Итоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на Хэллоуин

Рецензия: «Звонки»: А пугаться-то когда? **

Пресс-показ фильма «Звонки» состоялся в кинотеатре «Формула Кино на Лубянке» 1 февраля 2017 года. Режиссер: Хавьер Гутьеррес. В ролях: Матильда Анна Ингрид Лутс, Алекс Роу, Джонни Галэки, Винсент Д’Онофрио. В России фильм выходит в прокат 2 февраля 2017 года.

Холт уезжает на учебу в колледж, где знакомится с преподавателем экспериментальной биологии Габриэлем. Габриэль верит в существование жизни после смерти и организует особый образовательный проект, связанный с изучением видеозаписи. Той самой видеозаписи, после просмотра которой через 7 дней появляется призрак Самары и убивает посмотревшего. Ученики изучают запись, перезаписывают, после чего показывают следующему, таким образом «передавая» смертный приговор по цепочке. На их сленге это называется «сбросить хвост». Однако Холту не везет – для него «хвоста» почему-то не находится. Тогда его девушка Джулия решает вмешаться и принять удар на себя – за несколько часов до прихода Самары она копирует запись и смотрит видео. Ее самоотверженность приводит к тому, что Самара меняет привычные правила игры.

В Голливуде любят делать ремейки удачных фильмов из других стран, взять хотя бы мексиканский «Репортаж» или японское «Проклятие». Однако в случае со «Звонком» американская серия в сиквелах поменяла концепцию. Оно и понятно – литературный первоисточник слишком сильно ударился в научную фантастику со своими виртуальными мирами и эпидемиями, растеряв остатки триллера. Куда разумнее было вернуть во главу угла призрака, вылезающего из телевизора. Однако «Звонки» идут куда дальше. Привычная тема развивается в лучших постмодернистских традициях, где народ уже давно знает про кассету и Самару, изучает ее и даже создает вокруг нее некий культ. Такое постмодернистское развитие, пожалуй, даже можно отнести к плюсам картины.

Проблема в том, что «Звонки» не тянут ни на триллер, ни на хоррор. Совсем. Плохо в этом отношении абсолютно все. Здесь слабая история, как в недавно вышедшей «Невесте», а типичные средства создания сапсенса используются так неумело, что не вызывают при просмотре фильма какого-либо напряжения или хотя бы просто дискомфорта. Пугающих элементов, даже самых клишированных, так мало, что «Звонки» не вызовут особых эмоций даже у тех, кто впервые пришел на фильм ужасов. Ночь, темная комната в подвале, тусклый свет фонаря – и зритель уже понимает, что сейчас в поле зрения окажется страшная физиономия призрака. Особо впечатлительные могут прикрыть глаза.

Да и сама Самара претерпела сильные изменения. Все-таки японцы знают толк в том, чтобы напугать, напирая порой на иррациональные вещи. Садако из оригинальной версии «Звонка» была не просто призраком, но и вирусом, стремящимся к размножению. А с вирусом нельзя договориться, вирус нельзя переубедить. И зритель встречался с проблемой, аналогов которой раньше не видел.

В «Звонках» Самара – просто призрак, вылезающий из телевизора. Она, конечно же, представляет собой абсолютное зло. Но при этом она вполне по-человечески хочет, чтобы ее пожалели и отнеслись с уважением. Градус накала страстей значительно снижается из-за переноса акцентов истории на прошлое Самары. В результате нам подается типичнейший сюжет о том, что злом, порой, оказываются не чудовища и монстры, а самые обыкновенные люди. Это могло бы быть кому-то интересно, несмотря на заезженность темы, но мы идем смотреть на «Звонок» и его сиквелы не за этим. Мы хотим видеть Самару, вылезающую из телевизора, и людей, испуганных неотвратимой участью и пытающихся как-то спастись. То есть то, что отличало «Звонок» от всех прочих ужастиков. А именно Самары здесь чудовищно мало – лишь одно полноценное появление в самом начале картины, а также еще несколько коротких. Убрав ее с поста главного зла в фильме, авторы превратили «Звонки» в типичную ленту от Bloomhouse Productions – студии, прославленной массовым клепанием клишированного хоррор-треша.

Пожалуй, единственный плюс картины – наличие химии между главными героями. Холт и Джулия действительно любят друг друга, что легко передается через экран. Но этого недостаточно ни для того, чтобы рассказать хорошую историю, ни для того, чтобы напугать.

«Звонки» – откровенно скучный фильм с нелогичной концовкой, оставшейся к тому же открытой. Впрочем, это и не фильм вовсе. Лента, все содержимое которой без особого труда уместилось бы минут в 15 пересказа, представляет собой ни много ни мало – новую ступень кинематографа. Не будет преувеличением сказать, что мы стоим на пороге рождения нового жанра: фильм-прелюдия или фильм-пролог. Произведение, не несущее никакой самостоятельной художественной ценности, но всем своим видом и всеми своими сюжетными поворотами говорящее: «Смотри, зритель, у нас на эту франшизу еще большие планы!» Такими же были «Бэтмен против Супермена» и «Джейсон Борн». И, увы, таких фильмов в ближайшем будущем мы увидим еще очень много.

Павел Соломатин, InterMedia

Сегодня 75 лет Михаилу Боярскому

Наталья Ступникова

26 декабря 2024 года, четверг.

29 лет актёру Кузьме Сапрыкину.

29 лет актёру Павлу Устинову.

38 лет актрисе Марии Горбань.

38 лет актёру Киту Харингтону.

51 год певцу Александру Шоуа.

53 года актёру Джареду Лето.

60 лет актрисе Евгении Добровольской.

61 год барабанщику группы Metallica Ларсу Ульриху.

75 лет Михаилу Боярскому.
Михаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде. Советский и российский актёр театра, кино, озвучивания и дубляжа, певец и музыкант. Народный артист РСФСР (1990).

5 лет назад умерла театральный режиссёр Галина Волчек (1933-2019).

15 лет назад умер парфюмер Ив Роше (1930-2009).

25 лет назад умер музыкант Кёртис Мейфилд (1942-1999).

27 декабря.

28 лет певице Turken.

29 лет актёру Тимоти Шаламе.

31 года актрисе Оливии Кук.

40 лет актёру Леониду Бичевину.

50 лет певице Алёне Винницкой.

61 год кинорежиссёру Гаспару Ноэ.

65 лет актрисе Александре Ровеньких.

72 года гитаристу Дэвиду Нопфлеру.

76 лет актёру Жерару Депардье.

85 лет актёру Эммануилу Виторгану.

15 лет назад умер композитор Исаак Шварц (1923-2009).

90 лет назад родился певец и актёр Николай Сличенко (1934-2021).

28 декабря.

Фильм «Осьминог» с Даниилом Воробьевым представят в «Закрытом показе» на Первом канале.

«Евгения Онегина» с молодыми актерами представит Егор Перегудов в Театре Маяковского.

Международный день кино.

34 года актрисе Кристине Бродской.

35 лет актрисе Джесси Бакли.

35 лет певцу Сальвадору Собралу.

40 лет назад умер кинорежиссёр Сэм Пекинпа (1925-1984).

43 года актрисе Сиенне Миллер.

45 лет комику Руслану Белому (признан иноагентом в РФ).

45 лет актрисе Нуми Рапас.

45 лет актёру Андре Холланду.

46 лет певцу Джону Ледженду.

51 год актёру Александру Робаку.

57 лет лидеру группы «Ноль» Фёдору Чистякову.

59 лет басисту группы Stratovarius Джону Виерве.

68 лет скрипачу Найджелу Кеннеди.

70 лет актёру и режиссёру Дензелу Вашингтону.

71 год пианисту Ричарду Клайдерману.

90 лет назад родилась актриса Мэгги Смит (1934-2024).

120 лет назад родился кинорежиссёр Сергей Юткевич (1904-1985).

Фото: Наталья Ступникова На фото: Михаил Боярский
Теги: Михаил Боярский, события дня
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм «Руки Вверх!» вернулся на стриминги

постер к фильму

Московский апелляционный суд принял решение о снятии запрета на показ фильма о легендарной группе «Руки Вверх!» в интернете и его полной разблокировке. Байопик вновь доступен для просмотра на стриминговых сервисах. А это означает, что обращение в Следственный комитет и Верховный суд РФ, которое в начале декабря 2024 года отправляли лидер группы Сергей Жуков и лейбл «Первое музыкальное издательство», не осталось без внимания.

- Я рад, что апелляционный суд наконец-то усомнился в том, что у издательства «Джем» есть права на те фонограммы моих песен, которые они объявляют своими, и потребовал доказательств, которых у них нет и быть не может. Но больше всего я рад за зрителей фильма «Руки Вверх!». Спустя буквально несколько дней, несправедливость была исправлена и фильм восстановлен. Так что всех, кто еще не успел посмотреть наше кино, приглашаю к просмотру. Он снова доступен на всех площадках,— отметил Сергей Жуков.

Сразу после восстановления байопик о «Руки Вверх!» занял лидирующие позиции по просмотрам в онлайн-кинотеатрах, повторив успех фильма в кинопрокате, где сумма его сборов вплотную приблизилась к миллиарду. Напомним, что блокировка фильма осуществлялась в начале декабря по инициативе известного своей склонностью к тяжбам владельца компании «Джем»Андрея Черкасова, а также группы аффилированных с его бизнесом лиц. Тогда Черкасову через его компанию «Издательство Джем» и подконтрольную его жене «Компанию Топ7» удалось добиться от Мосгорсуда предварительной блокировки фильма на некоторых интернет-ресурсах: «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI. При этом «правообладатель» не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что ему принадлежат хоть какие-то права.

Официальный представитель ООО «Первое музыкальное Издательство», генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик, обращает внимание на то, что решение Первого апелляционного суда общей юрисдикции города Москвы вернуло фильм в ротацию в полном соответствии с буквой и духом закона:

- До сих пор единственным и, к сожалению, результативным инструментом, который оставался у Черкасова, чтобы обирать музыкальные коллективы, была угроза блокировкой контента в интернете. Нынешним решением суд признал, что права на фонограммы, включенные в байопик, не принадлежат ООО “Издательство Джем”. Прецедент создан. И это позволяет надеяться, что подобный инструмент станет недоступен для махинаций в интересах музыкальных рейдеров.

«ИнтерМедиа» напоминает, что на прошлой неделе в офисах музыкального издательства «Джем» и ООО «Компания Топ 7» прошли оперативно-розыскные мероприятия, которые вполне могут быть связаны с письмом лидера группы «Руки вверх» Сергея Жукова и ООО «Первое музыкальное Издательство» на имя главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина. Из обращения музыканта следует, что они вместе с Алексеем Потехиным признаны потерпевшими по уголовному делу по части 1 статьи 330 УК РФ «Самоуправство», которое сейчас расследуется московской полицией. Речь идет о составлении фиктивных документов, якобы подтверждающих права на фонограммы группы «Руки вверх».

Фото: постер к фильму
Теги: стриминг, апелляционный суд, Руки вверх (фильм)

Второй сезон «Мэйфейрских ведьм» покажут в России одновременно со всем миром

постер к сериалу

Локализованный трейлер и дату российской премьеры второго сезона сериала «Мэйфейрские ведьмы» (Mayfair Witches) обнародовал 25 декабря 2024 года онлайн-кинотеатр «Амедиатека». Главные роли в фэнтези по серии романом Энн Райс исполнили Александра Даддарио, Джек Хьюстон, Бен Фельдман, Тонгай Арнольд Чириса, Гарри Хэмлин и другие.

- Во втором сезоне жизнь главной героини Роуэн Филдинг (Даддарио) резко меняется, ведь она становится матерью необычного ребенка, - сообщается в синопсисе. - Оказывается, что часть души злого духа Лэшера вселяется в него. И в то время, как сама героиня отчаянно стремится к свету и помогает людям, тьмы в ее жизни становится всё больше. Новые тайны из истории ее семьи, предыстория происхождения демона и его скрытые мотивы, а также борьба научного и сверхъестественного становятся главными двигателями сюжета.

Премьера второго сезона «Мэйфейрских ведьм» состоится в «Амедиатеке» 6 января 2025 – на следующей день после мировой на AMC и AMC+.

β 16+