Форум Colisium St.Petersburg 2022 откроется презентацией свежих данных о зрелищных индустриях от InterMedia
Форум музыкальной индустрии Colisium St.Petersburg 2022 пройдет в отеле «Санкт-Петербург» с 28 по 29 апреля 2022 года. Событие соберет ключевых участников музыкального и концертного рынка: артистов, продюсеров, организаторов концертов и фестивалей, представителей билетных операторов, звукозаписывающих компаний, лейблов, концертных площадок, специалистов по продвижению, авторскому праву и страхованию мероприятий, блогеров и других специалистов.
Главная тема форума - «Как будет работать концертная и музыкальная индустрия в новой реальности?» Ей будет посвящена большая часть выступлений, а также панель открытия. Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов представит выдержки из недавно опубликованного исследования “Сфера культуры и культурные индустрии в РФ - 2021», а также ряд эксклюзивных цифр и экспертных наблюдений по музыкальному рынку в онлайн- и офлайн сегментах.
- Для реального прогнозирования и планирования деятельности сейчас особенно важно знание реалий развития сферы культуры, детальное отслеживание решений, принимаемых на различных уровнях власти, а также их последствий. Уже понятно, что давно назревшая реформа сферы культуры, которая могла бы ускорить развитие в том числе и концертной отрасли, отодвигается на неопределенное время, а тем временем проблемы отрасли множатся непредсказуемо. Но есть и положительные признаки - отрасль самоорганизуется, активно действует Ассоциация КТиБО, а показатели, приведенные в Исследовании, вселяют надежду на восстановление, - уверен спикер.
Также среди обсуждаемых тем:
- Информационная и маркетинговая поддержка организаторов билетными сервисами;
- Рынок корпоративных мероприятий: дополнительная монетизация для концертных агентств, менеджмента артистов и площадок;
- Обзор концертных рынков стран СНГ: Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан, Казахстан;
- Поддержка музыкальной индустрии государством;
- Работа Ассоциации КТиБО;
- Все вредные советы для музыкантов, или как всю жизнь выступать для друзей и друзей друзей;
- Международное взаимодействие. Возможности и поиск новых путей
и многие другие.
В течение двух дней форум будет работать в 7 потоках:
- Business: общие индустриальные темы, темы развития бизнеса и рынка, презентации компаний, билетные технологии, концертные площадки, фестивали;
- Artist: все что необходимо современному артисту, искренность артиста, музыканты в эпоху перемен, музыкальный менеджмент, основные ошибки;
- Classic: все о классической музыке, фонды, конкурсы, молодежные программы, новая академическая музыка, что ждет российское академическое сообщество в будущем?
- Jazz: все о джазовой музыке, 100-летие джаза в России, творческий путь джазового музыканта, джазовая педагогика, продвижение джаза, развитие жанра;
- Electronic: все об электронной музыке, развитие электронного продюсера, создание и продвижение треков, заработок с помощью NFT, музыкальное образование;
- Mental Health: актуальные темы ментального здоровья, улучшение продуктивности отрасли через рост психологической устойчивости и гармонии;
- Showcases: выступления артистов перед экспертами, журналистами и менеджерами музыкальной индустрии.
Свое участие подтвердили:
ONErpm, «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Музыка», «Сбер Звук», КТиБО, NCA, Music Media Dome, Red Arena, Kassy.ru, «ERV Страхование», KudaGo Ticketing, Be Brand Advert, Ticketon.kz, Stereoleto, «Части света», UU.Sound, Dobrofest, Doing Great Agency, Президентский фонд культурных инициатив, Eventation, «ВсеКонцерты», Interfest; менеджмент Элвина Грея, Therr Maitz, Антона Лаврентьева; клубы А2 Green Concert, «Аврора», «Космонавт», JFC, Butman Jazz Club, The Hat Bar, Ever Jazz, Songwriting Week, Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова, «Планета Плюс», «Кассир.ру Лайф», PMI, Фонд Елены Образцовой, Удмуртская государственная филармония, Бурятская государственная филармония, Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Союз композиторов России, частная филармония «Триумф», «Петербург-концерт», Мариинский театр, Александринский Театр, телерадиоцентр «Орфей», IBMG, Российская академия музыки им. Гнесиных, Moscow Jazz Festival, издательство «Планета Музыки», Jazz Across Borders, Zvonko Digital, DJ Dimixer, Interplay Records, Effective Records, DJ Feel, фестиваль Trancemission, Radio Record, DJ Max Gabriel, theAmadei, Delo.Group и многие другие.
Информационный партнер мероприятия - InterMedia.
Адрес: Пироговская наб. 5/2 (конгресс-центр отеля «Санкт-Петербург»)
Дополнительная информация и расписание мероприятий - на официальном сайте форума
Справки и аккредитация: colisium.org@gmail.com.
U2 перевыпустили альбом «How To Dismantle An Atomic Bomb» с 10 новыми песнями к 20-летию релиза
Группа U2 выпустила 22 ноября 2024 года переиздание своего альбома 2004 года «How To Dismantle An Atomic Bomb». В юбилейную версию 11-й студийной пластинки, получившую название «How To Re-Assemble An Atomic Bomb», вошли оригинальные 11 треков (которые подверглись ремастерингу), а также 10 новых, ранее не изданных вещей, найденных в архивах, и бонусный трек «Fast Cars», который был представлен только в японском издании альбома.
- Сессии над «How To Dismantle An Atomic Bomb» были для группы таким творческим периодом, что в студии мы обдумывали очень много идей для песен, - рассказал гитарист U2 Эдж. - Мы были вдохновлены вернуться к нашим ранним музыкальным влияниям, и это было время глубокого личного самоанализа для Боно, который пытался пережить – разобрать – смерть своего отца. Перед юбилеем я заглянул в свой личный архив, чтобы посмотреть, есть ли там какие-нибудь неизданные жемчужины, и сорвал джекпот. Мы находим десять вещей, которые действительно нравились нам. Хотя в то время мы отложили их в сторону, оглядываясь назад, мы поняли, что наши первоначальные инстинкты относительно того, что они претендуют на альбом, были верными, и мы в чем-то были правы.
В сентябре музыканты выложили две ранее не издававшиеся песни «Country Mile» и «Picture Of You (X + W)». А в день релиза на канале группу в U2 показали запись концерта, который состоялся в United Center в Чикаго в мае 2005 года в рамках их тура «Vertigo».
Обзор: «Комбинация». Важнее, чем вам кажется»
2024, «Хурма».
«Творчество этой группы куда глубже, чем несколько её главных хитов», - говорят в описании этого выпуска ведущие «Хурмы» Антон Вагин и Александр Кателкин. Примерно об этом же я несколько дней назад писал в рецензии на саундтрек сериала «Комбинация», поэтому было особенно любопытно ознакомиться с мнением коллег. Однако Вагин и Кателкин вместо глубокой аналитики предложили зрителю пересказ истории группы. Те, кто уже посмотрел сериал, может счесть этот выпуск кратким содержанием 8-серийного проекта. Как и в сериале, главным действующим лицом здесь тоже стал основатель и продюсер «Комбинации» Александр Шишинин, - хорошо, что хоть подробности его переживаний и личной жизни в «Хурме» опустили. И не столь романтично рассказано о гибели продюсера: вместо фантазий авторов сериала здесь приводятся документальные свидетельства, а также упоминаются имена предполагаемых заказчиков убийства.
В целом в рассказе о группе и о стране немного теряются свидетельства ценности творчества «Комбинации» для нашей поп-истории. Но кое-что всё же можно выудить: так, название группы для своего времени звучало столь же провокационно, как если бы сейчас какой-нибудь проект назвали «Кружевные стринги». Кроме того, Вагин и Кателкин отметили, что «Комбинация» не чуралась в своих текстах социальной повестки и с юмором пела про простых людей, а также про московскую прописку, пустые магазины и низкопоклонство перед всем иностранным. По мнению ведущих «Хурмы», «Комбинация» показала, что не обязательно быть всегда серьезными, таким проектам, как кабаре-дуэт «Академия», «Дискотека Авария» и даже «Хлеб».
Ещё один прикол выпуска – отсутствие музыкальных фрагментов главных хитов. Поминая добрым словом издательство «Джем» (правообладателя большинства этих песен), ведущие вынуждены цитировать тексты группы самостоятельно. К счастью, петь они сами не стали, но разложенный на два голоса диалог из «Russian Girls» звучит довольно уморительно.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Николай Цискаридзе призвал учесть опыт СССР при регулировании цен на билеты в театры и раскрыл тайну интервью с Алисой Фрейндлих
Николай Цискаридзе заявил на пресс-конференции в ТАСС о необходимости пересмотра ведущими российскими театрами ценовой политики в сторону большей доступности для публики. Балетмейстер напомнил о тех временах, когда самый дорогой билет в Большой театр в СССР стоил 3 рубля 20 копеек при минимальной зарплате в 60 рублей.
- Их достать было невозможно в Советском Союзе. Вы должны были отстоять огромную очередь, иметь каких-то знакомых. Это было всегда. Но вы хотя бы эти два билета могли себе позволить, - заявил Цискаридзе.
Николай напомнил, что в СССР студенты имели возможность проходить в театры, в том числе в Большой, бесплатно по студенческому билету:
- Ты приходил на любой спектакль с участием любого народного артиста и смотрел этот шедевр. Конечно, сейчас этого нет. Государственные театры существуют за счёт налогоплательщиков. Я уверен, что это должно быть серьезное государственное решение - поставить границу цен на билеты в государственные театры. В Советском Союзе экономически очень серьезно высчитывали стоимость билета, чтобы искусство было доступно для всех слоев населения.
Кроме того, Николай Цискаридзе высказал сомнение по поводу эксперимента по продаже билетов в театры в Москве по паспорту, о чем «ИнтерМедиа»сообщало ранее.
- Не верю в эту систему. Это очень сильно усложняет проход в театры, - считает он.
Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов задал Николаю Цискаридзе следующий вопрос:
- Николай Максимович, в последние годы медиа с интересом наблюдают за впечатляющей профессиональной перезагрузкой бренда Цискаридзе в публичном формате «не про балет». Вас уже признали лидером общественного мнения в самых разных сферах. Самый цитируемый в медиа ректор, ведущий самых рейтинговых телешоу сразу на Первом и на России один, недавно «ИнтерМедиа» отметило абсолютный рекорд интервью на «Одноклассниках» больше 5 млн человек, тираж вашей книги «Мой театр» в 2023 году составил 200 000, опередив беллетристику Пелевина. Билеты на выступления ваших воспитанников (пока не известных) разлетаются быстрее, чем в ведущие театры страны. Конечно, у вас одна из лучших в стране команда профессионалов, но это все делаете вы. А тут мы еще узнаём, что вы обратились в сложнейший жанр телеинтервью и у вас только что записана огромная беседа с Алисой Бруновной Фрейндлих. Это в последнее время никому не удавалось - и это явно будет нестандартно и нескучно. К каким откровениям бы нам готовиться?
Николай Цискаридзе ответил, что хотел пригласить Алису Фрейндлих в студию программе «Сегодня вечером» на Первом канале. Народная артистка СССР отказалась, однако после длительных раздумий согласилась на интервью с Николаем в формате тет-а-тет.
- Мы не говорили о чем-то личном, потому что есть какие-то вещи, о которых можно поговорить без свидетелей. Я пытался с ней поговорить о каких-то творческих триумфах - немножко с другой стороны, о которой журналисты ее не спрашивали. Надеюсь, тем, кто это будет смотреть, будет интересно.
Кроме того, Николай назвал легенду отечественного балета Юрия Григоровича величайшим из ныне живущих балетмейстеров в мире.
- Слава богу, Григорович жив. Никого крупнее в мире нет. Джон Ноймайер тоже здравствует. Юрий Николаевич Григорович, Борис Яковлевич Эйфман - очень серьезные люди. Уильям Форсайт жив, Иржи Килиан, Матс Эк. Вот это великие люди, - сказал Цискаридзе.
Запись пресс-конференции - по ссылке.