Александра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от ракаОксана Федорова стала заслуженной артисткойГарик Харламов закроет «Comedy Club» на ТНТ

Рецензия на сериал «Контейнер»: Мама, сколько стоит моя жизнь?

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера первых двух серий «Контейнера» состоялась на видеосервисеStart 9 сентября 2021 года. Режиссёр: Максим Свешников. В ролях: Оксана Акиньшина, Филипп Янковский, Мария Фомина, Артём Быстров, Юлия Ауг и другие.

Тема суррогатного материнства в мировом кинематографе поднимается крайне редко, да и то обычно не выходит за рамки узкого круга фестивальных зрителей или комедийного жанра. В этом году, например, на «Сандэнсе» показали милый ромком «Вместе-вместе», два десятилетия назад в «Друзьях» Фиби почти целый сезон вынашивала тройню для другой семьи, а больше, в принципе, ничего и не вспоминается – только если «Рассказ служанки», но то фантастика. Фильмов про усыновления, про суррогатную опёку, про материнских и отцовских фигур – предостаточно, а снимать про суррогатную беременность – почему-то никто не берётся, будто бы для современного общества это табу чуть ли не страшнее абортов. Вдвойне приятно, что такую тему решил поднять именно российский стриминговый сервис, несмотря на все реалии нашей страны, морально закрепощённой и плотно держащейся за традиционные семейные ценности и православные догмы.

Новый оригинальный сериал платформы Start «Контейнер» повествует о суррогатной матери по имени Саша (Оксана Акиньшина), которая вынашивает ребёнка для богатой, но бесплодной пары. По контракту Саша не должна с ними контактировать ни в коем образе, однако заказчики, замминистра Вадим (Филипп Янковский) и его жена Марина (Мария Фомина), сами выходят на связь с Сашей. Они предлагают ей переехать из своей скромной панельки в их роскошные загородные хоромы, где девушке предоставят всё, о чём та пожелает. Параллельно этим событиям в Москву приезжает загадочный Игорь (Артём Быстров), материализуясь как страшный призрак прошлого Саши, от которого героиня столько лет пыталась скрыться и забыться.

Видеосервису Start нужно отдать должное: в своих оригинальных проектах он не чурается освещения деликатных, сложных вопросов касаемо человеческой натуры – в «Надежде» и «Хорошем человеке» поднимались темы травмы и места женщины в мире мужчин. В «257 причинах, чтобы жить» с иронией и чёрным юмором затронута тема смерти. А в «Медиаторе» объектом исследования стали психические отклонения человека, так же как и все его пороки. Суррогатность как психологическое явление в полной мере проявилось в лучшем на данный момент проекте сервиса – в «Вампирах средней полосы», где тема замещения семьи и процессы трансформации института семьи были показаны столь же тонко, как и у Пола Томаса Андресона в «Ночах в стиле буги».

Однако «Контейнер» — это не просто серьёзный и основательный заход на территорию социального кино. У платформы в который раз проявляется нескрываемая любовь к жанровым историям – будь то триллер о серийном убийце, притча о таксисте и неупокоенных душах, фэнтези о вампирах в Смоленске. Не всегда удаётся выдержать правильный баланс между жанровым и социально важным, но «Контейнер» по первым эпизодам бесшовно сшивает драму о суррогатном материнстве с самым настоящим триллером о медленно настигающей угрозе. Такой угрозой становится персонаж Артёма Быстрова – загадочный и пугающий, но напоминающий одновременно Теда Банди и Антона Чигура из «Старикам здесь не место».

Амбивалентность натуры Игоря и харизматичная подача Быстрова – одна из сильных сторон сериала, по ходу развития сюжета его персонаж меняет шкуры столь контрастно, что за одну только первую серию зрительское отношение к нему может смениться от симпатии до раздражения и даже тревоги. С его человечным и простым, исконно русским лицом, прекрасно вписавшимся в реалии «Дурака» Быкова, внешность актёра прекрасно вступает в химию с непредсказуемостью его персонажа, постоянно обманывая зрительские ожидания.

Тем не мене Быстров всё же не единственная звезда сериала. Оксана Акиньшина, которая и пришельцам отпор может дать, и «Чернобыль» на себе вытащить, в «Контейнере», кажется, нашла свою главную роль в карьере. Пока мы видели только два первых эпизода, но уже по ним можно сказать, что актриса на пике своей игры. Кроме того, сценарий предлагает достаточно пространства для манёвра практически всем введённым персонажам – и у Янковского с Фоминой, и Юлии Ауг с Машей Лобановой чувствуется пока ещё не раскрытый сценарный потенциал, припасённый на будущее. Хотя нужно признать, Саша и Игорь – уже два достаточно сложных и цепляющих характера по меркам российской сериальной продукции.

Для Максима Свешникова «Контейнер» определённо шаг вперёд – к режиссуре претензий никаких. Приглушённая цветовая гамма, энергичный ритм повествования, напряжённый электронный саундтрек создают впечатление продукта мирового класса, который за счёт своей тематической смелости запросто сможет стать хитом западных стриминговых сервисов. До конца сезона ещё целых шесть эпизодов, но уже видно, что в линейке Start только что вырисовался новый флагман.

Вадим Богданов, InterMedia

Милла Йовович снимется в фильме-завещании Джорджа А.Ромеро «Сумерки мертвецов»

Наталья Ступникова

Милла Йовович и Бэтти Гэбриел («Прочь», «Кликбейт») исполнят главные роли в фильме ужасов «Сумерки мертвецов» (Twilight of the Dead). Как сообщает Deadline, картина станет финальной в зомби-франшизе «Живые мертвецы» Джорджа А. Ромеро. Режиссер скончался в июле 2017 года, но успел завершить сценарий. Режиссерское кресло займет Брэд Андерсон («Тревожный вызов», «Обитель проклятых»).

Действие развернется на тропическом острове, где последние выжившие люди на Земле будут окружены сразу несколькими фракциями оживших мертвецов. Начало съемок намечено на март 2025 года.

Продюсерами проекта выступают наследники Джорджа А. Ромеро и компания из Лос-Анджелеса Roundtable Entertainment. Франшиза «Живые мертвецы» включала шесть основных фильмов, снятых Ромеро между 1968 и 1990 годами, и несколько спин-оффов и ремейков.

В работе над фильмом примет участие художник по гриму Грег Никотеро и его KNB EFX Group. Никотеро начал свою карьеру с сиквела Ромеро 1985 года «День мертвецов» и часто сотрудничал с режиссером. Он также известен работой над сериалом «Ходячие мертвецы».

Хотя «Сумерки мертвецов» сам Ромеро задумывал как финальную точку, продюсеры нового фильма не исключают, что в случае успеха может быть дан зелёный свет сиквелам, спин-оффам и ремейкам.

Источник: Deadline Фото: Наталья Ступникова На фото: Милла Йовович
Теги: Милла Йовович, Брэд Андерсон, кинопроект, Джордж Ромеро, Сумерки мертвецов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лупита Нионго и Джаред Лето примут участие во похищении советского лунохода

Наталья Ступникова

Джаред Лето, Джон Малейни и Лупита Нионго исполнят главные роли в фильме «Кража Луника» (Lunik Heist). Как сообщает Variety, сценарий написал Кемп Пауэрс (ранее известный как автор анимационных фильмов «Душа» и «Человек-паук: Паутина вселенных»), он же займет кресло режиссера. Производством займется Searchlight Pictures.

Сюжет основан на реальной истории времен Холодной войны и статье Джеффа Мэйша, опубликованной в MIT Technology Review. «Луником» в США называли модель космической станции «Луна-2», созданной СССР для исследования спутника Земли. Согласно отчету ЦРУ, в 1959 году американские разведчики смогли выкрасть и исследовать «Луника» (а потом вернуть его на место), когда советская делегация выставляла аппарат в Мексике. Спецоперацию провели, чтобы сократить отставание США в космической гонке.

Источник: Variety Фото: Наталья Ступникова На фото: Джаред Лето
Теги: Джаред Лето, Лупита Нионго, кинопроект, Кража Луника

Том Холланд и Остин Батлер сыграют автогонщиков Уиттингтонов в фильме «Американская скорость»

Sipa/Fotodom; соцсети

Остин Батлер и Том Холланд исполнят главные роли в фильме «Американская скорость» (American Speed). Как сообщает Deadline, сценарий Дэна Виденхаупта («Альфа») основан на реальной истории братьев Уиттингтон. Это трое американских автогонщиков, двое из которых были частью скандала IMSA 1980-х годов, когда ряд водителей обвинили в финансировании их гоночной деятельности за счет доходов от контрабанды наркотиков, отмывания денег или уклонения от уплаты налогов.

Имя режиссера пока не названо. Производством займется Amazon MGM Studios.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom; соцсети
Теги: кинопроект, Том Холланд, Остин Батлер, Американская скорость
β 16+