Бокс-офис РФ: Две отечественные картины в лидерах
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 28 апреля по 1 мая 2016 года. По данным InterMedia, в десятку лидеров попало пять новинок. При этом зрители проголосовали ногами за то, чтобы первые два места достались отечественным картинам.
«Экипаж» потерял 46% кассы, закончив уикенд с результатом в 4 млн долларов и сохранив лидирующую позицию. Всего в активе картины уже 13,6 млн долларов. Увы, окупить 21-миллионный бюджет фильму не удалось и уже вряд ли удастся – ведь на следующей неделе в прокат выходит «Первый мститель: Противостояние», который точно сможет перетянуть на себя большую часть аудитории кинотеатров.
Со второй строчки дебютировал российский мультфильм «Волки и овцы: Бе-е-е-зумное превращение». Новая работа СТВ и Wizart Animation привлекла в кинотеатры 234 тыс. зрителей. Мультфильм собрал 52 млн рублей или 803 тыс. долларов с 1892 экранов.
«Книга джунглей» подвинулась перед российским кинематографом, потеряв 62% кассы и заняв третью строчку. Для «Белоснежки и охотника-2» дела обернулись еще хуже – лента сократила сборы на 72%, свалившись с третьего места на шестое. Зато романтическая комедия «Несносные леди» и хоррор от режиссера «Окулуса» «Сомния» заняли четвертое и пятое места соответственно.
Отечественная музыкальная комедия «Все исправить» стартовала с седьмого места, выйдя лишь в 630 залах. В кинотеатрах фильм посмотрело более 34 тыс. человек, что пополнило копилку картины на 121 тыс. долларов. Увы, но такого результата оказалось мало для того, чтобы окупить скромный 1,2-миллионный бюджет.
На восьмом месте оказалась немецкая детская фантастическая комедия «Ловушка для приведений», собравшая 83 тыс. долларов за уикенд.
Картина «Взорвать Гитлера» (на 37-м ММКФ ее показывали под названием «13 минут») вышла на 48 экранах. Немецкой драмой, в основу которой легла реальная история об одном из покушений на фюрера, заинтересовались 1,9 тыс. зрителей, принесших 8,4 тыс. долларов. Французская биографическая драма «Антон Чехов» тем временем стартовала с 21-го места, заработав 6,1 тыс. долларов с 59 залов.
Из десятки лидеров выбыли «Хардкор», «Преступник», «Высотка», «Выбор» и «Элвис и Никсон». Следующий кандидат на забвение – «Робинзон Крузо: Очень обитаемый остров». Мультфильм показал самую плохую динамику за уикенд, потеряв сразу 83% кассы.
Общий сбор российского кинопроката за уикенд с 28 апреля по 1 мая 2016 года составил 475,33 млн рублей или 7,34 млн долларов. В отечественной валюте сборы просели на 37%, в иностранной – на 36%.
По данным аналитического отчета Фонда Кино, за период с 28 апреля по 3 мая 2016 года, число зрителей составило 2,7 млн человек. Резкий рост связан с тем, что отчетный период оказался на два дня длиннее за счет майских праздников. Средняя цена за билет между тем упала до 268,4 рублей.
№ | № | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 1 | Экипаж | 21 апреля | 4 094 590 | -46 | 2 500 | 13 692 378 | 21 000 000 |
2 | N | 28 апреля | 803 526 | - | 1 892 | 803 526 | 6 000 000 | |
3 | 2 | 7 апреля | 794 874 | -62 | 1 080 | 18 613 209 | 175 000 000 | |
4 | N | Несносные леди | 28 апреля | 462 165 | - | 823 | 462 165 | 25 000 000 |
5 | N | Сомния | 28 апреля | 451 552 | - | 651 | 451 552 | н/д |
6 | 3 | 14 апреля | 186 649 | -72 | 900 | 3 575 498 | 115 000 000 | |
7 | N | 28 апреля | 121 018 | - | 630 | 121 018 | 1 200 000 | |
8 | N | Ловушка для привидения | 28 апреля | 83 936 | - | 468 | 93 762 | н/д |
9 | 5 | 3 марта | 67 689 | -62 | 212 | 30 802 178 | н/д | |
10 | 4 | 14 апреля | 61 164 | -83 | 420 | 1 187 694 | н/д | |
11 | 6 | 7 апреля | 44 517 | -71 | 64 | 2 495 455 | 4 000 000 | |
12 | 8 | 14 апреля | 25 701 | -56 | 101 | 712 882 | 32 000 000 | |
13 | 7 | Высотка | 14 апреля | 22 437 | -80 | 136 | 637 605 | н/д |
14 | N | Мульт в кино. Выпуск №30 | 30 апреля | 13 872 | - | 319 | 13 872 | н/д |
15 | 9 | Выбор | 21 апреля | 13 414 | -72 | 140 | 79 809 | н/д |
16 | 14 | 24 марта | 9 947 | -43 | 43 | 12 231 579 | 250 000 000 | |
17 | N | 28 апреля | 8 417 | - | 48 | 8 417 | н/д | |
18 | 15 | 7 апреля | 7 408 | -25 | 49 | 274 499 | н/д | |
19 | 18 | Русские евреи. Фильм первый. До революции | 14 апреля | 6 269 | -25 | 6 | 32 141 | н/д |
20 | 10 | 21 апреля | 6 152 | -80 | 128 | 51 136 | н/д | |
21 | N | Антон Чехов | 28 апреля | 6 134 | - | 59 | 6 134 | н/д |
22 | 16 | Коммуна | 21 апреля | 5 375 | -41 | 30 | 17 076 | н/д |
23 | 17 | Супер той, или Замуж по-казахски | 21 апреля | 5 220 | -41 | 10 | 16 617 | н/д |
24 | N | Путешествие из Парижа | 28 апреля | 4 927 | - | 20 | 4 927 | н/д |
25 | N | Короче | 28 апреля | 4 382 | - | 59 | 4 382 | н/д |
26 | 19 | Замуж в 30 | 21 апреля | 4 143 | -50 | 6 | 94 482 | н/д |
27 | 11 | 7 апреля | 3 862 | -80 | 9 | 444 750 | 23 000 000 | |
28 | 25 | 31 марта | 3 509 | 6 | 7 | 629 443 | 40 000 000 | |
29 | 20 | Future Shorts. Фестивали | 21 апреля | 3 220 | -42 | 18 | 11 411 | н/д |
30 | 31 | 17 марта | 1 409 | -22 | 12 | 4 166 024 | 2 800 000 | |
31 | 22 | Громче, чем бомбы | 7 апреля | 1 210 | -78 | 9 | 48 766 | 11 000 000 |
32 | 24 | 31 марта | 1 139 | -74 | 4 | 1 280 958 | 150 000 000 | |
33 | 29 | Друзья | 24 марта | 1 105 | -41 | 2 | 62 437 | н/д |
34 | 33 | 10 марта | 1 084 | -38 | 1 | 2 133 207 | н/д | |
35 | 32 | Коробка | 7 апреля | 886 | -50 | 14 | 146 385 | 1 500 000 |
36 | 23 | 14 апреля | 873 | -84 | 12 | 26 932 | н/д | |
37 | 35 | Мой король | 18 февраля | 731 | -55 | 1 | 237 758 | н/д |
38 | 34 | Колония Дигнидад | 31 марта | 599 | -63 | 4 | 94 045 | 14 000 000 |
39 | 41 | 31 марта | 529 | -53 | 2 | 482 489 | 40 000 000 | |
40 | 21 | Хани-мани | 21 апреля | 514 | -91 | 20 | 7 222 | н/д |
41 | 13 | Ключ от преисподней | 14 апреля | 458 | -97 | 4 | 49 799 | н/д |
42 | 55 | Пессимист | 1 апреля | 443 | 70 | 1 | 2 826 | 35 000 000 |
43 | 47 | 17 марта | 389 | -21 | 5 | 78 179 | 3 700 000 | |
44 | 38 | Танцуя с Марией | 21 апреля | 361 | -73 | 1 | 2 710 | н/д |
45 | 30 | Герой | 31 марта | 341 | -81 | 2 | 1 502 980 | 7 000 000 |
46 | 44 | Франкофония | 17 марта | 323 | -53 | 1 | 58 937 | н/д |
47 | 28 | Параллельные прямые пересекаются в бесконечности | 21 апреля | 315 | -85 | 3 | 2 589 | н/д |
48 | 45 | Тайна Снежной королевы | 24 марта | 302 | -54 | 1 | 12 126 | 5 000 000 |
49 | 52 | 25 сентября | 256 | -18 | 1 | 1 780 531 | н/д | |
50 | 27 | 7 апреля | 221 | -91 | 7 | 54 267 | н/д | |
51 | 54 | 13 августа | 181 | -33 | 1 | 711 805 | н/д | |
52 | 56 | Кэрол | 10 марта | 181 | -25 | 2 | 187 361 | н/д |
53 | 39 | Норм и Несокрушимые | 24 марта | 171 | -86 | 1 | 738 018 | 18 000 000 |
54 | 53 | 10 марта | 154 | -47 | 1 | 5 992 810 | н/д | |
55 | 42 | Пальмы в снегу | 7 апреля | 145 | -86 | 2 | 24 543 | 10 000 000 |
56 | 57 | 21 января | 119 | -49 | 1 | 3 541 397 | н/д | |
57 | 49 | 11 февраля | 116 | -72 | 1 | 129 327 | н/д | |
58 | 60 | Тронутые | 24 марта | 96 | -44 | 1 | 14 464 | н/д |
59 | 51 | 25 февраля | 95 | -70 | 1 | 9 918 420 | 140 000 000 | |
60 | 37 | Запрос в друзья | 17 марта | 80 | -94 | 2 | 358 697 | н/д |
61 | 46 | Сахар | 10 марта | 63 | -88 | 1 | 24 172 | н/д |
62 | 62 | Помнить | 24 марта | 44 | -65 | 1 | 23 926 | 9 800 000 |
63 | 43 | Образцовые семьи | 31 марта | 15 | -98 | 2 | 17 065 | 9 108 000 |
Доли стран в российском прокате
Доли фильмов по возрастному рейтингу в российском прокате
Павел Соломатин, InterMedia
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.
Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока
Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.
Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.
Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.