы» Аллы Пугачёвой не требовалась такая массовка. Пела АБП нормально, выглядела ещё лучше - но не удалось избавиться от ощущения, что желание певицы поделиться неизвестными печальными произведениями не совсем совпало с ожиданиями публики, которая просто хотела (в Кремлёвском ли дворце, в кинозале или по телевизору) послушать любимые, «те самые» песни, более подходящие для сет-листа настоящего «того самого» концерта.
Алексей Мажаев, InterMedia
Bearwolf и «Иванушки Internationl» обновили «Билетик в кино»
Группа «Иванушки International» исполнили вместе с певицей Bearwolf новую версию песни «Билетик в кино». Тизер композиции был представлен 23 декабря 2024 года. Она появится в ролике «Кинопоиска» в поддержку новогоднего кинопроката и будет демонстрироваться перед киносеансами в более чем 300 кинозалах в 18 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Новосибирске, Волгограде, Уфе, Челябинске, Омске и других.
В январе 2025 года одному из главных хитов «Иванушек International» исполнится 21 год, и свой день рождения песня встретит с новым звучанием. Как и в оригинальном клипе, который в 2003 году снял режиссер Фёдор Бондарчук, местом действия ролика стал кинозал, где смотрят фильм участники группы «Иванушки International». К ним присоединяется Bearwolf, пришедшая на сеанс.
Певица Bearwolf (настоящие имя Валерия Василевская) стала фрешменом года по версии Яндекс Музыки. В мае этого года артистка выпустила трек «Godzilla», а в августе её новый хит «Один в поле воин» стал вирусным в соцсетях.
В этом году «Кинопоиск» начал поддерживать кинотеатры и фильмы, выходящие в прокат. Поддержку получил уже три премьеры - «Руки Вверх!», «Анора», «Огниво», суммарная касса которых фильмов превысила 2,3 миллиарда рублей. Следующим станет «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича», стартующий в прокате 1 января.
«All I Want for Christmas Is You», «Last Christmas» и «Santa Tell Me» стали главными рождественскими хитами
Список самых популярных рождественских песен обнародовал музыкальный сервис Spotify. В топ-5 новогодних хитов всех времен вошли «All I Want for Christmas Is You» Мэрайи Кери, «Last Christmas» Wham!, «Santa Tell Me» Арианы Гранде, «Rockin’ Around the Christmas Tree» Бренды Ли и «It’s Beginning to Look a Lot Like Christmas» Майкла Бубле.
Сервис представил также список популярных песен разных десятилетий, начиная с середины XX века. В 1950-е главной рождественской композицией была «Jingle Bell Rock» Бобби Хелмса, в 1960-е - «Rockin’ Around the Christmas Tree» Бренды Ли, в 1970-е - «Wonderful Christmastime» Пола Маккартни, в 1980-е - «Last Christmas» Wham!, в 1990-е - «All I Want for Christmas Is You» Мэрайи Кэри, в 2000-е - «My Only Wish (This Year)» Бритни Спирс, а последние два десятилетия «королевой Рождества» можно назвать Ариану Гранде: в 2010-е на вершине популярности была ее сольная вещь «Santa Tell Me», а в 2020-е – дуэт в Келли Кларксон «Santa, Can’t You Hear Me».
В список самых скачиваемых рождественских мелодий уходящего года, помимо «All I Want for Christmas Is You», «Last Christmas», «Rockin’ Around the Christmas Tree» и «Santa Tell Me», вошла также композиция Сии «Snowman».
Григорий Лепс раскритиковал псевдоним Shaman
Григорий Лепс признался, что он не в восторге от псевдонима своего друга – певца Shaman (Ярослав Дронов). Не по нутру исполнителю «Рюмки водки на столе» и стиль одежды младшего коллеги. Тем не менее Григорий Лепс у друга хотел бы и кое-что позаимствовать.
- С удовольствием взял бы у него кусочек молодости, но, к сожалению, биологические часы обмануть не могу, поэтому вряд ли, - заявил «Звездачу» Григорий Лепс.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Кети Топурия призналась, что ее не вдохновляет творчество певца Shaman.