Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Максим Матвеев: «Проект, вызвавший отторжение, это тоже нормально»

соцсети

ИЗМЕНИЛСЯ ЛИ ЕГО ВЗГЛЯД НА СЕРИАЛ «ТРИГГЕР»?

- Совсем никак. Испытываю к этому материалу и персонажу абсолютно те же чувства, что и тогда. Мы по-прежнему с ним совпадаем во многом: взглядах на людей, события, поступки. Мне все так же нравится его непримиримый и подчас злой юмор. За Стрелецким интересно наблюдать: я ловлю себя на том, что этот персонаж существует по своим законам, он превратился в живого человека, если можно так выразиться. Стал самостоятельной сущностью с собственными качествами и триггерами.

О РАЗНИЦЕ МЕЖДУ СЕРИАЛОМ И ПОЛНЫМ МЕТРОМ

- Полный метр — более спрессованное повествование. Сериал — это длинная дистанция, включающая и "горизонтальную" линию работы над персонажем, и "вертикальную" — других героев и кейсы, с которыми имеет дело Стрелецкий. Здесь серий нет. Но та же драматургическая модель. Да, это другой формат, но он будет знаком зрителю. Мне кажется, у "Триггера" уже сложилась собственная система повествования.

ЧТО ДАЛО УЧАСТИЕ В «ТРИГГЕРЕ»?

- Довольно многое. Во-первых, в моей жизни появились люди, с которыми невероятно приятно идти вперед по этой истории. Люди, которые в меня верят: автор идеи, продюсер сезонов и теперь режиссер полного метра Александра Ремизова. Она придумала персонажа, сюжет и поверила в меня. Это невероятно важный человек в моей творческой жизни. Не совсем верным было бы говорить, что "Триггер" дал мне возможность более подробно взглянуть на какие-то людские переживания, страсти. Потому что это моя работа. Неважно, с каким персонажем мне приходится сталкиваться. Конечно, "Триггер" в этой когорте выступает мощнейшим ресурсом для обогащения самого себя новыми знаниями о человеческой природе, профессиональной стороне персонажа.

НА ЧТО ШЕЛ ПРИ СМЕНЕ АМПЛУА?

- Ни на что не шел. Мне изначально попадался такой материал, который в себе нес своего рода трансформацию — как внешнюю, так и психофизическую. Изменение внешности мне всегда импонировало. В этом, мне кажется, суть профессии, азарт. Всегда любопытно использовать какие-то микронюансы, особенные черты персонажа.

О РЕЗУЛЬТАТАХ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА РАЗНЫМИ ТИПАЖАМИ В СПОРТЗАЛЕ

- Например, это походка моего персонажа в проекте "Империя", съемки которого недавно завершились. Не буду раскрывать все, чтобы не спойлерить. Я люблю находить характерный жест для каждого героя, который выражает его пиковое эмоциональное состояние — это телесно транслирует зрителю то, что чувствует человек.

СТОИТ ЛИ АКТЕРУ ЛОМАТЬ ВНУТРЕННИЕ БАРЬЕРЫ?

- Не стоит ничего ломать, мне кажется. Нужно задумываться над причинами, подлинностью ощущений от событий. Человек по своей природе любит развешивать ярлыки, но всегда важно искать первопричину, она может быть очень неожиданна для нас. Это серьезно раздвигает рамки мировоззрения, обогащает. Хотя сам процесс поиска влечет выход из зоны комфорта.

О ЗРИТЕЛЬСКОЙ РЕАКЦИИ

- Когда после каждого эпизода возникает волна отзывов, это отрадно. Значит, что-то в этой работе откликается, что-то в ней есть настоящее.

О ВОЗВРАЩЕНИИ В ТЕАТР

- Пока нет. Я эмоционально переключился на кино- и телеформат. Но я ни в коем случае дверь театра не закрываю. Не исключаю, что возникнет режиссер, который предложит материал, способный сподвигнуть меня опять выйти на сцену. Не то чтобы я скучаю, скорее, это светлое чувство благодарности тому времени, что я провел на сцене, и тем, с кем я работал.

КАК ПРИВЛЕЧЬ ЗРИТЕЛЕЙ В КИНОТЕАТРЫ

- Со зрителем надо быть предельно честным, откровенным. Нужно разговаривать с ним смело на любые, даже неудобные, темы. Зрительское сообщество очень чуткое и сразу распознает фальшь — надуманность темы, псевдоисторию, когда проект сделан ради того, чтобы манипулировать аудиторией. Искусство должно быть честным, даже когда сложно смотреть правде в глаза. Оно может вызывать отрицание, но с психологической точки зрения это определенный этап принятия, который проходит человек. Поэтому проект, вызвавший отторжение, это тоже нормально и дает действенный терапевтический эффект. Нужно снимать про зрителя. Люди приходят в кинотеатр или театр с потребностью увидеть частичку себя в том, что происходит. Тогда им становится легче. Тогда искусство достигает своей цели.

(РИА «Новости», 28.07.2022)

Источник: РИА Новости Фото: соцсети
Теги: Максим Матвеев, цитаты

Сьюзен Сарандон и Уильям Х. Мэйси отправятся в последнее путешествие в фильме «Выход направо»

соцсети

Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси («Линкольн для адвоката») и Марсия Кросс («Ты») исполнят главные роли в фильме «Выход направо» (Exit Right). Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Томас А. Морган, ранее снимавший документальные фильмы.

Главная героиня Ян Рэндлал (Сарандон) – волевая, предприимчивая и уверенная в себе женщина. Она недавно вышла на пенсию, сделав успешную карьеру журналиста и получив в как местное так и национальное признание. Но планы на увлекательную старость обрывает страшный диагноз: Ян узнает, что у нее неоперабельная раковая опухоль мозга. Отказываясь принимать лекарства, из-за которых последние дни ей пришлось бы провести на больничной койке, Рэндалл переезжает в палатку на заднем дворе своего дома. И тогда ее муж Джон (Мэйси), будучи преисполнен решимости сделать ей последний подарок, отправляется с женой в кругосветное путешествие — пешком, в их родной город. Джон по натуре домосед, бывший бухгалтер в мебельной компании и тоже пенсионер. Он очень практичен, ему нравятся простые вещи и размеренная жизнь, но ради жены он готов всё бросить. Кросс сыграет Монику Фриман - сестру Ян. Она глубоко презирает Джона и полна решимости обеспечить своей сестре все удобства, которые может предоставить современная медицина, несмотря даже на ее протесты.

- Эта история во многих отношениях является для меня личной, - говорит Морган. - Когда мы стареем, кто может влиять на то, как мы умираем? Кого мы хотим видеть рядом с собой? Как мы определяем любовь, семью или сообщество? Познакомить мир с такой историей — это мечта всей жизни маленького мальчика, который каждые выходные сидел в кинотеатре и ждал, чтобы увидеть, как жизнь развернется на экране.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Сьюзен Сарандон
Теги: Сьюзен Сарандон, Уильям Х. Мэйси, кинопроект, Выход направо
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Минни Драйвер, Джулианна Маргулис и Морена Баккарин снимутся в фильме «Миллеры в браке»

соцсети

Джулианна Маргулис («Утреннее шоу»), Гретхен Мол («Американский жиголо»), Минни Драйвер («Нандор Фодор и говорящий мангуст») и Морена Баккарин («Дэдпул») исполнят главные роли в фильме «Миллеры в браке» (Millers in Marriage) режиссера и сценариста Эдварда Бёрнса («Братья Макмаллен», «Одноклассники»). Как сообщает Deadline, в касте также заявлены Бенджамин Брэтт («Покерфейс»), Кэмпбелл Скотт («Мир Юрского периода: Господство»), Брайан Д’Арси Джеймс («В центре внимания»), Патрик Уилсон («Астрал») и сам Бёрнс.

В центре сюжета сложные отношения множества персонажей. Одна из них бывшая солистка и автор песен инди-рок-группы Ева Миллер (Мол), которую тянет к музыкальному журналисту (Брэтт) в условиях токсичного брака. Тем временем сестра Евы Мэгги (Маргулис), автор романов-бестселлеров, также сталкивается с проблемами в своем 30-летнем браке, поскольку ее карьера гораздо успешнее, чем у мужа. В то же время Рене (Драйвер), недавно разведенная успешный руководитель отдела моды, налаживает многообещающие отношения с Энди Миллером (Бёрнс) - художником, который разрывается между своими чувствами к Рене и своей бывшей жене Тине (Баккарин).

Уилсон играет Скотта - успешного музыкального менеджера, который борется с алкоголизмом; Кэмпбелл Скотт — Ника, отмеченного наградами писателя с тяжелым писательским кризисом; Джеймс — Денниса, добросовестного смотрителя элитных домов, которыми заинтересовалась Мэгги.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Минни Драйвер
Теги: Минни Драйвер, Джулианна Маргулис, Морена Баккарин, кинопроект, Миллеры в браке

Зак Снайдер снимет сериал-приквел «300 спартанцев»

постер к фильму

Сериал-приквел фильма «300 спартанцев» находится на ранней стадии разработки на Warner Bros. Television. Как сообщает Variety, ожидается, что его снимет режиссер оригинальной картины 2006 года Зак ​​Снайдер и будет продюсировать вместе со своей женой Деборой Снайдер и их компанией Stone Quarry.

«ИнтерМедиа» напоминает, что основанный на реальной истории и одноименном графическом романе Фрэнка Миллера и Линн Варли фильм «300 спартанцев» рассказывал о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе с царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Леонида сыграл Джерард Батлер, Ксеркса – Родриго Санторо, а также в картине снялись Лена Хиди, Дэвид Уэнэм, Доминик Уэст, Майкл Фассбендер и другие.

«300 спартанцев» собрали в мировом прокате более 450 миллионов долларов при заявленном бюджете в 65 миллионов долларов. Сиквел под названием «300 спартанцев: Расцвет империи», снятый режиссером Ноамом Мурро, вышел в 2014 году и был далеко не так успешен.

В прошлом году сообщалось, что Зак Снайдер вернул себе права на франшизу и собирался снять продолжение истории под названием «Кровь и пепел».

Источник: Variety Фото: постер к фильму
Теги: Зак Снайдер, приквел, сериалы, 300 спартанцев
β 16+