Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Годзилла против Конга, Лига справедливости, Чикатило и Поступь хаоса

Сокол объединяется с Зимним солдатом, Том Холланд с Дэйзи Ридли, а Зак Снайдер – с Лигой справедливости.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 25 марта 2021 года:
Почему сцепились Конг с Годзиллой? Что они могли не поделить? Ведь один – на суше, другой – на море, по идее им не встретиться никак. Явно, не обошлось без вмешательства человека. И действительно, ведь ему всегда неймется поиграть в бога. А что если мы вместо Брендона Фрейзера позовём Конга сопроводить нас в путешествии к центру Земли? А что если создадим своего собственного ручного Годзиллу наподобие тех ребят из «Тихоокеанского рубежа»? А что если мы просто сядем и понаблюдаем за тем, как два гигантских монстра что есть мочи мутузят друг друга, пытаясь определить, кому же в итоге отойдёт заветная приставка «Кинг» — Конгу или Королю монстров? Продолжение рецензии.
«Поступь хаоса» раскрывает вселенскую проблему, которая касается абсолютно каждого человека, вне зависимости от его происхождения, рода занятий, социального статуса, культурного уровня и времени, в котором он живет. Бесконтрольный поток мыслей обуздать невозможно, и мы зацикливаемся на прошлых неудачах и пытаемся найти себе место в будущем, испытывая страх перед его возможным сценарием, который все равно вряд ли реализуется. В итоге мы лишаемся возможности наслаждаться текущим моментом и сваливаем вину за собственные промахи на окружающих. Все бы ничего, но чем все может обернуться, если наши мутные потоки сознания в одночасье станут достоянием общественности? Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
Сериальный конвейер Marvel работает полным ходом. Зрителям были даны всего две недели с финала «Ванда/Вижн», чтобы отдышаться, переварить увиденное и приготовиться смотреть следующий мини-сериал киновселенной, которым становится бытовой боевик «Сокол и Зимний солдат». Нужно признать, что первый блин у Marvel всё-таки вышел комом. При всей оригинальности концепта, в лучшей мере развитых в начальных эпизодах, «Ванда/Вижн» в итоге очень быстро скатился в нелепую, безыдейную и напрочь лишенную искренности телевизионную поделку, с подозрительно дешёвым по такому бюджету экшеном, пустыми персонажами и банальными либо откровенно дурацкими сюжетными ходами. Продолжение рецензии.
Она действительно существует! «Лига справедливости Зака Снайдера» прошла тернистый, беспрецедентный путь от статуса блокбастера Шрёдингера, существующего лишь в альтернативной вселенной, где Снайдер не был вынужден покинуть производство оригинальной версии фильма, до всамделишного кино, которое теперь может увидеть любой фанат и просто поборник свободы авторского видения. Продолжение рецензии.
Начиная просмотр нового сериала на будоражащей всех документальной основе, необходимо ответить для себя на два вопроса: мог ли Сарик Андреасян, сделавший себе имя на «тех еще» комедиях, глубоко проникнуть в столь специфическую тему, и способен ли Дмитрий Нагиев раскрыть мотивацию хладнокровного убийцы. Но для тех, кто внимательно, без гнева и пристрастия следил за работами режиссера последних лет, таких вопросов не встает вовсе. Достаточно посмотреть «Непрощенного», где тот же Нагиев в очередной раз прыгнул выше своей головы. Конечно, тех, кто видит в нем «прапорщика Задова», ни в чем не убедишь. Однако те, кто ценит первую роль Нагиева в невзоровском «Чистилище», которое по степени кровавости и натурализма не догнать никакому сериалу «Чикатило», прекрасно знают, на что способен этот действительно большой артист. Продолжение рецензии.
Так уж получилось, что масскульт превращает обычно вампирские саги либо в хорроры, либо в мелодрамы. В этом смысле «Вампиры средней полосы» получились абсолютно оригинальным продуктом, ведь сериал представляет собой невероятный микс из комедии и детектива. Появился этот гибрид, конечно, не на пустом месте: режиссер Антон Маслов даже не скрывает, что вдохновлялся новозеландской картиной «Реальные упыри», предусматривающей социализацию любителей свежей кровушки. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia