Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Убойный монтаж, Уховёртка и Тор: Любовь и гром

Режиссёр «Артиста» снимает кино о зомби, француженка Люсиль Хадзихалилович пугает ребёнком с ледяными зубами, а Тайка Вайтити возвращает Тора.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 4 августа 2022 года:
За первые двадцать минут в «Уховёртке», новом фильме француженки с непроизносимой фамилией Люсиль Хадзихалилович, не звучит ни единого слова. Ореол таинственности, возникший над вырвавшимся словно бы из фламандской живописи загородном поместье, говорит сам за себя. В этом роскошном доме, напоминающем архитектуру «Гранд Будапешта» (но только не версии Уэса Андерсона, а версии «Изнанки» из «Очень странных дел»), проживают двое – маленькая девочка с ледяными зубами и взрослый мужчина, за ней присматривающий. Продолжение рецензии.
Когда ремейк клепается настолько близко к выходу оригинала, то это, как правило, исключительно вопрос коммерции. Японская комедия «Зомби одним планом» Синъитиро Уэды в широкий прокат вышла совсем недавно – в 2018 году, но с таким успехом (крошечный бюджет окупился более чем в 300 раз), что западный ремейк не заставил долго себя ждать. Но вот сюрприз, первыми подсуетились не американцы, а французы – оскароносный Мишель Хазанавичус, который за свою карьеру хорошенько набил руку на пародийных комедиях и фильмах про кино, чем в обоих случаях и является его «Убойный монтаж». Продолжение рецензии.
Четвёртая фаза Кинематографической вселенной «Марвел» подходит к концу, и получилась она, мягко говоря, не самой удачной. После завершения эпичной саги бесконечности, грациозно попрощавшейся с оригинальным составом Мстителей, Кевин Файги взял цель на мультивселенные, и штурмовать их он решил в двух плоскостях – телевизионной и широкоэкранной. Но каких-то значимых успехов достичь не удалось ни там, ни там: сериалы вышли откровенно проходными, а полнометражные фильмы – слишком хаотичными и будто бы высосанными из пальца. Четвёртый «Тор» должен был разбавить красками этот поток серого студийного кино, но вместо этого сам стал его частью. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia