Сарик Андреасян: «Снимать эротическую сцену намного сложнее, чем даже каскадерские трюки или погони»
ПОЧЕМУ В «ЖИЗНИ ПО ВЫЗОВУ» ПОВЕСТВОВАНИЕ ВЕДЕТСЯ ОТ ЛИЦА СУТЕНЕРА?
- Наверное, по той причине, что я — мужчина. И мне понятнее вести повествование от лица мужчины. Я никогда не скрывал, что люблю мужское кино и, как мне кажется, хорошо с ним справляюсь. Мои проекты «Непрощенный», «Чикатило», «Землетрясение» — во многом мужские фильмы, в них много судеб страдающих мужчин. Я иногда люблю говорить, что страдающий мужчина — это мой любимый жанр. К тому же, я не видел смысла повторять чужие структуры и рассказывать историю через женщин. Женщин в этом сериале очень много, как и мужчин, но горизонтальная линия — безусловно, о мужчине.
ВСТРЕЧАЛСЯ ЛИ С ЭСКОРТНИЦАМИ?
- Лично я — нет. Наш сценарист и продюсер проводили интервью и опросы большого количества женщин на условии анонимности. В силу своей скромности я не нахожу силы слышать то, от чего в реальности очень далек. Я — режиссер, моя работа создавать для зрителя интересные истории на экране.
ОБ ЭРОТИЧЕСКИХ СЦЕНАХ
- Мы провели большую работу, снимая их. Это целый ряд раскадровок и хореография. Задача была сложная! Надо быть очень откровенными, креативными и при этом возбуждать зрителя, а не вызывать у него отторжение. Мы вдохновлялись качественными фотографиями великих фотографов, «Основным инстинктом» и «Калигулой». Снимать эротическую сцену намного сложнее, чем даже каскадерские трюки или погони. За голыми телами стоят люди, а также мощный этический и человеческий фактор. Мы были деликатны!
ОБ ОТБРАКОВКЕ НАЗВАНИЯ «РЫНОК ШКУР»
- Я живу не только в мире идей и желаний Сарика Андреасяна, но и в мире зрителей и заказчиков. Я считаю, что «Рынок шкур» — идеальное название для этого сериала, и дело не в хайпе или броскости названия, а в том, что оно идеально отражает суть сериала. Уважаю зрителя, который мог бы подумать, что я его дразню или выражаю какое-то пренебрежение женщинам этим названием. Поэтому, когда было предложено сменить название, отнесся с пониманием и уважением. Я командный человек, и если платформе комфортно работать с моим контентом под другим названием, то иду навстречу.
О ПАВЛЕ ПРИЛУЧНОМ
- Мы больше никого не рассматривали! Паша был первым и единственным, кто получил это предложение. Я ненавижу кастинги и всегда знаю, кто мой артист, кого хочу снимать. Есть такие сценарии, которые оживают моментально в твоей голове, когда ты читаешь, и мое воображение с первой же страницы увидело там Павла. Роскошный артист, я работал с ним впервые. Полностью понимаю, почему Павел — большая звезда и всегда ею будет. Природная энергия, харизма и актерский талант не оставляют шансов зрителю не влюбиться в него. Обожаю противоречивых героев, так как в жизни мы все противоречивы. Для кого-то мы хорошие, а для кого-то — нет. Павел идеально подходит на эту роль, и я уверен, что без него это был бы другой сериал, который не обладал бы такой брутальностью и обаянием.
О РАЗДЕЛЕНИИ СЕМЬИ И РАБОТЫ С ЛИЗОЙ МОРЯК
- Мы никогда не обсуждали с ней какие-то правила игры. Мол, дома мы ведем себя так, а на площадке иначе. Она потрясающая актриса и хорошо понимает, что такое профессионализм. Для меня большое счастье, когда Лиза играет у меня, так как я получаю невероятно красивую женщину в кадре — и знаю, что все будет сыграно убедительно. Кроме того, я много работаю, а совместные съемки — это хороший повод чаще видеться. У людей с таким плотным графиком это настоящее чудо, когда вы можете провести вместе целый день, пусть и на работе.
О СУДЬБЕ КИНОБИЗНЕСА
- С полнометражными фильмами ситуация стала еще хуже. Зритель, как мне кажется, окончательно выбрал платформы. Безусловно, всегда будут «Аватары» или «Движения вверх», которые взбудоражат на поход в кино, но это редкое явление. У работающего зрителя совершенно нет времени, а более молодой аудитории кинотеатр как место досуга уже неинтересен.
О КРИЗИСЕ НАШЕГО КИНО
- Я считаю, что российские кинотеатры совершили большую ошибку, поддерживая исключительно Голливуд последние 20 лет, а российское кино брали по остаточному принципу. В итоге многие производители ушли из этого бизнеса разочарованными, так как не получали ни сеансов, ни рекламы от кинотеатров, а просто отдавали 50% стоимости билета. Логично, что сейчас все рухнуло. Показывать пиратский контент нельзя, даже если нет последствий. Я за честный рынок. Мы все уже взрослые, и быть авантюристами ни кинотеатрам, ни производителям лично я не рекомендую.
ОБ ОТКАЗЕ ОТ ФАНТАСТИКИ
- Я ушел из сферы, где финальный результат зависит не от меня. Не хочу ждать годами специалистов по компьютерной графике, которые вымогают из продюсеров деньги и не соответствуют должному качеству. 1 декабря мы выпустим фильм «МЫ» — это экранизация антиутопии Замятина. Cняли фильм в 2018-м, но COVID и работа над компьютерной графикой привели к тому, что делаем фильм четыре года. Не хочу делать кино четыре года. Я не так сильно люблю фантастический жанр, чтобы тратить на это такие нервы и силы.
О ЕГО КРИТИКЕ АВТОРСКОГО КИНО
- История о том, что фестивальные режиссеры каким-то образом двигают российское кино на мировой рынок, — абсолютный обман. Авторское кино — переписанная история, которая создана для того, чтобы определенное количество людей зарабатывало на этом деньги и, сидя в ресторанах в центре Москвы, объявило себя элитой. Это пустые люди и пустые фильмы. Безусловно, не все и не всегда, но зачастую авторское кино — это кино, которое не удалось, и создатели решили назвать его авторским, чтобы не было стыдно за провал. В целом — я таким кино не занимаюсь и не собираюсь. Не мешаю собираться авторам на фестивалях и щекотать амбиции друг друга. Люблю исключительно зрителя и искусство для зрителя, в котором я проводник.
(Александра Нехотина, Газета.Ру, 26.08.2022)
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.