Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Рецензия на фильм «Вступление»: Между Берлином и взрослой жизнью

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Премьера драмы «Вступление» состоялась в конкурсной программе Берлинского кинофестиваля 2021 года. Режиссёр: Хон Сан-су. В ролях: Щин Сок-хо, Пак Ми-со, Ким Ён-хо, Ким Мин-хи и другие.

Лучший сценарий Берлинского кинофестиваля 2021 года!

Корейцу Хону Сан-су понравилось в Берлине (в прошлом году он увёз оттуда «Серебряного Медведя» за режиссуру одного из лучших своих фильмов – «Женщина, которая убежала»), что он, во-первых, с радостью вернулся в основной конкурс со своей новой картиной, а во-вторых, выбрал местом её действия как раз столицу Германии. Причём, зная мультизадачность и навыки быстрых съёмок Хона, можно смело предположить, что «Вступление» он снимал прямо во время прошлогоднего Берлинале – отчего ему прекрасно удалось ухватить образ предвесеннего европейского города, охваченного тревогой от всеобщей неопределённости (смрадное дыхание ковида и локдауна ощущалось уже тогда).

Кино получило приз за лучший сценарий, что у многих при просмотре (особенно, если вы до этого ни разу с Хоном и его творчеством не сталкивались) вызовет недоумение – ведь оно же простое как пять копеек! В этом, в принципе, и кроется вся магия Сан-су: за видимой простотой его сценарных конструкций всегда робко прячется сложность человеческой натуры и отношений между людьми, выяснить который порой невозможно без бутылки соджу.

Мы наблюдаем за двумя молодыми протагонистами, один из которых Юн-хо, сын успешного доктора. Юноша пока ещё не может определиться, стоит ли ему идти по стопам отца, да и вообще кажется ещё не до конца готовым к принятию ответственности за своё будущее. Однако ему хватает решительности, чтобы приехать в Берлин, куда отправилась учиться его бывшая девушка Джувон, находящаяся при этом под плотным контролем со стороны матери. Оба героя только готовятся к вступлению во взрослую жизнь, вот только каждый из них пытается найти свой собственный путь, а не тот, что для них протоптали родители.

После череды громких по фестивальным меркам работ Хона «Вступление» ощущается скорее фильмом, который нужен для фиксации момента, нежели попыткой достичь новых высот. В контексте фильмографии плодовитого режиссёра эта работа вряд ли пойдёт в папку «обязательных»: здесь даже его основные актёры мягко отодвинуты на второй план – сыгравший главную роль в «Отеле у реки» Ки Джун-бо и главная муза режиссёра Ким Мин-хи появляются лишь на несколько минут. Всё внимание приковано к молодёжи, двум талантливым корейским актёрам с минимум опыта, но большими шансами войти в галерею кочующих из фильма в фильм образов из подсознания Хона Сан-су.

У него снова получилось снять маленькое, поистине афористическое кино, выхватывающее поэзию повседневных встреч и разговоров, посиделок в ресторане и прогулок по пляжу. Чёрно-белая палитра вызывает ностальгическое чувство по миру, где ещё недавно можно было без проблем прилететь из Кореи в Германию, обняться с давними друзьями, встретив случайно их на улице, и не следить за социальной дистанцией. Но сейчас мы живём в мире радикально новых социальных норм коммуникации, в котором самая прекрасная часть – это его временная натура. Вступление в этот мир было непростым для каждого из нас, но мы справились, как справятся и герои фильма, расставшиеся со зрителем за мгновение до начала перемен.

Вадим Богданов, InterMedia

Дженна Ортега, Пол Радд и Ричард Э. Грант встречаются с местью волшебных существ в трейлере «Смерти единорога»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Смерть единорога» (Death Of A Unicorn) представила 18 декабря 2024 года студия А24. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в черной комедии режиссера и сценариста Алекса Шарфмана исполнили Дженна Ортега, Пол Радд, Ричард Э. Грант, Теа Леони, Уилл Поултер и другие.

По сюжету, отец (Радд) и дочь (Ортега) сбивают на дороге в лесу единорога и, во избежание лишних вопросов, забирают его тушу с собой. Они едут на уикенд в гости к боссу-миллиардеру, который, узнав об инциденте, решает использовать магические свойства волшебного существа в медицинских целях и заодно обогатиться. Но все они не учли лишь одно: у единорога была семья, и теперь они жаждут крови.

В мировой и, предположительно, российский прокат «Смерть единорога» выйдет весной 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Милош Бикович снимет российскую спортивную драму «Финал четырех»

соцсети

Кинопроект «Финал четырех» был представлен 18 декабря 2024 года на питчинге Фонда кино. Сопродюсером спортивной драмы, основанной на реальных событиях, выступает Милош Бикович, для которого это будет дебют в полнометражной режиссуре.

Действие картины разворачивается в 1994 году. Накануне решающего матча за выход в финал Евролиги баскетбольная команда ЦСКА была отравлена психотропным веществом. Несмотря на протесты с российской стороны, руководство ФИБА и представители греческого клуба «Олимпиакос» настаивали на игре.

Сценарий написал Денис Родимин («Бумер», «Духless»). В дрим-касте помимо самого Биковича заявлены Андрей Нестеренко, Кирилл Зайцев, Василий Слинкин, Василина Юсковец и Егор Климович. Производством займется кинокомпании AP Entertainment. Выход в прокат предварительно намечен на август 2026 года.

Семья готовится к юбилею в трейлере «Манюня: День рождения Ба»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Манюня: День рождения Ба» представила 18 декабря 2024 года кинокомпания «Атмосфера кино». Главные роли в заключительной части кинофраншизы сыграли актеры Екатерина Темнова, Карина Кагра (Каграманян), Карина Мнацаканян, Джульетта Степанян, Арман Навасардян, Арсен Григорян, Мариам Мано, Тамара Петросян, Анна Андреасян и другие. Режиссером стал Арман Марутян, продюсерами - Сарик и Гевонд Андреасян и Арман Марутян.

- Приближается грандиозное торжество — юбилей Ба, на который собираются родные и близкие, даже наконец-то приедет ее сестра Фая, - сообщается в синопсисе. - Родители Манюни, Каринки и Наринэ прикладывают массу усилий, чтобы праздник прошел идеально. Но, как назло, все идет не по плану: сбегает баран, испорчен именинный торт, да еще оказывается, что Манюню взяли в престижную школу, и теперь она переезжает в другой город. Смогут ли девочки спасти праздник и сохранить свою дружбу?

В российский прокат выйдет 13 февраля 2025 года.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Манюня, дата выхода
β 16+