Бокс-офис США с 3 по 5 июля 2015 года
![](https://www.intermedia.ru/i/img/stub/8.jpg)
Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 3 по 5 июля 2015 года. По данным InterMedia, первую позицию в последний момент захватила «Головоломка» Pixar. По предварительным подсчетам планировалось, что «Мир Юрского периода» снова сможет удержать пальму первенства, однако анимационный шедевр Пита Доктера и Рональдо Дель Кармена опередил велоцирапторов и заработал 29,8 млн долларов с 4.158 экранов, потеряв 43,1% с прибыли от прошлых выходных. По итогам трех недель в бокс-офисе копилка «Головоломки» насчитывает 245,9 млн долларов.
Опустившийся на одну строку «Мир Юрского периода» собрал 29,2 млн долларов с 3.737 залов, потеряв 461 кинотеатр и 46,4% прибыли с предыдущего уикенда. Несмотря на упущенное лидерство, картина Колина Треворроу побила очередной рекорд, получив на родине 550 млн долларов всего за 24 дня – быстрее всех за историю индустрии. После месяца в прокате касса «Мира Юрского периода» составляет 556,5 млн долларов.
С третьего места дебютировал «Терминатор: Генезис», заработавший 27 млн долларов с 3.758 экранов в первый уикенд. Каждый зал принес картине 7,190 тыс. долларов. По сравнению с двумя предыдущими фильмами в серии «Генезис» стартовал откровенно плохо – «Восстание машин» и «Да придет спаситель» собрали на момент выхода 44 и 42,6 млн долларов соответственно. Масла в огонь подливают критики, негативно оценившие возвращение Арнольда Шварценеггера к его культовой роли – лента получила 4,7 балла из 10 на основании 181 рецензии на Rotten Tomatoes, из которых положительных оказалось лишь 48. Впрочем, едва ли низкие сборы и оценки интересуют создателей, досрочно анонсировавших сиквел и триквел к «Генезису» с подачи Paramount.
На четвертой строчке появился «Супер Майк XXL», получивший всего 12,9 млн долларов с 3.355 кинотеатров. Каждый экран принес ленте 3,832 тыс. долларов. Как и новый «Терминатор», «Супер Майк XXL» и близко не смог повторить триумф оригинального фильма, ставшего одним из самых успешных вуманайзеров последнего десятилетия (первый «Супер Майк» собрал 39,1 млн долларов в дебютный уикенд). Что до оценок, то критики, напротив, положительно отнеслись к картине – на основании 41 рецензии средний балл «Супер Майка» на Metacritic равен 60 баллам из 100. Журналисты отмечают, что при всех своих недостатках вторая часть серии об артистах эротического танца вполне смотрибельна и должна понравиться аудитории. К слову, 96% от общего числа зрителей – представительницы прекрасного пола, что отнюдь не удивительно, учитывая специфику фильма.
На пятое место упал сиквел комедии «Третий лишний», заработавший 11,2 млн долларов с 3.448 залов. К сожалению фанатов франшизы, вторая часть поставила антирекорд, недосчитавшись 66,7% от кассы с провального дебютного уикенда. В итоге копилка «Третьего лишнего-2» насчитывает 58,5 млн долларов – для сравнения, оригинал к этому времени собрал в два раза больше.
Шестую позицию теперь занимает семейная лента Боаза Якина «Макс», получившая 6,6 млн долларов с 2.870 кинотеатров. История собаки-героя из Афганистана в этот раз принесла создателям на 45,6% прибыли меньше, чем в прошедшие выходные. После двух недель в прокате «Макс» получил 25,4 млн долларов, чего должно хватить на покрытие затрат на производство.
Комедийный боевик «Шпион» сместился на седьмую строку, собрав 5,1 млн долларов с 2.387 экранов. 807 залов приостановили показ фильма, однако «Шпион» потерял меньше всех – только 35,1% кассы с предыдущего уикенда. На данный момент сборы картины Пола Фига оцениваются в 97,5 млн долларов.
Вслед за «Шпионом» очередную позицию сдал «Разлом Сан-Андреас», оказавшийся на восьмом месте и получивший 2,8 млн долларов с 1.672 кинотеатров. Фильм-катастрофа с Дуэйном Джонсоном потерял 557 экранов и 47,7% прибыли с прошлой недели. В шестой уикенд копилка «Разлома Сан-Андреас» пополнилась до 147,2 млн долларов.
С девятого места дебютировала в широком прокате драмедия «Я, Эрл и умирающая девушка» - она заработала 1,2 млн долларов с 870 залов (+516 экранов). Каждый кинотеатр принес картине 1,433 тыс. долларов. Несмотря на то, что это пока что самый провальный релиз для Fox Searchlight в 2015 году, критики высоко оценили ленту Альфонсо Гомез-Рейона. «Я, Эрл и умирающая девушка» удостоилась 7,6 балла из 10 на Rotten Tomatoes основе 119 рецензий, 95 из которых положительные. Журналисты отмечают органичный актерский состав в лице Томаса Манна, АрДжей Сайлера и Оливии Кук, превосходный сценарий и экстравагантную подачу истории. Впрочем, судьба очередного инди-опуса, как всегда, в руках дистрибьютора.
«Наркотик» расположился на окраине топ-10 и заполучил 1,1 млн долларов с 863 кинотеатров. Неплохо выступив на фестивале «Сандэнс», в широком прокате картина Рика Фамуйива, впрочем, не показывает больших успехов: с прошлых выходных были потеряны рекордные 59,8% от прибыли. После трех недель в прокате касса «Наркотика» составляет 14,1 млн долларов.
На этой неделе десятку лучших покинули хоррор Ли Уоннела «Астрал-3», постапокалиптический боевик Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» и супергеройский блокбастер «Мстители: Эра Альтрона».
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 19 июня | 29,771,224 | 245,891,395 | - | |
2 | 12 июня | 29,242,025 | 556,542,980 | - | |
3 | 3 июля | 27,018,486 | 42,474,183 | - | |
4 | 3 июля | 12,857,184 | 27,890,003 | - | |
5 | 26 июня | 11,171,520 | 58,500,630 | - | |
6 | Макс | 26 июня | 6,617,389 | 25,378,166 | - |
7 | 5 июня | 5,137,677 | 97,536,300 | - | |
8 | 29 мая | 2,824,063 | 147,190,443 | - | |
9 | Я, Эрл и умирающая девушка | 12 июня | 1,246,803 | 3,931,842 | - |
10 | Наркотик | 19 июня | 1,118,117 | 14,124,389 | - |
Антон Боровой, InterMedia
«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTA
![кадры из фильмов](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393247.jpg)
Церемония вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA Film Awards) состоялась 16 февраля 2025 года в Королевском фестивальном зале в Лондоне. По четыре награды получили фильмы «Конклав» и «Бруталист». Драма Эдварда Бергера стала лучшим фильмом года, лучшим британским фильм, отмечена также за лучший адаптированный сценарий и монтаж. Фильм Брэйди Корбета удостоился призов за режиссуру, операторскую работу Лу Кроули, саундтрек Дэниэла Блумберга и лучшую мужскую роль Эдриана Броуди.
«Анора» Шона Бэйкера получила два приза - лучшая женская роль Майки Мэдисон и лучший кастинг, то есть награды удостоился весь актерский ансамбль, включая Юру Борисова, Марка Эйдельштейна, Алексея Серебрякова и Дарью Екамасову.
По две награды также у фильмов «Злая: Сказка о ведьме Запада» (дизайн и костюмы), «Уоллес и Громит: Самая дикая месть» (лучший анимационный и лучший семейный фильм), «Дюна: Часть вторая» (визуальные эффекты и звук), «Эмилия Перес» (лучший фильм не на английском языке и роль второго плана Зои Салдана) и «Настоящая боль» (лучший оригинальный сценарий и лучшая роль второго плана Кирана Калкина).
Турецкий ремейк «Холопа» покажут в онлайн-кинотеатре в феврале
![постер к фильму](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393240.jpg)
Онлайн-премьера фильма «Холоп. Великолепный век» состоится 20 февраля 2025 года на Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что турецкая комедия является ремейком российского фильма «Холоп». Главную роль сыграл Керем Бюрсин, а также снялись Ахмет Мюмтаз Тайлан, Эркан Колчак Кёстендиль, Мелис Сезен, Мелиса Дёнгель, Эджем Озкая, Гювен Кырач и другие. Режиссером стал Онур Унлю.
В центре сюжета – избалованный столичный мажор Мете (Бюрсин), измучивший своими выходками родного отца. В один прекрасный день он оказывается не в Стамбуле XXI века, а в замке вельможи времен Османской империи, да еще и на низшей ступени социальной лестницы. Хотя на самом деле это реалити-шоу, в ходе которого известный психолог готов превратить Мете в «хорошего мальчика».
В турецкий прокат «Холоп. Великолепный век» вышел в декабре 2024-го, в российский – в конце января и стал лидером бокс-офиса.
Кейт Уинслет снимет свой первый фильм по сценарию собственного сына
![Sipa/Fotodom](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393239.jpg)
Кейт Уинслет находится в стадии подготовки к съемкам своего полнометражного режиссерского дебюта «Goodbye June» для Netflix. Как сообщает Screen Daily, сценарий написал Джо Андерс - сын Кейт и ее второго мужа, режиссера Сэма Мендеса. Фильм представляет собой современную вымышленную драму о раздробленной группе братьев и сестер, которые объединяются в неожиданных и сложных обстоятельствах.
Главные роли в картине сыграют Тони Колетт, Джонни Флинн, Андреа Райзборо, Тимоти Сполл, Хелен Миррен и сама Уинслет. Съемки пройдут в Великобритании в 2025 году, Уинслет также продюсирует проект вместе с Кейт Соломон и Working Title.
20-летний Джо Алфи Унислет Мендес (Андерс – его псевдоним) имеет некоторые актерские заслуги, включая главную роль в фильме Джулии Джекман 2023 года «Бонусный трек для Sky» и небольшие роли в фильме его отца Сэма Мендеса «1917» и биографической драме "Великая" с его матерью в главной роли фотографа Ли Миллер.