Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

XXXI Международный кинофестиваль «Послание к человеку» объявил конкурсную программу

предоставлено пресс-службой фестиваля

ХХХI Международный кинофестиваль «Послание к человеку», который пройдет с 29 октября по 4 ноября 2021 года в Санкт-Петербурге, объявил состав конкурсных программ. Жюри и зрители оценят 75 фильмов, представленных в трех конкурсных программах фестиваля – Международном, Национальном и Экспериментальном конкурсе In Silico. Кинопоказы фестиваля «Послание к человеку» пройдут на центральных площадках города: в кинотеатрах «Аврора», «Родина», в «Доме кино» и на «Ленфильме», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе фестиваля.

Отбор в Международный конкурс в этом году прошла 41 картина. Среди них как полнометражные документальные фильмы, так и короткометражные фильмы различных жанров (документальные, анимационные, игровые). В каждой из четырех номинаций жюри определяет победителя, а гран-при фестиваля может получить любая из картин, например, анимационная короткометражка.

- В этом году, мне кажется, программа получилась очень сильной и эффектной, несмотря на все трудности работы в нынешних условиях, - говорит программный директор «Послания к человеку» Алексей Медведев. - Пожалуй, наш главный лозунг сейчас – это расширение формата. «Послание к человеку» до сих пор часто ассоциируется у зрителей со скромной документалистикой наблюдения, но в этом году рамки значительно шире. От экспериментального и остроумного манифеста («Человек и камера» Гвидо Хендрикса) до научно-популярного кино с сюрпризом («За горло» Амира Боренстайна и Эффи Вайс). От сибирской тундры, снятой режиссером из Гватемалы («Жизнь Иванны» Ренато Боррайо Серано), до сербской глухой деревушки, которая напрасно ждет визита нобелевского лауреата Петера Хандке («В ожидании Хандке» Горана Радовановича). От многолетнего наблюдения за жизнью пожилой секс-работницы («Энни» Гелены Тржештиковой) до почти игрового фильма, в котором обитатели Западной Африки непринужденно разыгрывают свою жизнь перед камерой («Айя» Симона Жийара). Таков диапазон нынешнего года. И случилось так именно потому, что бесконечно расширяется диапазон окружающих нас «движущихся картинок», где все жанры уже уравнены в правах.

Программа ХХХI Международного кинофестиваля «Послание к человеку»:

Полнометражные документальные фильмы

  • «Айя», режиссер Симон Кулибали Жийар, 90 мин., Франция, Бельгия, 2021
  • «Бабий Яр. Контекст», режиссер Сергей Лозница, 120 мин., Украина, Нидерланды, 2021
  • «В ожидании Хандке», режиссер Горан Радованович, 74 мин., Сербия, 2021
  • «Ещё один день в раю», режиссер Томер Халфон, 62 мин., Израиль, 2021
  • «Жизнь Иванны», режиссер Ренато Боррайо Серрано, 80 мин., Россия, Эстония, 2021
  • «За горло», режиссеры Эффи и Амир, 75 мин., Бельгия, 2021
  • «Укрощение», режиссер Саломе Яши, 92 мин., Швейцария, Грузия, Германия, 2021
  • «Человек и камера», режиссер Guido Hendrikx, 64 мин., Нидерланды, 2021
  • «Энни», режиссер Гелена Тржештикова, 67 мин., Чехия, 2020

Короткометражные документальные фильмы

  • «Гарделлы», режиссер Флоренция Альберти, 22 мин., Испания, 2020
  • «Маски и люди», режиссёр Павел Лозински, 11 мин., Польша, 2020
  • «Народное радио - Баллады из Лесной страны», режиссер Вирпи Суутари, 26 мин., Финляндия, 2021
  • «Ночная прогулка», режиссер Адриано Валерио, 15 мин, Франция, Италия, 2020
  • «Они называют это огнём», режиссер Бенедикт Ленар, Мари Хименес, 38 мин., Бельгия, 2021
  • «Пепел, лес и звёзды», режиссер Том Эрхардт, 20 мин., Германия, 2021
  • «Под землей», режиссер Ховиг Хагопян, 20 мин., Франция, 2020
  • «Семейная история», режиссер Матильда Бланк, 28 мин., Бельгия, 2020
  • «Три песни для Беназир», режиссер Элизабет Мирзаи, Гулистан Мирзаи, 22 мин., Афганистан, 2021
  • «У нас одно сердце», режиссер Катаржина Варжеча, 11 мин., Польша, 2020

Анимационные короткометражные фильмы

  • «Вадим на прогулке», режиссер Саша Свирский, 8 мин., Россия, 2021
  • «Жизнь-паскуда», режиссер Варя Яковлева, 6 мин., Россия, 2021
  • «К апокалипсису мне надо быть в форме», режиссер Айс Картал, 5 мин., Турция, 2021
  • «Мегамолл», режиссер Алин Шох, 4 мин., Швейцария, 2020
  • «Не в духе», режиссер Лорис Джузеппе Несе, 12 мин., Италия, 2020
  • «Невозможные фигуры и другие истории», режиссер Марта Пайек, 16 мин., Польша, 2021
  • «О времени», режиссер Збигнев Чапла, 6 мин., Польша, Япония, 2021
  • «Палач дома», режиссеры Мишель и Ури Краноты, 13 мин., Дания, 2021
  • «Ночной дозор», режиссер Жюльен Регнар, 12 мин., Бельгия, 2021
  • «Твои загоны», режиссер Дария Копиец, 8 мин., Польша, 2020
  • «Все эти чувства у меня в животе», режиссер Марко Джеска, 13 мин., Хорватия, 2021
  • Короткометражные игровые фильмы
  • «А так – всё хорошо», режиссер Эрен Аксу, 14 мин., Турция, 2020
  • «Деревья», режиссер Рамзи Башур, 23 мин., Ливан, США, 2020
  • «В данный момент», режиссеры Пабло Коттен, Жозеф Розе, 25 мин., Франция, 2020
  • «В лесу», режиссер Сара Гргурич, 17 мин., Хорватия, 2020
  • «Марш», режиссер Владлен Верни, 17 мин., Франция, 2020
  • «Небесные трубы», режиссер Ракан Майяси, 15 мин., Палестина, 2021
  • «После комнаты», режиссер Наоми Пасифик, 21 мин., Великобритания, 2020
  • «Почти весна», режиссер Настя Коркия, 14 мин., Россия, 2021
  • «Титан», режиссер Валери Карнуа, 19 мин., Бельгия, 2021
  • «Неприкаянные», режиссер Самир Карахода, 15 мин., Косово, 2021
  • «Ферма», режиссер Дайан Вейс, 15 мин., Южная Африка, 2021
  • Национальный конкурс
  • «27А», режиссер Дарья Лихая, 17 мин., Россия, 2021
  • «91», режиссер Дина Караман, 26 мин., Россия, 2021
  • «Дальний план», режиссер Владимир Головнев, 67 мин., Россия, 2021
  • «Джой», режиссер Дарья Слюсаренко, 63 мин., Россия, 2020
  • «Дом», режиссер Игорь Гладков, 37 мин., Россия, 2021
  • «За забором», режиссер Мария Коган-Лернер, 8 мин., Россия, 2020
  • «Зачем снятся сны», режиссер Тихон Пендюрин, 65 мин., Россия, 2021
  • «Клетки», режиссер Дмитрий Лукьянов, 60 мин., Россия, 2021
  • «Край безвестной дали», режиссер Айаал Адамов, 15 мин., Россия, 2021
  • «Ладно Хорошо, Пинега», режиссеры Юлия Курмангалина, Саша Кулак, 23 мин., Россия, Германия, 2021
  • «Мальчик», режиссер Виталий Акимов, 53 мин., Россия, 2020
  • «Мы будем вместе», режиссер Серафима Труевцева, 4 мин., Россия, 2021
  • «Народная», режиссер Вадим Костров, 90 мин., Россия, 2021
  • «Набережная», режиссер Надя Захарова, 45 мин., Россия, 2021
  • «Теория Новой Гениальности», режиссер Таисия Круговых, 50 мин., Россия, 2021
  • «Ты в Бога веришь?», режиссер Григорий Музуров, 17 мин., Россия, 2021
  • «Ягодник», режиссер Илья Желтяков, 57 мин., Россия, 2021

Конкурс экспериментальных короткометражных фильмов In Silico

  • «А потом они сожгли море», режиссер Махшид Аль-Ремаихи, 12 мин., Катар, 2021
  • «Внутри», режиссер Янн Шапотель, 6 мин., Франция, 2020
  • «Валюта», режиссер Кристина Люси Латимер, 3 мин., Канада, 2021
  • «Иранская сумка», режиссер Мариам Тафакори, 8 мин., Великобритания, 2020
  • «Метеор», режиссер Аня Цирлина, 12 мин., Россия, Голландия, 2020
  • «Нажмите на кнопку, если начнется паника», режиссер Габриэль Боннер, 13 мин., Великобритания, 2020
  • «Неудавшаяся пустота. Время», режиссеры Мика Таанила, 14 мин., Финляндия, 2021
  • «Оставьте сообщение после сигнала», режиссер Ристо-Пекка Блом, 11 мин., Финляндия, 2021
  • «Планктониум», режиссер Ян ван Ийкен, 15 мин., Нидерланды, 2021
  • «Поток XI», режиссер Хиройя Сакурай, 8 мин., Япония, 2021
  • «Похороненные новости», режиссер Билл Моррисон, 12 мин., США, 2021
  • «Превращаясь в прах», режиссер Neozoon, 13 мин., Германия, 2021
  • «Пустота», режиссер Жоффруа де Креси, 9 мин., Франция, 2020
  • «Теория страуса», режиссер Саймон Эллис, 8 мин., Великобритания, 2021
  • «Третья природа», режиссер Дарья Киселева, 15 мин., Нидерланды, 2021
  • «Цитадель», режиссер Джон Смит, 16 мин., Великобритания, 2021
  • «Яблоко Лайлы», режиссер Азар Сайяр, 8 мин., Финляндия, 2021
Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: Послание к Человеку, программа фестиваля, анонс кинофестиваля

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+