Бокс-офис РФ: Зрители хорошо встретили «Родных»
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 11 по 14 февраля 2021 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попадали в десятку лидеров за этот период.
За прошедший уикенд посещаемость составила 2 млн зрителей, а совокупные сборы – 567,7 млн рублей. Показатели незначительно выросли с предыдущей недели (1,7 млн зрителей и 463,7 млн рублей), но в целом в прокате наблюдается стагнация – колебания последние недели были не такими значительными.
Российская комедия «Родные» обошла мультфильм Pixar «Душа» и выбилась на первое место. Картина, сценарий к которой писал Жора Крыжовников, а в главных ролях отметились Семен Трескунов, Лиза Монеточка и Сергей Бурунов, собрала 196 млн рублей. Касса, конечно, не самая выдающаяся (чуть больше, чем было у «Души» во второй уикенд), но приличная, особенно с учетом коронавирусных ограничений. «Родные» стали лучшим примером того доброго и семейного кино, о котором новый министр культуры говорила, как о фильмах, которые надо показывать после снятия ограничений на работу кинотеатров. Фильмов таких все равно оказалось в прокате мало, а зрительский спрос на них – большой, в кинотеатры «Родные» смогли привлечь за первый уикенд 678 тыс. зрителей.
Обойти «Душу» было не так просто. Хоть мультфильм и идет в кинотеатрах уже три недели, он все еще любим зрителями. Касса просела за уикенд всего на 30%. Общие сборы ленты перевалили за миллиард рублей. За свое место в пятерке работа Pixar еще продолжит бороться.
С третьей строчки стартовала романтическая комедия «Love» с Сергеем Светлаковым. Фильм явно предназначался для Дня Святого Валентина, но особого успеха не возымел – и в дебютный четверг, и в день влюбленных, и по итогам уикенда он держался на третьем месте, причем со значительным отрывом от первых двух позиций. Касса к концу выходных составила 46,4 млн рублей, а в кинотеатрах картину посмотрели 162 тыс. человек.
С четвертой строчки стартовал мультфильм «Пончары. Глобальное закругление», собравший 36,5 млн рублей.
Криминальный триллер «Дьявол в деталях» опустился на пятую строчку под давлением новинок.
С шестой строчки стартовал российский фильм ужасов «Приворот. Черное венчание». Когда-то о фильмах Святослава Подгаевского говорили, как о рассвете российского хоррора. Сейчас же его работы, сдувшись до состояния нестрашных штампов, выходят в прокат совершенно незаметно. Сборы составили 21,4 млн рублей, в кинотеатрах ленту посмотрели почти 77 тыс. человек.
«Северный ветер» Ренаты Литвиновой продолжает держаться в десятке лидеров. Хотя картина явно снималась как нишевая и не рассчитанная на широкую аудиторию, она продолжает держаться в десятке (и даже сумела незначительно увеличить свои сборы за неделю). Всего в копилке фильма уже 47 млн рублей.
Новый «Последний богатырь» готовится к тому, чтобы вылететь из десятки лидеров. Впрочем, беспокоиться создателям фильма не о чем – он собрал уже свыше 2 млрд рублей и явно станет одним из самых кассовых фильмов года.
Кроме того, из десятки лидеров выбыли четыре фильма – «Зоя», «Заступник», «Стендап под прикрытием» и «Огонек-Огниво», причем три фильма из них были дебютантами прошлого уикенда.
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в рублях | Сборы за уикенд в долларах | Динамика | Сборы за все время в рублях | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 11 февраля | 196 025 695 | 2 655 206 | – | 216 046 109 | 2 921 004 | н/д | |
2 | 1 | 21 января | 134 965 311 | 1 828 300 | -30% | 1 015 604 240 | 13 611 265 | н/д | |
3 | N | Love | 11 февраля | 46 362 647 | 628 066 | – | 50 264 120 | 679 900 | н/д |
4 | N | Пончары. Глобальное закругление | 11 февраля | 36 553 046 | 495 232 | – | 39 589 828 | 535 698 | н/д |
5 | 3 | Дьявол в деталях | 28 января | 26 154 771 | 354 244 | -50% | 201 927 384 | 2 687 573 | н/д |
6 | N | Приворот. Черное венчание | 11 февраля | 21 377 979 | 289 581 | – | 23 930 988 | 323 450 | 800 000 |
7 | 9 | 6 февраля | 17 760 992 | 240 368 | +4% | 47 062 038 | 629 025 | н/д | |
8 | 4 | 1 января | 14 701 454 | 199 195 | -45% | 2 031 586 222 | 27 485 108 | 8 800 000 | |
9 | 3 | 28 января | 10 784 856 | 146 089 | -67% | 145 656 475 | 1 938 217 | 60 000 000 | |
10 | 6 | 24 декабря | 10 774 653 | 145 963 | -49% | 903 471 049 | 12 204 869 | 7 500 000 |
Павел Соломатин, InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.