Бокс-офис США: Артур не стал королем проката
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 12 по 14 мая 2017 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.
«Стражи Галактики. Часть 2» вот уже второй уикенд держатся на первом месте. Касса фильма сократилась на 57%, за уикенд он собрал 63 млн долларов. Общие сборы картины составляют уже более 246 млн долларов.
Снижение кассы оказалось дотаточно плавным для сиквелов киновселенной Marvel. Так, «Мстители: Эра Альтрона» и «Железный человек 2» ко второму уикенду сократили сборы на 59%, «Тор: Темный мир» – на 57,4%. Только «Первый мститель: Другая война» продемонстрировал динамику чуть лучше, потеряв 56,6%.
«Стражи Галактики. Часть 2» стартовали в Японии, заработав там 3 млн долларов. Всего международный прокат принес блокбастеру за прошедший уикенд 52,2 млн с 56 стран.
Со второй строчки дебютировала комедия «Дочь и мать ее» с Эми Шумер и Голди Хоун в главных ролях. Фильм собрал 17,5 млн долларов. Комедии о взаимоотношениях дочери с матерью не помогло даже отмечание в прошедший уикенд праздника – Дня матери.
Критики, согласно порталу Rotten Tomatoes, оставили на ленту только 36% положительных рецензий. Зрители также не выходили из кинозалов довольными. Так, согласно опросу CinemaScore, средняя оценка зрителей - «В». Аудитория ленты на 77% состояла из женщин, причем 72% зрителей были старше 25 лет.
«Меч короля Артура», планировавшийся как часть новой франшизы, стартовал с кассой, составившей только 14,7 млн долларов. Критики оценили его еще хуже, чем «Дочь и мать ее», оставив, по данным Rotten Tomatoes, 27% положительных рецензий. Зрители все же были более позитивны – согласно опросу CinemaScore, средняя оценка картины составила «В+». 59% посетителей фильма - мужчины, а 56% от всей аудитории - зрители до 35 лет.
Международный прокат не спасает ситуацию. Так, фильм Гая Ричи стартовал в 51 стране, но собрал там всего 29,1 млн долларов. На следующей неделе ожидается старт картины во Франции, Великобритании и Южной Корее.
«Чужой: Завет» Ридли Скотта выходит в США только в следующий уикенд, но уже появились данные о его мировых сборах. Так, фильм вышел в 34 странах, собрав 42 млн долларов. С первого места от стартовал на 19 территориях, включая Южную Корею (7,2 млн долларов), Великобританию (6,4 млн), Францию (4,5 млн), Австралию (3,1 млн), Испанию (1,9 млн) и Гонконг (1,8 млн).
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | 5 мая | 63.007.000 | -57.0% | 4.347 | 246.164.419 | 200.000.000 | |
2 | N | Дочь и мать её | 12 мая | 17.500.000 | - | 3.501 | 17.500.000 | 42.000.000 |
3 | N | 12 мая | 14.700.000 | - | 3.702 | 14.700.000 | 175.000.000 | |
4 | 2 | 14 апреля | 5.301.160 | -38.2% | 3.067 | 215.035.090 | 250.000.000 | |
5 | 3 | Босс-молокосос | 31 марта | 4.600.000 | -23.0% | 2.911 | 162.379.270 | н/д |
6 | 5 | 17 марта | 3.860.000 | -24.1% | 2.172 | 493.191.164 | 160.000.000 | |
7 | 4 | Как быть латинским любовником | 28 апреля | 3.750.000 | -27.1% | 1.123 | 26.143.001 | н/д |
8 | N | Лоурайдеры | 12 мая | 2.413.205 | - | 295 | 2.413.205 | н/д |
9 | 6 | 28 апреля | 1.740.000 | -56.1% | 2.132 | 18.902.562 | 18.000.000 | |
10 | 7 | Бахубали: Завершение | 28 апреля | 1.550.000 | -54.4% | 375 | 18.934.072 | н/д |
11 | 8 | Одарённая | 7 апреля | 1.370.000 | -32.3% | 1.426 | 21.434.033 | н/д |
12 | 9 | 7 апреля | 1.175.000 | -36.1% | 1.605 | 42.193.264 | 60.000.000 | |
13 | 10 | 7 апреля | 1.040.000 | -43.3% | 1.244 | 42.352.407 | 25.000.000 | |
14 | N | Стена | 12 мая | 891.590 | - | 541 | 891.590 | н/д |
15 | 11 | Рождённый в Китае | 21 апреля | 820.000 | -32.7% | 1.055 | 12.318.483 | н/д |
16 | 12 | Затерянный город Z | 14 апреля | 467.514 | -54.9% | 497 | 7.550.730 | н/д |
17 | 19 | Стратегия Оппенгеймера | 14 апреля | 409.732 | -8.4% | 153 | 1.606.608 | н/д |
18 | 14 | Прочь | 24 февраля | 386.450 | -45.7% | 405 | 174.528.820 | 4.500.000 |
19 | 17 | 31 марта | 331.560 | -37.3% | 425 | 16.406.791 | н/д | |
20 | 20 | Их звёздные полтора часа | 7 апреля | 290.000 | -29.5% | 258 | 2.902.261 | н/д |
21 | 13 | Ловкость | 28 апреля | 285.850 | -62.8% | 364 | 3.628.500 | 250.000 |
22 | 22 | Логан | 3 марта | 285.000 | -13.1% | 305 | 225.508.345 | 97.000.000 |
23 | 16 | Ужин | 5 мая | 245.864 | -62.4% | 429 | 1.152.318 | н/д |
24 | 27 | Тихая страсть | 14 апреля | 199.306 | +24.3% | 116 | 766.280 | н/д |
25 | 45 | Эксперимент Belko | 17 марта | 172.870 | +558.6% | 74 | 9.927.345 | 5.000.000 |
26 | 21 | Случай для Христа | 7 апреля | 170.000 | -56.2% | 266 | 14.250.629 | н/д |
27 | 35 | Любовники | 5 мая | 140.553 | +112.0% | 23 | 229.375 | н/д |
28 | 24 | Могучие рейнджеры | 24 марта | 120.000 | -47.2% | 197 | 84.848.627 | 100.000.000 |
29 | 25 | 7 апреля | 115.003 | -42.5% | 160 | 2.718.986 | н/д | |
30 | 33 | Хижина | 3 марта | 115.000 | +42.6% | 201 | 57.319.223 | н/д |
31 | N | Париж подождет | 12 мая | 101.825 | - | 4 | 101.825 | н/д |
32 | 30 | 31 марта | 100.000 | -13.5% | 188 | 40.423.457 | 110.000.000 | |
33 | 38 | Скрытые фигуры | 25 декабря | 85.000 | +45.1% | 103 | 169.204.131 | 25.000.000 |
34 | 23 | Обещание | 21 апреля | 81.884 | -70.6% | 110 | 8.182.545 | 90.000.000 |
35 | 42 | Кровопускатель | 5 мая | 79.170 | +129.0% | 39 | 121.170 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
«Финист. Первый богатырь» и «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» завершили новогоднюю битву в российском прокате
Фильм-сказка «Финист. Первый богатырь» занял первую строчку в российском бокс-офисе по итогам уикенда 9-12 января 2024 года. На второй неделе проката он заработал почти 300 миллионов рублей, а общая сумма сборов составила 2,26 миллиарда. На втором месте оказалась еще одна сказка – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»: за уикенд его касса составила 295,7 миллиона, а за обе недели проката – 2,89 миллиарда.
«ИнтерМедиа» напоминает, что именно эти два российских проекта устроили настоящую «битву» в новогоднем прокате. В первый праздничный уикенд января лидировал «Волшебник Изумрудного города», который затем уступил лидерство «Финисту». Примечательно, что при этом падение сборов обоих проектов на второй неделе было очень значительным: на 81,5% у первого фильма и 73,7% у второго.
Третье место досталось комедии «Ёлки 11» (фильм заработал на своей четвертой прокатной неделе 79,7 миллиона), четвертое – киносказке «Домовёнок Кузя» (73,3 миллиона), а на пятом – зарубежная новинка «Охота на воров 2: Пантера» (58,3 миллиона).
По данным Министерства культуры РФ, в новогодние праздники на киносеансы было продано 12,9 миллионов билетов (несмотря на то, что со 2 января цены на них выросли по сравнению с 2024 годом). Всего на новогодних каникулах состоялось 268 тысяч кинопоказов. Посещаемость кинотеатров на 97% обеспечили отечественные фильмы.
«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ
Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.
Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).
В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.
Эфир в 21.00.
Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»
Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».
Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.
- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».