Сарик Андреасян: «Снимать эротическую сцену намного сложнее, чем даже каскадерские трюки или погони»
ПОЧЕМУ В «ЖИЗНИ ПО ВЫЗОВУ» ПОВЕСТВОВАНИЕ ВЕДЕТСЯ ОТ ЛИЦА СУТЕНЕРА?
- Наверное, по той причине, что я — мужчина. И мне понятнее вести повествование от лица мужчины. Я никогда не скрывал, что люблю мужское кино и, как мне кажется, хорошо с ним справляюсь. Мои проекты «Непрощенный», «Чикатило», «Землетрясение» — во многом мужские фильмы, в них много судеб страдающих мужчин. Я иногда люблю говорить, что страдающий мужчина — это мой любимый жанр. К тому же, я не видел смысла повторять чужие структуры и рассказывать историю через женщин. Женщин в этом сериале очень много, как и мужчин, но горизонтальная линия — безусловно, о мужчине.
ВСТРЕЧАЛСЯ ЛИ С ЭСКОРТНИЦАМИ?
- Лично я — нет. Наш сценарист и продюсер проводили интервью и опросы большого количества женщин на условии анонимности. В силу своей скромности я не нахожу силы слышать то, от чего в реальности очень далек. Я — режиссер, моя работа создавать для зрителя интересные истории на экране.
ОБ ЭРОТИЧЕСКИХ СЦЕНАХ
- Мы провели большую работу, снимая их. Это целый ряд раскадровок и хореография. Задача была сложная! Надо быть очень откровенными, креативными и при этом возбуждать зрителя, а не вызывать у него отторжение. Мы вдохновлялись качественными фотографиями великих фотографов, «Основным инстинктом» и «Калигулой». Снимать эротическую сцену намного сложнее, чем даже каскадерские трюки или погони. За голыми телами стоят люди, а также мощный этический и человеческий фактор. Мы были деликатны!
ОБ ОТБРАКОВКЕ НАЗВАНИЯ «РЫНОК ШКУР»
- Я живу не только в мире идей и желаний Сарика Андреасяна, но и в мире зрителей и заказчиков. Я считаю, что «Рынок шкур» — идеальное название для этого сериала, и дело не в хайпе или броскости названия, а в том, что оно идеально отражает суть сериала. Уважаю зрителя, который мог бы подумать, что я его дразню или выражаю какое-то пренебрежение женщинам этим названием. Поэтому, когда было предложено сменить название, отнесся с пониманием и уважением. Я командный человек, и если платформе комфортно работать с моим контентом под другим названием, то иду навстречу.
О ПАВЛЕ ПРИЛУЧНОМ
- Мы больше никого не рассматривали! Паша был первым и единственным, кто получил это предложение. Я ненавижу кастинги и всегда знаю, кто мой артист, кого хочу снимать. Есть такие сценарии, которые оживают моментально в твоей голове, когда ты читаешь, и мое воображение с первой же страницы увидело там Павла. Роскошный артист, я работал с ним впервые. Полностью понимаю, почему Павел — большая звезда и всегда ею будет. Природная энергия, харизма и актерский талант не оставляют шансов зрителю не влюбиться в него. Обожаю противоречивых героев, так как в жизни мы все противоречивы. Для кого-то мы хорошие, а для кого-то — нет. Павел идеально подходит на эту роль, и я уверен, что без него это был бы другой сериал, который не обладал бы такой брутальностью и обаянием.
О РАЗДЕЛЕНИИ СЕМЬИ И РАБОТЫ С ЛИЗОЙ МОРЯК
- Мы никогда не обсуждали с ней какие-то правила игры. Мол, дома мы ведем себя так, а на площадке иначе. Она потрясающая актриса и хорошо понимает, что такое профессионализм. Для меня большое счастье, когда Лиза играет у меня, так как я получаю невероятно красивую женщину в кадре — и знаю, что все будет сыграно убедительно. Кроме того, я много работаю, а совместные съемки — это хороший повод чаще видеться. У людей с таким плотным графиком это настоящее чудо, когда вы можете провести вместе целый день, пусть и на работе.
О СУДЬБЕ КИНОБИЗНЕСА
- С полнометражными фильмами ситуация стала еще хуже. Зритель, как мне кажется, окончательно выбрал платформы. Безусловно, всегда будут «Аватары» или «Движения вверх», которые взбудоражат на поход в кино, но это редкое явление. У работающего зрителя совершенно нет времени, а более молодой аудитории кинотеатр как место досуга уже неинтересен.
О КРИЗИСЕ НАШЕГО КИНО
- Я считаю, что российские кинотеатры совершили большую ошибку, поддерживая исключительно Голливуд последние 20 лет, а российское кино брали по остаточному принципу. В итоге многие производители ушли из этого бизнеса разочарованными, так как не получали ни сеансов, ни рекламы от кинотеатров, а просто отдавали 50% стоимости билета. Логично, что сейчас все рухнуло. Показывать пиратский контент нельзя, даже если нет последствий. Я за честный рынок. Мы все уже взрослые, и быть авантюристами ни кинотеатрам, ни производителям лично я не рекомендую.
ОБ ОТКАЗЕ ОТ ФАНТАСТИКИ
- Я ушел из сферы, где финальный результат зависит не от меня. Не хочу ждать годами специалистов по компьютерной графике, которые вымогают из продюсеров деньги и не соответствуют должному качеству. 1 декабря мы выпустим фильм «МЫ» — это экранизация антиутопии Замятина. Cняли фильм в 2018-м, но COVID и работа над компьютерной графикой привели к тому, что делаем фильм четыре года. Не хочу делать кино четыре года. Я не так сильно люблю фантастический жанр, чтобы тратить на это такие нервы и силы.
О ЕГО КРИТИКЕ АВТОРСКОГО КИНО
- История о том, что фестивальные режиссеры каким-то образом двигают российское кино на мировой рынок, — абсолютный обман. Авторское кино — переписанная история, которая создана для того, чтобы определенное количество людей зарабатывало на этом деньги и, сидя в ресторанах в центре Москвы, объявило себя элитой. Это пустые люди и пустые фильмы. Безусловно, не все и не всегда, но зачастую авторское кино — это кино, которое не удалось, и создатели решили назвать его авторским, чтобы не было стыдно за провал. В целом — я таким кино не занимаюсь и не собираюсь. Не мешаю собираться авторам на фестивалях и щекотать амбиции друг друга. Люблю исключительно зрителя и искусство для зрителя, в котором я проводник.
(Александра Нехотина, Газета.Ру, 26.08.2022)
Няня будет распутывать преступления в «ПростоДетективе» из вселенной «Простоквашино»
Детский тру-крайм подкаст «ПростоДетектив» представили HiFi-стриминг «Звук» и «Союзмультфильм». По сюжету няня Маргарита Егоровна вооружается дедукцией и раскрывает тайны пропавшей моркови, кексов и других важных для героев Простоквашино вещей. Героями подкаста стали и другие жители Простоквашино: Дядя Федор, Оля, Печкин, Шарик, Матроскин, Бобер, Галчонок, коровки Матроскина, зайцы и лягушки.
Няню-детектива озвучила актриса Татьяна Васильева, Дядя Федор в сериале разговаривает голосом Энджела Жукова, Иван Охлобыстин озвучивает почтальона Печкина, а Коту Матроскину подарил свой голос Антон Табаков.
Первые три серии «ПростоДетектива» уже вышли, всего запланировано 15 выпусков, новые эпизоды будут появляться каждый месяц эксклюзивно в «Звуке».
- Удивительно, как иногда может измениться настроение любимой вселенной: из уютного загородного чуда – Простоквашино в одночасье превращается в нуарный детектив, - говорит директор по контенту HiFi-стриминга «Звук» Илья Карпухин. - Мы рады предоставить «Союзмультфильму» эксклюзивную площадку для новых форматов. Теперь следить за героями можно как захочется: не только смотреть мультфильмы, но и слушать аудиоистории со знакомыми героями. Чтобы слушатели Звука никогда не расставались с любимыми персонажами, мы продолжим добавлять в детский раздел уникальный контент и развивать сотрудничество с популярными франшизами.
«Звук» также создал бота в телеграме, в котором каждый ребенок может попробовать себя в роли детектива.
Как мы сообщали ранее, опрошенные в возрасте от 25 до 34 лет выделили такие мультфильмы, как «Ну, погоди!», «Король Лев», «Простоквашино», «Шрек», «Жил-был Пес», отметив в лидерах Кота Матроскина, Симбу, Шрека, Золушку и Русалочку.
Александр и Арсений Робаки и Марьяна Спивак снимаются в «Дне семьи»
Съемки сериала «День семьи» стартовали в начале лета 2024 года. Это совместный проект канала ТНТ и Comedy Club Production – истории о родителях и их взрослых детях, которые постоянно попадают в нелепые ситуации.
По сюжету, представители старшего поколения семьи Владимир (Александр Робак) и Марина (Юлия Яблонская) уже выполнили родительский долг и отправили дочь Иру (Марьяна Спивак) и сына Колю (Арсений Робак) во взрослую жизнь. Пара надеется наконец-то пожить для себя, но Марина узнает о своей беременности. И это в 55 лет!
В свою очередь Ира уже воспитывает двоих детей от первого брака вместе с новым мужем Семеном (Сергей Епишев). Супруги решают заняться бизнесом и открыть собственный магазин сыра, но окажется, что быть индивидуальными предпринимателями не так уж и просто. Что же касается Коли, то он только собирается жениться. Однако, выбор невесты удивляет всех – парень делает предложение домработнице из Средней Азии Аиде (Ойдин Юсупова).Справится ли семейство со всеми навалившимися проблемами, и как они скажутся на их отношениях?
Авторами сценария стали Максим Пешков, Сергей Нотариус и Артём Клинков («Жуки»), Нотариус также займет режиссёрское кресло проекта.
Премьера состоится на ТНТ в новом телесезоне.
Яна Гладких пытается просветить Алексея Чадова в трейлере «Культурной комедии»
Трейлер фильма «Культурная комедия» обнародовала 7 июня 2024 года кинокомпания «Централ Партнершип». Главные роли в картине режиссера Владимира Котта исполнили Алексей Чадов, Яна Гладких, Юрий Стоянов, а также снялись Андрей Федорцов, Александра Велескевич, Антон Ескин, Борис Каморзин, Маргарита Аброськина и другие.
По сюжету, циничный пермский чиновник Виктор Летаев (Чадов) курирует дорожное строительство и привык всегда добиваться своего. Он знает и любит свое дело, но не интересуется ничем другим. Его кредо: «Я колол дрова, мне было не до этих ваших Чеховых с Пастернаками, потому что дрова нужны всем, а искусством дом не согреешь». Но циничное мировоззрение меняется, когда новым вектором развития региона становятся культура и искусство. Теперь, чтобы усидеть в кресле чиновника, ему предстоит изучить культурное наследие Пермского края. В помощь себе он берет уроки у преподавателя искусствоведения Марины Николаевны (Гладких). Но удастся ли ей облагородить бескультурного чиновника?
Большая часть сцен картины снималась весной 2023 года в культурно-исторических локациях Перми и окрестностях Пермской области. Съемки проходили в интерьерах Пермского театра оперы и балета, Института культуры, в парке им. А.П. Чехова, а также в живописных пейзажах Губахинского района и в других знаковых местах Пермского края. В проекте приняли участие жители города — с их участием снималась сцена празднования 300-летия Перми. Помимо этого, в кадре были задействованы актеры театров, деятели искусства и творческие коллективы Пермского края.
- Я не верю, что искусство может перевоспитать человека. Великая задача искусства — заставить его что-то почувствовать. Чтобы человек почему-то стал переживать, сопереживать людям на экране, которых он никогда не встретит, которые даже не существуют. Если человек что-то почувствует – это уже победа. Здесь я солидарна со своим персонажем Мариной, искусство, которое прокачивает эмпатию, как мышцу, — это самое достойное дело, - говорит актриса Яна Гладких.
В российский прокат «Культурная комедия» выйдет 11 июля.