Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Годзилла против Конга, Лига справедливости, Чикатило и Поступь хаоса
Сокол объединяется с Зимним солдатом, Том Холланд с Дэйзи Ридли, а Зак Снайдер – с Лигой справедливости.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 25 марта 2021 года:
Почему сцепились Конг с Годзиллой? Что они могли не поделить? Ведь один – на суше, другой – на море, по идее им не встретиться никак. Явно, не обошлось без вмешательства человека. И действительно, ведь ему всегда неймется поиграть в бога. А что если мы вместо Брендона Фрейзера позовём Конга сопроводить нас в путешествии к центру Земли? А что если создадим своего собственного ручного Годзиллу наподобие тех ребят из «Тихоокеанского рубежа»? А что если мы просто сядем и понаблюдаем за тем, как два гигантских монстра что есть мочи мутузят друг друга, пытаясь определить, кому же в итоге отойдёт заветная приставка «Кинг» — Конгу или Королю монстров? Продолжение рецензии.
«Поступь хаоса» раскрывает вселенскую проблему, которая касается абсолютно каждого человека, вне зависимости от его происхождения, рода занятий, социального статуса, культурного уровня и времени, в котором он живет. Бесконтрольный поток мыслей обуздать невозможно, и мы зацикливаемся на прошлых неудачах и пытаемся найти себе место в будущем, испытывая страх перед его возможным сценарием, который все равно вряд ли реализуется. В итоге мы лишаемся возможности наслаждаться текущим моментом и сваливаем вину за собственные промахи на окружающих. Все бы ничего, но чем все может обернуться, если наши мутные потоки сознания в одночасье станут достоянием общественности? Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
Сериальный конвейер Marvel работает полным ходом. Зрителям были даны всего две недели с финала «Ванда/Вижн», чтобы отдышаться, переварить увиденное и приготовиться смотреть следующий мини-сериал киновселенной, которым становится бытовой боевик «Сокол и Зимний солдат». Нужно признать, что первый блин у Marvel всё-таки вышел комом. При всей оригинальности концепта, в лучшей мере развитых в начальных эпизодах, «Ванда/Вижн» в итоге очень быстро скатился в нелепую, безыдейную и напрочь лишенную искренности телевизионную поделку, с подозрительно дешёвым по такому бюджету экшеном, пустыми персонажами и банальными либо откровенно дурацкими сюжетными ходами. Продолжение рецензии.
Она действительно существует! «Лига справедливости Зака Снайдера» прошла тернистый, беспрецедентный путь от статуса блокбастера Шрёдингера, существующего лишь в альтернативной вселенной, где Снайдер не был вынужден покинуть производство оригинальной версии фильма, до всамделишного кино, которое теперь может увидеть любой фанат и просто поборник свободы авторского видения. Продолжение рецензии.
Начиная просмотр нового сериала на будоражащей всех документальной основе, необходимо ответить для себя на два вопроса: мог ли Сарик Андреасян, сделавший себе имя на «тех еще» комедиях, глубоко проникнуть в столь специфическую тему, и способен ли Дмитрий Нагиев раскрыть мотивацию хладнокровного убийцы. Но для тех, кто внимательно, без гнева и пристрастия следил за работами режиссера последних лет, таких вопросов не встает вовсе. Достаточно посмотреть «Непрощенного», где тот же Нагиев в очередной раз прыгнул выше своей головы. Конечно, тех, кто видит в нем «прапорщика Задова», ни в чем не убедишь. Однако те, кто ценит первую роль Нагиева в невзоровском «Чистилище», которое по степени кровавости и натурализма не догнать никакому сериалу «Чикатило», прекрасно знают, на что способен этот действительно большой артист. Продолжение рецензии.
Так уж получилось, что масскульт превращает обычно вампирские саги либо в хорроры, либо в мелодрамы. В этом смысле «Вампиры средней полосы» получились абсолютно оригинальным продуктом, ведь сериал представляет собой невероятный микс из комедии и детектива. Появился этот гибрид, конечно, не на пустом месте: режиссер Антон Маслов даже не скрывает, что вдохновлялся новозеландской картиной «Реальные упыри», предусматривающей социализацию любителей свежей кровушки. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.