Гнойный: «У меня все на моменте - угар словил и быстро делаю»
ОБ АЛЬБОМЕ «СОЛНЦЕ МЕРТВЫХ»
— Ну, некий особый стиль был разработан. Это такая же творческая задача, как остальные. Просто все привыкли от меня получать постоянно шутки и панчлайны — а тут без них. Можно сказать, концептуальный альбом. Такой некрореализм. Там те вещи, которые есть во мне в зачатке, раздуты до галактических масштабов.
О СМЕРТИ
— Смерть же на самом деле постоянно нас окружает. Мы этого обычно не замечаем, не придаем этому значения — но все вокруг нас постоянно умирает, разрушается, гниет. И мы умираем. Это естественный процесс. Мы не живем, чтобы умереть, но мы умрем; жизнь — это в том числе и умирание. В этом альбоме есть какое-то любование этим процессом — и оно доведено до некой болезненности. Как у Юфита, например.
ОБ ОТСЫЛКАХ К ЕГОРУ ЛЕТОВУ В АЛЬБОМЕ «СОЛНЦЕ МЕРТВЫХ»
— Не только — там и к Сорокину, и к Мамлееву, и к БГ даже. Но да, Летова слушал. «Звуки Му», «Алису», «Агату Кристи», «ДДТ». Весь стандартный набор. <…> Батя мне ставил Летова. С детства, еще на бобинах. Летова, «Звуки Му», весь русский рок. Армия «Алисы», все вот это… Мама ругалась постоянно, говорила: «Невозможно это слушать! Выруби эту какофонию».
О «КИПЕЛОВЕ»
- Где ж мы выступаем? Я не знаю, в общем, где мы выступаем. Но там же, по-моему, выступал Кипелов. Нам сделали проходки, ребята сходили. Самое замечательное — все песни звучат одинаково, и после последней он говорит: «А это была моя новая песня». А разницы вообще никакой. Человек как делал, так и делает. Должен же быть какой-то рост. Одно и то же делать творческому человеку, наверное, должно быть неинтересно. Не знаю, конечно, — они в каком-то своем мире живут.
О NOIZE MC
— Сейчас творчество Нойза мне кажется неинтересным. Я его перерос, наверное. Но ранние песни мне нравились, я как-то на них рос. Опять же — я не могу перестать их любить, это искренне. И я ему за них благодарен, как бы я ни относился к его нынешнему творчеству. Мы нормально по первому альбому угорали. «Песню для радио», как оказалось, до сих пор наизусть помню. Мы ее даже на концертах «Ежемесячных» поем иногда. Мы вообще на концертах «Ежемесячных» стараемся петь чужие песни, потому что своих не знаем наизусть.
СЧИТАЕТ ЛИ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО НОВОЕ?
— Не знаю. Это другим уже, мне кажется, надо оценивать. Я на самом деле не очень строг к себе. У меня такой подход к творчеству — на ощущении. Интуитивно работаю. Если, например, Андрей Замай действительно садится за стол, как Лев Толстой, думает и пишет, пишет, то у меня все на моменте. Угар словил и быстро делаю. Не возвращаюсь, не редактирую, слабые места если есть — то так и записываю. В последнем альбоме много мест, которые мне не нравятся, но — сделал и сделал. Это же был некий момент; когда я это проживал, я писал именно так. Для меня это какие-то маячки, чтобы во времени не потеряться. Некую экзистенцию фиксируешь — и можешь всегда вернуться в это состояние. Возможно, оно будет калечным в чем-то, неудачным, но зато настоящим.
О ХАСКИ
— Хаски мне в принципе приятен, но я его альбом слушать бы не стал — для меня он слишком искусственный что ли. Там все замечательно сделано, и в 20 лет я бы, наверное, слушал и был в полном восторге. А сейчас мне как человеку, который тоже этим занимается, видно, как там все составлено, сконструировано. Что там все не на этом полете, а специально продумано. И для меня в этом мало жизни, этой зафиксированной экзистенции. Я не хочу сказать, что это дерьмо, — просто я это переживаю так.
ОБ УЧАСТИИ В ТЕЛЕШОУ «УСПЕХ» НА СТС
— Угарно посидеть рядом с Филиппом Бедросовичем. Посудить. Это ж смешно. Для меня это просто забавное времяпрепровождение, за которое я еще и получу хорошие деньги. Мне не напряжно вообще.
УДИВЛЯЕТ ЛИ ЕГО СЛАВА?
— Да я уже не удивляюсь ничему, если честно. Столько странной […] происходит, такой абсурд творится, что я не удивлюсь, если мне завтра Дональд Трамп наберет. Я отвечу: «Хеллоу, Дональд».
(Александр Горбачев, Meduza.io, 02.11.17)
Роман Мирошниченко попал в финал американского конкурса авторов песен и композиторов
Гитарист-виртуоз, композитор и продюсер Роман Мирошниченко стал финалистом 29-го международного конкурса авторов песен и композиторов The USA Songwriting Competition (USASC). Финалисты были объявлены 15 ноября 2024 года в США. На этот раз Роман добился успеха в категории «Instrumental», благодаря ремейку композиции «Ostrov» с нового альбома «Almanac». Сопродюсером трека выступил московский бас-гитарист и аранжировщик Олег Канаков.
USASC является ведущим в мире международным конкурсом авторов песен и композиторов. Судейский комитет (Blue Ribbon) конкурса состоит из ведущих деятелей музыкальной индустрии, включая издателей и продюсеров мейджор-лейблов Sony Music, Universal Music, EMI, Warner/Reprise и других. Среди лауреатов USASC прошлых лет - Ян Андерсон, Джино Ванелли, Эл Ди Меола, Джами Алиморад, Дэйв Коз, Эрик Мур, Лесли Джонсон, Марк Леттьери, Леонид Агутин и другие.
В 2013 году Роману Мирошниченко удалось стать первым и единственным единоличным русским победителем конкурса за более чем четвертьвековую историю The USA Songwriting Competition, завоевав Первый приз благодаря авторской композиции «Desperation». А ровно год назад, в компании с легендарным джазовым гитаристом Майком Стерном, он повторил успех благодаря синглу «Africa» - инструментальной переработке хита Стаса Намина, добившись наивысшей награды в категории «Best Jazz Award».
Питбуль и Бон Джови дали новую жизнь старому рок-хиту
Премьера сингла и клипа Джона Бон Джови и Питбуля «Now or Never» состоялась 14 ноября 2024 года. Это новая версия одного из самых известных хитов группы Bon Jovi, известного под названием «It’s My Life» и выпущенного в 2000 году. Кубино-американский рэпер добавил в текст куплета свои слова, произносимые речитативом, а мелодия рок-композиции стала более танцевальной.
В тот же день Джон и Питбуль исполнили песню на 25-й церемонии вручения Latin Grammys. Музыканты дружат с 2017 года, когда познакомились на церемонии введения в Зал сонграйтеров Америки и неоднократно выступали дуэтом на разных концертах друг друга.
На пре-пати премии «Звезды хайпа» открыли секреты грядущей церемонии
Пре-пати II церемонии вручения премии «Звезды хайпа» состоялось 14 ноября 2024 года в ресторане Birds. Участники грядущего шоу исполнили свои хиты, а организаторы рассказали о некоторых сюрпризах, которые ждут зрителей уже 19 ноября в «Live Арене». Премия «Звезды хайпа» объединяет ярких молодых исполнителей, чьи песни покорили интернет и вершины музыкальных чартов, а также известных блогеров. Это премия с максимальной концентрацией хайпа и эпатажа, которая вот уже во второй раз прогремит в Москве.
- Придуманная нами концепция «Звезды хайпа» уже завоевала огромную популярность у аудитории, – говорит музыкальный продюсер «Русской медиагруппы» Светлана Столповских. – «Русская медиагруппа» никогда не боялась экспериментов, и этот яркий молодежный формат оказался очевидно очень востребованным. Мы отказались от каких бы то ни было рамок и объединили и восходящих звезд, и королей хайпа. Готовимся привезти фуру хайпа и буквально перевернуть представления зрителей о шоу-бизнесе. Уверены, такой блестящий лайнап, какой запланирован на 19 ноября, покорит зал, а II Церемония вручения премии «Звезды хайпа» станет самым громким музыкальным событием осени.
В преддверии события на высоте 84-го этажа башни «Око» в Москва-Сити состоялось пре-пати премии. На сцену ресторана Birds вышли: Хабиб, Тима Акимов, Ханна и Кирилл Мойтон, Wallem, Blizkey, Tenderlybae. Ведущими вечера выступили Саша Стоун и Tenderlybae. Звезды не только спели для гостей, но и рассказали о своих ожиданиях от грядущей церемонии.
- «Звезды хайпа» – премия, которая меняет правила игры в мире шоу-бизнеса! Этот уникальный проект «Русской Медиагруппы» объединяет исполнителей и блогеров, чьи треки и рилсы уже покорили Интернет и эфиры, чарты, стримы и ленты соцсетей. Ждем от премии масштабов, веселья, эмоций и классной музыки, – подчеркнул Саша Стоун.
- Несмотря на то, что премия называется «Звезды хайпа», мы, в первую очередь, поем, выступаем с красивыми номерами, которые очень долго готовятся. А все, что касается музыки, это очень круто. Конечно, в 21 веке без хайпа никуда, главное, делать правильно, качественно и созидательно, – говорит Ханна.
- Вечеринка – топ, а премия – лютый кайф! Здесь собрано самое большое количество молодежи, энергии. Блогеры и молодые артисты – понимаете, что значит эта энергетика?! – также поделилась эмоциями Аня Покров.
На пре-пати были открыты главные секреты грядущей церемонии: кто станет ведущим этого шоу и как будет выглядеть статуэтка.
Роль ведущих досталась молодым хайповым артистам: по очереди на сцене друг друга сменят три дуэта: Женя Лизогуб и Карина Кросс, Оксана Самойлова и ее Коза, а также Юля Гаврилина и СЕКРЕТНЫЙ гость, имя которого будет раскрыто только на сцене «Live Arena».
Что же касается статуэтки, она станет воплощением премии «Звезды хайпа» в полный рост: лауреатов ждут настоящие ростовые награды.