Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Митя Фомин: «Внешность тоже важна, это тоже культура человека, его визитная карточка»

29.03.2021 13:20 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
инстаграм Мити Фомина

О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «ТОЧЬ-В-ТОЧЬ»

— Когда шоу вовсю в эфире, смотришь на него уже совершенно другими глазами. Когда ты в процессе, в момент съемок, то не понимаешь, какой это принесет отклик, каким образом аукнется. Но потом я смотрю программу и могу совершенно четко сказать, что порой не согласен с оценками жюри, которые не всегда объективны. В третьем выпуске у меня случился инцидент с номером Льва Лещенко, когда мне поставили двойку и обвинили в карикатуре, после этого я даже «закрылся». Как-то по-детски обозлился на жюри, хотя надо было не брать это в голову. Уже после эфира я посмотрел на это иначе, потому что увидел какую-то невероятную поддержку зрителей, подписчиков, которые заново вселили веру в себя. Сейчас, когда прошла уже половина проекта, я немного жалею, что не брал более сложные образы — в плане возраста, вокала, может быть, даже пола. Хотя зрителей впереди ждут еще очень непростые номера от меня. На самом деле при любой кажущейся легкости, постановки все равно остаются трудоемкими, эмоционально затратными, всепоглощающими. Наверно, это естественно, потому что ты находишься в процессе постоянного осмысления, привыкания к другой органике. И в этот момент ты не думаешь наперед, как тебя этот опыт обогатит, что он тебе принесет, ты думаешь исключительно о результате.

О САМЫХ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯХ

— Если говорить про других участников, то для меня фантастическим открытием был успех Маши Зайцевой, которая удивляет не только меня в этом сезоне, а многих. Просто триумф с первого номера в образе певицы Шер. Я получил огромное эстетическое удовольствие от номера Насти Спиридоновой, которая перевоплощалась в Ларису Долину. Доминик Джокер шикарно сделал Army of Lovers. И так можно отметить каждого из участников. В этом сезоне есть чему удивляться, действительно очень сильный актерский, поющий состав. Приятно работать в такой команде, где все заточены только на превосходный результат. Что касается меня, несмотря на самый пока яркий номер Little Big, мне кажется, моя главная победа еще впереди.

О ТРУДНОСТЯХ НА ПРОЕКТЕ

— На самом деле порой едет крыша, потому что совсем непонятно, как представить себя другим человеком, какие методы применить. И когда ты остаешься один на один с этой проблемой, а до эфира все меньше времени, просто охватывает ужас и волнение. У тебя только три минуты, чтобы показать результат, и нет права на ошибку, потому что никто не будет переснимать, давать второй шанс. Участие в проекте порой загоняло меня в тупик, и я даже пошел к психологу впервые в жизни. Мне не хватало времени, чтобы понять свой ресурс и справиться с заданием так, чтобы я сам был доволен. Поскольку я предъявляю высокие требования к себе, мне, как правило, не нравилось то, что я делал. И я пытался понять, почему мне так сложно это дается, ведь я больше 20 лет на сцене, и, казалось бы, должен просто кайфовать и получать удовольствие от нового опыта. Мы пошли далеко назад в детство и пришли к выводу, что для меня любая ассоциация с группой людей становится чуждой. Я хочу, даже если это противоречит законам проекта, быть другим, показать инаковость прочтения своего образа, жизни другого человека. И это со мной играло порой злую шутку и отражалось на оценках. Хотя в какой-то момент мне стало наплевать на оценки, я выступаю за аутентику и оригинальность, за живость образа вне поставленных рамок.

О ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОСЛЕ РАБОТЫ

— Это сложно, особенно когда съемки продолжаются по два-три дня. Тогда это целая эпопея, из которой сложно вынырнуть и отвлечься. Хорошо переключают собственные гастроли, которые возникают между выпусками — очень важно в эти моменты почувствовать себя именно самим собой, а не другим человеком. Отлично работают какие-то другие съемки, на которых ты понимаешь, что тоже интересен и ценен. Не только те артисты, в которых ты перевоплощаешься, но и ты сам. Это приводит в чувство.

О ПРОВОКАЦИИ

— Во-первых, это так. Во-вторых, я не совсем понимаю… Считается, если ты апеллируешь к образованию, внутреннему миру, общепринятым ценностям — это хорошо и правильно. Но если же к элементам физической культуры или внешним достижениям, то это что-то постыдное. Но внешность тоже важна, это тоже культура человека, его визитная карточка. Лично я считаю нужным и важным делиться с подписчиками, которые разделяют мою точку зрения, своими достижениями, потому что это труд, и не маленький, чтобы в мои годы выглядеть так, как я выгляжу. Притом что я далек от того идеала, как может выглядеть мужчина в свои годы. Обнаженное тело для меня не более чем инструмент. Когда вы приходите в Галерею Уффици или Пушкинский музей, вы же не падаете в обморок, увидев обнаженные попы с полотен Рубенса и Тициана? Считается, что это вас облагораживает. Почему эти же самые люди, увидев обнаженную часть моего достаточно ухоженного тела, приходят в шок или обвиняют меня, на чем свет стоит. При этом обнаруживая собственное ханжество. К сожалению, мои досужие домыслы о смысле жизни не вызывают столько резонанса в сети, сколько обнаженная задница. И когда нужно продать билеты на концерт, приходится апеллировать и к этому инструменту. Кстати, с последним сольником он тоже прекрасно сработал.

(Светлана Комарова, «Стархит», 28.03.2021)

Источник: Стархит Фото: инстаграм Мити Фомина
Теги: Точь-в-точь, Митя Фомин, цитаты

Рецензия на сингл Mary Gu «Всё будет хорошо»: Он чужой, он чужой, он плохой

обложка сингла

2025, S&P Digital.

Оценка: 6 из 10.

Из вышедших за последний год песен, в которых певицы либо хейтят своих бывших, либо утешают поклонниц, которым попался недостойный объект обожания, уже можно составить увесистый сборник. Эта тема всегда актуальна, но, судя по сегодняшней женской эстраде, сейчас девушек исключают из поп-профсоюза, если не споёшь про неверного абьюзера. В то же время, положа руку на сердце: кого из слушательниц, переживающих расставание, советы звезды из наушников могут реально успокоить? Ну да, мать тоже говорит «ну что ты в самом деле, найдешь себе получше», но на разбитое сердце эти слова практически не действуют.

У Mary Gu песни о разбитом сердце всегда получались неплохо, но в прошлом её подобные композиции были или по крайней мере казались автобиографичными. Недавно Мария вышла замуж и даже выпустила пару песен о счастливой любви (тоже неплохо получилась), поэтому про боль и расставание в данный момент ей петь как-то не с руки. Но она нашла выход и построила трек с жизнерадостным названием «Всё будет хорошо» в форме утешительного монолога в адрес девушки, переживающей крах на личном фронте: «Все соседи, наверное, слышали, как ты убивалась по бывшему». Рифма интересная, хотя трагедия лирической героини выглядит как-то чересчур гипертрофированно. Ну да ладно: опытный психолог справится с этим при помощи известного набора средств: «новый, яркий цвет волос», «никакой надежды но, всё закончится, слышишь», «всё будет хорошо, только не с ним». Потому что этот совершенно точно тебя недостоин: «Он не стоит слёз», «и все песни, что прямо сейчас как будто про него, больше не будут значить ничего». Среди этого парада штампов только один, пожалуй, удостоился красивого поэтического решения: «Лучше быть одной, чем одной из».

По большому счёту это единственная в песне фраза, которая может как-то достучаться до разбитого сердца и указать ему путь к исцелению. Возможно, из этого афоризма родилось и всё произведение. Но остальные образы до него не дотягивают ни текстуально, ни эмоционально.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Mary Gu
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Уютный весенний вайб»: Рустэм Султанов выпустил «Поцелуй под дождём»

11.03.2025 12:48 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Рустэм Султанов отметил наступление весны новым романтическим синглом «Поцелуй под дождём». Композиция вышла на всех цифровых площадках страны 4 марта 2025 года.

Работая над песней, музыкант стремился придать ей «уютный вайб».

- Что может быть лучше новой песни, которая столь хорошо ложится на слух, как будто ты знаком с ней уже много-много лет? – вопрошает Рустэм Султанов.

Подобного эффекта ему удалось добиться благодаря серьезному подходу к аранжировке: музыканты играли на живых инструментах, к записи привлекался настоящий симфонический оркестр ( «Глобалис». – Прим. ред.).

- Все это не зря: в результате ты слушаешь не неизвестно кем созданные сэмплы, а именно живую игру музыкантов на настоящих инструментах, записанную в студии. Основа аранжировки — мощные партии программируемых ударных Андрея Тимонина, красивая выпуклая бас-гитара Антона Чумаченко и вроде бы скромная, но на деле изобретательная акустическая гитара Григория Голубева. Под финал песни в дело вступает не самая заметная, но очень уместная и вносящая финальный штрих в аранжировку электрогитара Игоря Брежнева, – поделился с корреспондентом «ИнтерМедиа» музыкант.

Чувственный текст для песни создал поэт Борис Орлов, с которым Рустэм Султанов сотрудничает уже не первый год.

- Автор делает упор и на красивую, запоминающуюся мелодику, и на простой и понятный текст, и на подлинные эмоции, заложенные как в аранжировку, так и в собственное вокальное исполнение. Причём «Поцелуй под дождём» — адресован не только старшему поколению, – поясняет продюсер проекта. – Сейчас на российский музыкальной сцене происходит поворот к песенной и аранжировочной традиции 1970-х и 1980-х годов. Но это не значит, что все хотят слушать именно старые песни – нужны новые, но такие, чтобы при прослушивании было ощущение, как будто тебе снова 16.

Дополнительная информация -на официальном сайте артиста.

VI Конкурс Владимира Крайнева пройдет в ММДМ

11.03.2025 11:53 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой ММДМ

Московский международный конкурс пианистов Владимира Крайнева пройдет в шестой раз в Московском международном Доме музыки с 25 по 31 марта 2025 года. Заключительный гала-концерт лауреатов состоится 1 апреля, в день рождения Владимира Крайнева, в Светлановском зале Дома музыки. Победители в трех возрастных категориях выступят в сопровождении Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова.

VI Московский международный конкурс пианистов Владимира Крайнева проходит при поддержке Департамента культуры города Москвы.

С момента проведения первого смотра в 2015 году Конкурс Крайнева завоевал заслуженную славу и репутацию одного из самых престижных творческих состязаний. Он открыл широкой публике имена талантливых молодых исполнителей из самых разных стран. Сегодня «птенцы конкурса Крайнева» выступают на лучших отечественных и мировых сценах, завоевывая всемирное признание и собирая полные залы.

В шестом состязании представлены три возрастные категории: младшая (с 8 до 12 лет включительно), средняя (с 13 до 16 лет включительно) и старшая (с 17 до 22 лет включительно). Всего на конкурс было подано порядка 170 заявок, из которых для участия в этапе предварительных прослушиваний по видеозаписям было отобрано 75 претендентов из Китая, Южной Кореи, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, а также из разных городов России –– Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Таганрога, Саратова и других.

Видеозаписи музыкантов оценивала специальная отборочная комиссия, в которую вошли известные исполнители и педагоги.

- Мы старались разглядеть творческий потенциал ребят, понять, в ком заложен тот комплекс качеств, которые позволят им действительно развиваться еще долгое и долгое время, –– поделился арт-директор конкурса Александр Романовский.

По итогам предварительных прослушиваний по видеозаписям участие в конкурсе примут 8 юных пианистов младшей возрастной группы, 8 исполнителей в средней и 9 пианистов в старшей возрастной категории. Основные конкурсные прослушивания, которые будут состоять из сольных выступлений в полуфинале и выступлений с оркестром в финале, пройдут в залах Московского международного Дома музыки с 25 по 31 марта и будут открытыми для публики.

Жюри возглавит известный пианист, почетный академик Болонской филармонической академии, лауреат международных конкурсов Александр Романовский (Швейцария, Италия). Церемония награждения лауреатов и гала-концерт конкурса под управлением маэстро Владимира Спивакова состоятся 1 апреля – в день рождения Владимира Крайнева.

Фото: предоставлено пресс-службой ММДМ
Теги: анонс, конкурс пианистов, Владимир Крайнев, анонс конкурса
β 16+