Фильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров
Фильм «Мастер и Маргарита» стал триумфатором «Ники»Михаила Ефремова отпустят по УДОГруппа «Непара» снова лишилась солисткиЖеня Любич стала мамой в третий разУмерла Лариса ГолубкинаАлександр Балунов* и Иван Вырыпаев* признаны иноагентамиФедор Бондарчук и Паулина Андреева рассталисьУмер поэт и сценарист Вадим ЖукСкончался Бедрос КиркоровHammAli & Navai вновь объявили прощальные концертыDava и Мари Краймбрери поженилисьСкончалась композитор София ГубайдулинаАни Лорак вышла замуж на МальдивахЕлена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Одержимая, Морской монстр, Люся и Мир Юрского периода 3

постер к фильму

Динозавры возвращаются, монстры бороздят океаны, умная колонка помогает Даниле Козловскому.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 14 июля 2022 года:

«Одержимая» – уже вторая совместная работа режиссера Игоря Волошина и продюсера Игоря Мишина. Первой их работой был сериал «Коса». Там также были загадочные убийства, секреты из прошлого, сексуальные девиации и легкий налет мелодрамы. В «Косе» Игорь Волошин натренировался делать стильную картинку. Визуально сериал, в котором было достаточно жесткой расчлененки, выглядел очень стильно – на уровне какого-нибудь американского «Ганнибала» с Мадсом Миккельсеном. «Одержимая» в этом плане не уступает предыдущему творению режиссера. Она местами кровавая, но эстетичная, пригламуренная, с легкой романтизацией преступлений. Визуальные решения отлично проработаны – тут и цветовая палитра хорошо передает настроение, и ракурсы выбраны весьма необычно (например, некоторые сцены сняты под углом 90 градусов, а некоторые – через отражение в зеркале), что возбуждает любопытство в нужные моменты. Все это подчеркнуто отлично подобранным саундтреком. Музыкальная сцена, описывающая трагическое детство одной из героинь, и вовсе тянет на самостоятельную короткометражку, способную победить на каком-нибудь международном кинофестивале. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Начинается «Мир Юрского периода: Господство» с ударной ноты. Многочисленные репортажи из разных точек планеты с участием «нового доминантного вида» поражают воображение. Правда, разум подсказывает, что финал второго фильма был всего лишь три года назад и в Англии, так что как древние ящеры (некоторых на уплывшем с Нублара ковчеге было даже не по паре) успели так разбежаться по планете и размножиться и вырасти, и почему нежную тропическую фауну не сгубила экология и холодный климат, и от чего люди (существа довольно консервативные) так быстро смирились с неожиданным соседством – осталось загадкой. Ну, допустим, реализм в этой франшизе никто искать и не должен. Продолжение рецензии.


Имя Ивана И. Твердовского ассоциируется с кинематографом проблемным, неудобным для зрителя, намеренно провокационным и выводящим из зоны комфорта. Его предыдущие работы «Класс коррекции», «Подбросы», «Зоология» и «Конференция» не боялись критиковать социальные институты в современной России и бить наотмашь своей тёмной моралью. В этом плане сериальный дебют Твердовского (правда, не по его сценарию) «Люся» продолжает ровно те же мотивы, но на этот раз фирменная «достоевщина» режиссёра усложняется новыми для него слоями, первый их которых – ирония, а второй – лёгкий научно-фантастический флёр. Продолжение рецензии.


В начале фильма одухотворенному герою Александру Домогарова неизвестные доброхоты дарят на юбилей жутковатую картину «Сдирание кожи с продажного судьи». Что-то подсказывает, что именно это аллегорическое полотно и служит своеобразным ключом к всему сериалу. «Капкан на судью» построен так, что внешняя благопристойность постепенно, но безжалостно сдирается слой за слоем, обнажая по ходу действия весьма неприглядную сущность служителя Фемиды. Процесс этот схож с тем, что предложен в недавнем «Технаре», только идет более вяло. Продолжение рецензии.


Мультипликатор Крис Уильямс, получивший «Оскар» за «Город героев», долгое время с начала своей режиссёрской карьеры находился под крылом корпорации «Дисней», сняв для неё с 2008 года три хитовых проекта. Все они – «Моана», «Город героев» и дебютный «Вольт» – были трудом коллективным, что, естественно, сдавливало творческий порыв Уильямса, мечтавшего рассказать свою собственную приключенческую историю. И вот режиссёру удалось отправиться в сольное плавание под флагом стримингового сервиса Netflix, у которого как раз дела плохи с анимационными проектами. Среди оригинальных мультфильмов сервиса приятно вспоминается, пожалуй, только рождественский «Клаус», и ещё парочка купленных у других студий – например, бельгийская анимация «Я потеряла своё тело» и прошлогодние «Митчеллы против машин». Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно