Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвлены

Константин Богомолов разрешил актёрам и зрителям Театра на Малой Бронной крутить романы

02.03.2021 22:59 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Режиссёр Константин Богомолов опубликовал в инстаграме новые правила Театра на Малой Бронной, художественным руководителем которого он является с мая 2019 года. Свод состоит из семи пунктов, полностью взятых Богомоловым у худрука Нового Рижского театра Алвиса Херманиса.

- Блистательный текст Алвиса Херманиса. Правила его театра. С разрешения Алвиса беру их в наш театр. На Бронной. И рекомендую всем. Так победим, – написал Константин.

Согласно правилам, в театре «разрешена без каких-либо ограничений» свобода слова, можно «шутить обо всём», «флиртовать и начинать романы как между актёрами, так и между зрителями», «открыто ссориться» из-за своих политических убеждений, а также «каждому позволено верить в то, что его взгляды самые правильные». Кроме того, отмечается, что театр несовместим с политкорректностью.

- Если человек работает в театре или приходит в театр как зритель – ему нужно учиться самому справляться с ситуацией, в которой кто-то его задел словом или оскорбил его чувства. Потому что это только его личная проблема восприятия и никак иначе. Это часть жизни и это нормально – жить среди людей, которые не такие как ты. Если человек с этим не справляется или слишком нежный – очень рекомендуем воздержаться от посещения театра, – говорится в правилах.

InterMedia напоминает: в феврале этого года Богомолов выпустил манифест «Похищение Европы 2.0», в котором порассуждал о социальных процессах, происходящих в Западной Европе, и назвал происходящее там «Новым этическим рейхом».

Евгения Симонова и Зоя Кайдановская прочтут стихи и прозу в честь Дня всех влюбленных

Илья Золкин

«Семейный вечер» Евгении Симоновой и Зои Кайдановской состоится 14 февраля 2025 года в Театре в Хамовниках. Две актрисы, мать и дочь, представят программу стихов и прозы серебряного века.

- Моя бабушка Зоя была автором моей первой театральной программы, она составила ее из стихов своей юности: Мережковский, Северянин, Гиппиус, - рассказывает Евгения Симонова. - Однажды Екатерина Еланская, которая создала уникальный Театр "Сфера" мне предложила почитать стихи. У Цветаевой есть такая потрясающая проза, белый стих, который называется «Нездешний вечер» - как она пришла к Кузьмину в Петербурге, и они всю ночь читали стихи. И вот в «Сфере» был такой поэтический «Нездешний вечер», на котором Михаил Казаков читал Блока, и Бродского, и Пастернака, Доронина Татьяна Васильевна читала Есенина, изумительно, божественно читал Маяковского Александр Сергеевич Лазарев, он читал с такой молодой энергией, неудержимой, просто как-то становился даже похож на него. Но я сказала Екатерине Ильиничне, что не читаю стихов. А она предложила мне придумать что-нибудь легкое, потому что в основном все читали стихи очень драматические. И я вспомнила стихи Северянина, которые всегда пленяли меня своей красотой - там были все время принцессы, королевы, экипажи, там были какие-то моря, пажи. И я в этом спектакле читала Северянина с большим удовольствием. Он был королем поэзии, потом в нищете умер в Таллине во время войны. В его поэзии есть красота, есть самоирония, а красоты всегда в жизни не хватает, поэтому я прочитаю сейчас Игоря Северянина: «Янтарная элегия», «Ананасы в шампанском», «Кензели» («В шумном платье муаровом»), «Идиллия», «Это было у моря». Ещё из книжек, которые читала мне бабушка, были рассказы Аверченко и рассказы Надежды Тэффи. Моя бабушка Зоя мою дочку Зою, к сожалению, не увидела. Но я передаю ей эстафету, она прочитает рассказ «Вендетта» Надежды Тэффи.

Фото: Илья Золкин
Теги: анонс, Евгения Симонова, Зоя Кайдановская
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Итальянскую комедию «Цилиндр» поставил Дмитрий Астрахан в Театре на Трубной

соцсети

Премьера спектакля «Цилиндр» состоится в Театре на Трубной 14-16 февраля 2025 года. Комедию по одноименной пьесе Эдуардо де Филиппо поставил художественный руководитель театра Дмитрий Астрахан.

- Представьте себе: вы стоите на грани, когда каждое утро становится испытанием, а каждый вечер — борьбой за выживание. Что вы готовы сделать, чтобы спасти свою семью? Как далеко вы зайдете, чтобы избежать нищеты? – сообщается в синопсисе. - В неаполитанской квартире, где стены помнят шепот надежд и крики отчаяния, разворачивается история, которая заставляет задуматься о том, что значит быть человеком. Две семьи, сталкивающиеся с финансовыми трудностями, вынуждены искать выход, и, как часто бывает, находят его в самых неожиданных местах. Перед героями спектакля встает вопрос, который волнует каждого из нас: что важнее — сохранить принципы или воспользоваться шансом на новую жизнь? Эта история — не только комедия о неудачниках, но и глубокое философское размышление о моральных дилеммах, с которыми сталкивается каждый. Сколько раз вы оказывались перед выбором, где каждая опция имеет свою цену? Спектакль заставляет задуматься о том, что иногда, чтобы выжить, нужно сделать шаг в неизвестность, рискнуть всем ради надежды на лучшее. Ваша жизнь тоже полна выборов, где каждый шаг может изменить все. Готовы ли вы к этому?

В спектакле заняты Анастасия Акатова (Рита), Родион Вьюшкин и Александр Панов (Родольфо), Владимир Шульга и Александр Мохов (Аттилио), Вадим Колганов (Агостино), Татьяна Циренина (Беттина), Александр Асланян (Антонио), Александр Сеппиус (Микеле), Богдан Ветряк (Роберто) и Арсений Ветров (Артуро).

Фото: соцсети На фото: Анастасия Акатова
Теги: анонс спектакля, Дмитрий Астрахан, Театр на Трубной, Цилиндр

Евгений Гришковец представит новый спектакль «Когда я боюсь»

соцсети

Премьера моноспектакля Евгения Гришковца «Когда я боюсь» состоится 14-16 февраля 2025 года в Театральном центре на Страстном.

- Страх практически во всех культурах ощущается как нечто постыдное, то, что нужно постоянно преодолевать, - сообщается в пресс-релизе. - Очень хочется, чтобы человек, который пришёл на новый спектакль Гришковца, разрешил себе бояться. Чтобы ему не нужно было стыдиться своих страхов: за семью, за работу, бояться опоздать или выглядеть нелепо, бояться одиночества, бояться стихии или бояться неверно поставить ударение. Это очень смешной спектакль не о страхе, а о том времени, в котором мы живём.

После московской премьеры Евгений Гришковец покажет свою новую работу в городах России – Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Санкт-Петербурге, Уфе и т.д.

β 16+